Бухучет и отчетность
Учет продажи проездных билетов через посредника
Бухгалтерские записи представлены ниже. Обоснование позиции: В рассматриваемой ситуации проездной билет, реализуемый посредником, является документом, подтверждающим право клиента на получение услуги перевозки от организации. Посредник реализует проездные билеты, принимает денежные средства. У организации...
Налоги и налогообложение
Сотрудник по спецоценке имеет подкласс 3.2 класса условий труда "вредный", но не имеет право на досрочную пенсию. Надо ли начислять дополнительные страховые взносы 4%?
Если по результатам специальной оценки условий труда (СОУТ) у сотрудника установлен вредный класс условий труда, в частности, подкласс 3.2, но при этом данный работник не имеет права на досрочную страховую пенсию (то есть его деятельность не включена в перечень видов работ с особыми условиями труда,...
Гражданское право
Отказ от наследства после принятия наследства
Наследник вправе отказаться от наследства в пользу других лиц (ст. 1158 ГК РФ) или без указания лиц, в пользу которых он отказывается от наследственного имущества. Отказаться от наследства наследник вправе в течение срока, установленного для принятия наследства (ст. 1154 ГК РФ), в том числе в случае,...
Трудовое право
Работнику ошибочно перечислили оплату за учебный отпуск. Может ли в данной ситуации работодатель удержать денежные средства с работника?
Поскольку в рассматриваемом случае переплата не является арифметической ошибкой, то удержать из заработной платы работников излишне выплаченную сумму работодатель не вправе. Обоснование вывода: В силу части первой статьи 137 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) удержания из заработной...
Малый бизнес
Можно ли размещать в Telegram-канале ООО информацию о производимых обществом медицинских изделиях? Считается ли такая информация рекламой?
ООО вправе разместить информацию о производимых обществом медицинских изделиях в своем официальном Telegram-канале. Квалификация такой информации в качестве рекламы зависит от того, направлено ли сообщение на привлечение внимания к конкретному товару или сведения носят информационный, справочный характер....