Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
![]() |
| lyashik / Depositphotos.com |
Если рекламный ролик, созданный с целью привлечь внимание к конкретной стоматологии и ее "имплантационным" возможностям, раскрывает технологию имплантации зубов АLL-ON-4 с демонстрацией того, как она происходит, то такой ролик нельзя показывать обычным зрителям (пациентам). Такой ролик, оказывается, можно демонстрировать только в специализированных местах – на медицинских симпозиумах, семинарах, выставках и т. п. мероприятиях (решение Арбитражного суда Сахалинской области от 30 января 2019 г. по делу № А59-6267/2018).
На это указал суд, разбирая дело об оспаривании предписания УФАС.
Антимонопольное ведомство, увидев ролик "на голубом экране", предписало прекратить нарушение Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее – закон о рекламе) и перестать транслировать ролик пациентам без медобразования. Потому что в спорном ролике описывается "уникальная технология "АLL-ON-4" или "все на четырех", указывается на возможность получить зубы за один день, установив всего четыре имплантата. Также приводятся фото- и видеоматериалы с описанием установки имплантов. Стало быть, в ролике раскрывается технология имплантации, то есть метод лечения и преимущества данного метода. А "раскрывать медицинские методы" разрешается только в специально отведенных местах.
Заявитель привел следующие аргументы:
Однако суд принял сторону УФАС:
Отметим, что на решение суда подана апелляционная жалоба. Рассмотрение дела назначено на 18 апреля.