Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
На рассмотрение в Госдуму поступил законопроект об уточнении нормы, исключающей запрет размещения рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Соответствующие изменения предлагается1 внести в ч. 10.3 ст. 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее – Закон № 38-ФЗ). Напомним, на сегодня размещение рекламы на указанных платежных документах, в том числе на их обороте запрещено. При этом данный запрет не распространяется на социальную рекламу и справочно-информационные сведения (ч. 10.3 ст. 5 Закона № 38-ФЗ).
Законопроектом предлагается указать, какие сведения, размещаемые на квитанциях по оплате за жилье и коммунальные услуги, не подлежат расцениванию в качестве рекламы. К таковым планируется отнести сведения по вопросам:
Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться
Из пояснительной записки к законопроекту следует, что в законе не определено понятие справочно-информационных сведений в сфере ЖКХ, и такая ситуация может трактоваться антимонопольными органами субъективно. По мнению авторов законопроекта, это дает возможность надзорным органам привлекать к административной ответственности исполнителей коммунальных услуг, основываясь на субъективной оценке несоответствия размещаемой информации разрешенным справочно-информационным сведениям. Разработчики проекта закона полагают, что принятие законопроекта позволит уточнить в этой части законодательство о рекламе, тем самым устранив существующий пробел.
_____________________________
1 С текстом законопроекта № 1076944-7 "О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "О рекламе" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.
Документы по теме:
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"
Читайте также:
Аспекты использования товарных знаков в ключевых словах: суды изменили подход
В Закон о рекламе внесли изменения, направленные на борьбу со "скручиванием" показаний счетчиков
Утверждено новое положение о государственном надзоре в сфере рекламы
Реклама в Интернете: как избежать нарушения закона?