Компания и партнеры Региональные партнеры Генератор партнерской ссылки

Генератор партнерской ссылки

Здесь Вы можете произвольно настроить нужные UTM метки для рекламных кампаний

* Выделены обязательные для заполнения поля

Сервис генерации партнерских ссылок

Региональные партнеры компании «Гарант», развивающие собственные сайты, неоднократно выражали желание, чтобы посетители их интернет-ресурсов также могли оставлять заявки на демонстрацию или бесплатный доступ к системе ГАРАНТ.

Мы разработали партнерскую программу, которая позволит приводить Ваших пользователей на сайты нашей компании, где они смогут оставить заявку на любые коммерческие продукты. Сформированные заявки будут переданы в работу именно вашей организации.

 

Как работает этот сервис

После заполнения формы сервис создаст ссылку с UTM меткой, где в параметре utm_medium будет присутствовать ваш уникальный идентификатор «ID партнера». Если пользователь перейдет на наш сайт по такой ссылке и зарегистрируется/заполнит форму, то система автоматически отправит письмо с заявкой на почту вашей организации.

Сгенерированную ссылку вы сможете размещать на своих сайтах, форумах, в соцсетях или вставлять ее в рекламные объявления контекстной или таргетинговой рекламы.

Важно! Все заявки, которые будут формироваться через партнерские ссылки, проверяются на предмет повторных заявок. Если потенциальный клиент за последние 3 месяца уже использовал продукты компании "Гарант", то Вам эта заявка не будет отправлена. Сигнал о повторной заявке будет передан тому партнеру, за кем закреплен данный клиент. Это сделано для того, чтобы предотвратить конкуренцию нескольких партнеров за одного и того же клиента.

 

Расширенные настройки UTM меток

Создание UTM-меток помогает отследить и проанализировать трафик, который приводит рекламная кампания. Например, узнать, какой пост в соцсетях эффективнее других или какое из ваших рекламных объявлений в Яндекс.Директе приносит больше заявок.

Для того, чтобы воспользоваться этим функционалом нажмите на «Расширенные настройки UTM меток». Впишите нужную информацию в доступные параметры и сгенерируйте ссылку.

Например, для контекстной рекламы Яндекс.Директ вы можете поставить в параметр utm_campaign номер рекламной кампании, в utm_content номер рекламного объявления и в utm_term ключевое слово, по которому перейдет пользователь.

Данные по эффективности ваших рекламных каналов вы можете запросить у нашей службы по работе с партнерами. Напишите письмо с темой «Запрос статистики по рекламным каналам» на адрес sales@garant.ru и укажите в теле письма ваш «ID партнера» из партнерской ссылки и проект, по которому нужна статистика.