Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Административную ответственность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случае выпуска на линию неисправного автотранспортного средства, нарушения требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа и допуска к управлению транспортным средством лиц, находящихся в состоянии опьянения либо не имеющего права на его управления, могут ужесточить. Соответствующий законопроект разработан членом Совета Федерации Антоном Беляковым и вчера внесен в Госдуму.
Предлагается повысить размеры штрафных санкций для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за отдельные виды административных правонарушений в области дорожного движения. Так, предусмотрено установление верхнего предела (в размере 100 тыс. руб. штрафа) наказания, назначаемого за:
Отметим, что по действующему законодательству верхний предел назначаемого за указанные правонарушения наказания не определен, а размер штрафа установлен в сумме 50 тыс. руб.
Также планируется расширить пределы штрафных санкций (до максимального размера – 150 тыс. руб.) за осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам, а также за допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством. Кроме того, предлагается ввести повышенную административную ответственность за повторное совершение указанных административных правонарушений.
В случае одобрения законопроекта, осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств повлечет для юридических лиц ответственность в виде штрафа в размере 50 тыс. руб. (сейчас – 30 тыс. руб.). За осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств также планируется увеличить размер штрафа для юридических лиц на 20 тыс. руб.
Необходимость предлагаемых корректировок автор законодательной инициативы связывает с тем, что применяемые в настоящее время суммы штрафов несоизмеримы с ежедневным доходом от перевозок маршрутным такси, которые приносят около 375 млн. руб. своим владельцам. "Пока наши автотранспортные предприятия будут нести подобную условную ответственность, до тех пор и будут происходить ДТП, уносящие жизни десятков людей", – констатирует разработчик проекта.
Как отмечается в пояснительной записке к документу, установление повышенных материальных санкций для юридических лиц и частных предпринимателей – владельцев маршрутных такси позволит сократить количество правонарушений, которые ставят под угрозу безопасность пассажиров.
Текст законопроекта № 476208-6 “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях” и материалы к нему размещены на официальном сайте Госдумы.
Материалы по теме:
15 ноября 2013
Водительские права: новые категории транспортных средств и другие изменения
В мае текущего года в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" были внесены поправки, основная часть которых вступила в силу 5 ноября 2013 года. О том, какие новые категории и подкатегории транспортных средств появились в законе, каким образом изменились условия управления ими и допуска к экзаменам, с какой даты водители- мигранты будут обязаны иметь российское водительское удостоверение и возможен ли "туризм" наших граждан в страны Средней Азии для последующего получения российского водительского удостоверения в упрощенном порядке, читайте в нашем материале.
2 октября 2013
Осторожно, гаджет! Как усовершенствовать автомобиль и не выйти при этом за рамки закона
Водители часто устанавливают на свои машины дополнительное оборудование или устройства, которые позволяют улучшить ходовые качества автомобиля, обеспечить удобство управления и т.д., а также наносят рисунки для придания автомобилю индивидуальности. Однако иногда такие усовершенствования идут вразрез с требованиями закона. О том, можно ли использовать радар-детекторы и антирадары, в каком случае водитель может установить ксеноновые лампы на не предназначенные для этого фары, существуют ли нормативные требования к аэрографии и обяжут ли злоупотребляющих алкоголем водителей устанавливать "алкозамки", узнайте из нашего материала.