Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

1 ноября 2011

Как в налоговых органах осуществляется резервное копирование, архивное хранение электронных данных информационных систем?

Приказ Федеральной налоговой службы от 14 октября 2011 г. N ММВ-7-4/648@ "Об утверждении Временного порядка резервного копирования, архивного хранения и восстановления данных информационных систем"

Определен временный порядок резервного копирования, восстановления и хранения электронных данных информационных систем при хранении резервных копий территориально удаленно от основных носителей в УФНС России по Москве, Московской области и их подведомственных налоговых органов, а также в МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.

Для создания таких копий применяются компактные (сменные) носители информации (CD/DVD, внешние жесткие диски и т. п.), зарегистрированные в установленном порядке. Допускается архивирование полученных таким образом сведений.

Созданные копии маркируются с указанием номера копии, даты ее создания, наименования информационной системы данных.

После формирования копии заводится реестр приема/передачи электронного носителя копии данных.

Резервное копирование производится ежемесячно до 15 числа.

Передавать электронный носитель резервной копии можно только с занесением соответствующей записи в названный реестр. Последний передается вместе с носителем.

После создания резервной копии, электронный носитель с ней передаются сотруднику налогового органа, в обязанности которого входит обеспечение информационной безопасности.

Этот работник помещает носитель в специальный контейнер и опечатывает его. На контейнер наносится запись, соответствующая указанной на носителе. Он же каждый месяц нарочно передает контейнер с носителем в налоговый орган, ответственный за хранение резервных копий. Срок - до 15 числа.

Резервные копии хранятся в этом органе в течение 3 месяцев.

Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное