Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Перечень объектов налогообложения, на которые не распространяется действие транспортного налога, хотят расширить. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму группой депутатов во главе с Антоном Ищенко.
Предлагается освободить от уплаты транспортного налога владельцев большегрузов – транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 т. Необходимую поправку планируется внести в ч. 2 ст. 358 НК РФ.
Напомним, с 15 ноября текущего года введена обязанность внесения платы за проезд по федеральным автотрассам для большегрузов (ст. 31.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"). При этом до 29 февраля 2016 года включительно размер такой платы составит 1,53 руб./км, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно – 3,06 руб./км, а с начала 2019 года – 3,73 руб./км (постановление Правительства РФ от 14 июня 2013 г. № 504 "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн").
Авторы инициативы отмечают, что сейчас владельцы грузовиков оказываются в положении, когда они обязаны вносить в консолидированный бюджет РФ два обязательных платежа на одну цель – ремонт автомобильных дорог. При этом расчеты показывают, что поступления от сбора за проезд по федеральным трассам превышают платежи по транспортному налогу.
Предполагается, что выпадающие доходы дорожных фондов субъектов РФ в связи с отменой транспортного налога будут компенсированы за счет перераспределения дополнительных поступлений в Федеральный дорожный фонд от сборов за проезд по федеральным трассам.
Как отмечается в пояснительной записке к документу, принятие предлагаемых мер позволит реализовать принцип справедливости "больше ездишь – больше платишь", избавив налогоплательщиков от уплаты транспортного налога за грузовые автомобили, которые не эксплуатируются и, соответственно, не нарушают дорожный покров.
Документы по теме:
Читайте также:
Транспортный налог для большегрузов могут отменить
Об этом в ходе пресс-конференции сообщил Президент РФ Владимир Путин, затронув также вопросы индексации пенсий, повышения пенсионного возраста и преодоления кризиса.
Снижены штрафы за проезд большегрузов по федеральным автотрассам без внесения платы
Установлен единый размер штрафа для водителей транспортных средств иностранных перевозчиков и владельцев других транспортных средств – 5 тыс. руб.
Большегрузы могут более чем на год освободить от платы за проезд по федеральным автотрассам
Действие соответствующих законодательных норм планируется приостановить до 1 января 2017 года.
Предлагается ввести трехлетний мораторий на введение платы за проезд большегрузов по федеральным автотрассам
Согласно действующему законодательству, соответствующая норма вступит в силу 15 ноября текущего года.
Размер платы за проезд большегрузов по федеральным автотрассам будут повышать постепенно
До 29 февраля 2016 года он составит 1,53 руб./км, а с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года – 3,06 руб./км.
На всех федеральных трассах России запущена в эксплуатацию система взимания платы с большегрузов
С 15 ноября грузовики массой более 12 т должны платить за движение по федеральным автотрассам.