Личный кабинет VK HR Tek: новый инструмент для эффективных сотрудников и руководителей
На правах рекламы erid: 4CQwVszH9pUiKmVsoCp
Автор: Маргарита Горовцова
В системе VK HR Tek появился личный кабинет с виджетами и инструментами для всех сотрудников, включая руководителей и кадровую службу. Функционал личного кабинета зависит от роли пользователя. Покажем, как использовать КЭДО по максимуму с помощью личного кабинета.
Единая точка входа для всех пользователей
Личный кабинет VK HR Tek позволяет быстро переходить от одной роли к другой. Например, специалист кадровой службы может сначала сделать массовую рассылку приказов по сотрудникам, а затем попросить о переносе своего отпуска уже как работник. Менять платформу при этом не нужно, все функции аккумулированы в едином личном кабинете.
Набор функций можно увидеть в боковом меню на стартовой странице, он зависит от роли и прав доступа. Линейные сотрудники могут воспользоваться «Сервисами сотрудника». Кадровой службе и руководителям доступны также «Сервисы компании».
У сотрудников с разными ролями будут разные разделы в «Сервисах компании» — к примеру, раздел «Настройки» увидят только пользователи с администраторским доступом.
В личном кабинете все сервисы под рукой — к примеру, можно в один клик перейти к заявкам, то есть отправить информацию по заранее заданному маршруту определенным сотрудникам. VK HR Tek позволяет запускать более 60 процессов, которые кадровики выполняют в рутинном режиме каждый день. Автоматизирована работа с заявлениями, отпусками, приказами, кадровыми переводами, ознакомлением с локальными документами и т. д. Все нужные документы можно найти сразу внутри заявки.
Со стартовой страницы личного кабинета можно отправить и такие заявки, где нет кадровых документов. Например, оффер успешному соискателю, заявка на оборудование нового рабочего места, обходной лист или результаты тестирования персонала. Можно выбрать, кто будет согласовывать заявки: руководитель, HRBP, сотрудник кадровой службы или другой специалист. Можно настроить так, чтобы работник сам выбирал в выпадающем списке, кто согласует его заявку.

Кастомизация и быстрые действия
При входе в личный кабинет пользователь видит персональное приветствие: «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер». Система КЭДО сама определяет время суток благодаря синхронизации с устройством, с которого вошли в личный кабинет.
Скоро появится обновленная версия личного кабинета, и компании смогут сами выбирать приветствие для своих сотрудников. Например, чтобы личный кабинет приветствовал пользователя по имени либо по имени и отчеству.
Первое, что видит пользователь при входе в личный кабинет, — персональное приветствие
На главной странице можно сразу перейти к строке быстрых действий. Это самые востребованные задачи, которые нужны сотрудникам чаще всего. При любой конфигурации личного кабинета всегда будут доступны три кнопки:
«Создать заявку» — переход к форме создания заявки.
«Оформить отпуск» — открывается окно для заявки на предоставление любого отпуска из всех, что доступны пользователю.
«Оформить командировку» — пользователь увидит все разновидности заявок, которые могут понадобиться для согласования и оформления командировки.
В скором времени выйдет обновление, и компании смогут дополнить блок «Быстрые действия» другими действиями. К примеру, запросить справку, уведомить о больничном и т. п. Команда VK HR Tek опрашивает своих клиентов, чтобы понять, какие кадровые процессы чаще всего запускают пользователи. По результатам опросов в панели быстрых действий появятся факультативные действия, которые компании смогут добавить самостоятельно.
Список задач
«Список задач» показывает задачи, в рамках которых сотрудники должны выполнить определенные действия. У линейных сотрудников задачи распределены по пяти блокам: «Подписать», «Проверить», «Загрузить», «Ознакомиться» и «Заполнить».
У кадровиков и руководителей список задач выглядит по-другому, им доступны блоки для работы с сотрудниками: «Заявки от сотрудников», «График отпусков для сотрудников» и т. п.
Список задач руководителя
На каждой карточке есть бейджи разного цвета:
-
синие показывают, сколько всего задач в работе;
-
красные обозначают горящие задачи, которые нужно закрыть в пределах суток.
Можно сразу оценить свою загруженность и понять, какие задачи нужно выполнить в первоочередном порядке.
Внутри карточек — перечень всех задач, можно перейти к любой и начать работу над ней.
Перейти к форме для создания новой заявки можно в один клик
Если открытых задач или заявок нет, в виджете появится уведомление «Все задачи выполнены».
Электронные сервисы
В «Электронных сервисах» собраны полезные ссылки, которые пригодятся сотрудникам в работе: корпоративный портал, справочная правовая система, хаб знаний, система управления проектами и т. д.
Можно настроить виджет так, чтобы разные сотрудники в зависимости от своей роли видели разные группы ссылок. Если сотрудник одновременно работает на разных позициях в компании или совмещает несколько функций, он будет видеть все ссылки сразу, переключаться между ролями не нужно.
Компания сама выбирает, какие ссылки будут видны в виджете и в каком порядке расположены на странице
Рядовые пользователи не могут добавлять и удалять ссылки в этом виджете, это доступно только администраторам. Для каждого сервиса администраторы прописывают URL и название сервиса, загружают логотип и выбирают, для каких ролей будет видна ссылка.
Благодаря «Электронным сервисам» пользователям не нужно держать открытыми вкладки в браузере и постоянно искать нужную. Кроме того, работник не сможет зайти на фишинговые сайты, которые крадут персональные и платежные данные, заражают вирусами и т. п.
Мой календарь
«Мой календарь» позволяет работнику быстро увидеть, в какие дни он отсутствовал или будет отсутствовать на работе и по какой причине. Виджет синхронизируется с 1С в режиме реального времени и показывает официальные праздники и выходные, которые перечислены в ТК РФ.
Можно посмотреть свои отсутствия за весь месяц сразу
Отсутствия. Виджет показывает все отсутствия, были они запланированы или нет. Если работника нет на рабочем месте прямо сейчас, это тоже будет видно в календаре.
Достаточно навести курсор на дату, и виджет покажет продолжительность отсутствия и его причину. Для наглядности каждое отсутствие промаркировано своим цветом:
- белый — отсутствие работника было заранее запланировано (например, он ушел отпуск по графику);
- зеленый — текущие и запланированные отсутствия вне графика отпусков, которые созданы по заявке работника из КЭДО (например, работник брал дополнительный отпуск по случаю рождения ребенка или сдавал кровь на станции переливания);
- фиолетовый — работник фактически отсутствует, при этом заявку через КЭДО он не формировал;
- серый — прошлые отсутствия, которые провели в системе управления персоналом;
- заштриховано — отсутствия пересекаются, например, больничный и фактический отпуск.
Доступные дни отпуска. Наверху в «Моем календаре» есть пиктограмма с пляжным зонтиком. Пользователь видит, сколько дней отпуска у него накопилось. Если выбрать курсором дату, виджет покажет должность и табельный номер работника.
В последней версии VK HR Tek добавили детализацию по видам отпуска. Сотрудник видит, сколько у него накопленных дней основного, дополнительного и других видов отпуска.
Дни рождения. Под календарем можно посмотреть, какие сотрудники отмечают сегодня день рождения. Можно выбрать, чьи дни рождения увидит сотрудник: только коллег по своему подразделению или коллег по компании в целом. При желании можно скрыть все дни рождения.
«Мой календарь» показывает не только сводную информацию по отсутствиям, но и подробную. Работники могут посмотреть, когда они отсутствовали в конкретном месяце или году и почему: ходили в отпуск, ездили в командировку, болели и т. п. Для внутренних совместителей и тех, кто трудоустроен в разных компаниях одного холдинга, есть специальный фильтр «по подразделению».
В фильтрах можно выбрать юрлицо, подразделение, вид и статус отсутствия
Сотрудник может также вывести и просмотреть все свои заявки на отсутствие.
«Рабочее время» — это виджет, который показывает руководителям отсутствия их подчиненных. Можно посмотреть, кто ушел в отпуск по графику, а кто отсутствует по заявке или без нее. Сервис показывает двумя списками все заявки на отсутствие, а также заявки, которые ждут подписи руководителя.
Сервис «Рабочее время» можно настроить для разных ролей. Например, руководитель будет видеть только сотрудников своего подразделения, а кадровик — всех работников организации
С виджетом «Рабочее время» можно настроить согласование графика отпусков под себя. Можно изучить списки сотрудников по подразделениям и сориентироваться, кто их них отсутствовал, сколько времени и по какой причине. В календаре можно просматривать годы и месяцы, а еще система подсветит все выходные и праздничные дни, в том числе установленные на региональном уровне.
Почему VK HR Tek
VK HR Tek — решение для цифровизации кадрового делопроизводства и удобный личный кабинет для сотрудников, HR-специалистов и согласующих руководителей.
✅ Интеграция с 1С позволяет автоматически подгружать персональные данные сотрудников, создавать и прикреплять кадровые документы к заявкам.
✅ Система валидаторов и дедлайнов позволяет контролировать сроки подачи и исполнения заявок.
✅ Можно интегрировать ЗУП, Битрикс, SAP и другие учетные системы.
✅ Модуль найма для трудоустройства новых сотрудников онлайн за пять минут.
✅ Планирование и согласование графиков отпусков в удобном формате.
✅ Сервис входит в реестр российского ПО. Соблюдаем 152-ФЗ и 63-ФЗ. SLA — 95%. Есть аттестат соответствия облачной системы требованиям ФСТЭК по защите информации.
✅ Облачную версию запустим за 7–28 дней. Сроки развертывания версии On-premises в дата-центре компании обсуждаем индивидуально.
✅ Дружелюбная и ответственная команда интеграции и сопровождения VK Tech.
Запишитесь на демо и узнайте больше о том, как VK HR Tek позволяет компаниям автоматизировать кадровые процессы любой сложности.
Читайте также:
От проекта до подписи: кадровые электронные документы, удобные для всех
Разобрали, как использование маршрутов кадрового электронного документооборота внутри компании облегчает рутинную работу и страхует от недочетов. Показали готовый пример такого маршрута и рассказали, какие кадровые документы нельзя перевести в электронный вид.
Как выбрать оператора КЭДО
Кадровый электронный документооборот (далее – КЭДО) постоянно дополняется новыми функциями. Изучили функционал популярных операторов КЭДО и готовы рассказать, на что стоит обратить внимание при выборе системы КЭДО в 2024 году. Узнайте неочевидные критерии, которые точно нужно учитывать в работе.
Принимаем на работу нового сотрудника: автоматизация найма с помощью КЭДО
С помощью системы КЭДО можно оформить прием нового сотрудника буквально за час. Разберем, как закрыть все вопросы по кадровым документам, что такое анкета кандидата и в чем ее плюсы и как настроить под себя все маршруты документов.
На правах рекламы © 2025 Специальный проект VK на Гарант.ру








