Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

29 апреля 2015

Приказ Министерства транспорта РФ от 30 марта 2015 г. N 57 "О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286"


Обзор документа
Правила технической эксплуатации железных дорог России: что нового?
Внесены изменения в Правила технической эксплуатации железных дорог России.
В частности, индекс грузового поезда может состоять не только из 10, но и 11 цифр, из них две или три - порядковый номер состава, сформированного на железнодорожной станции.
Уточнен понятийный аппарат. Дополнительно приведены определения автоматического тормоза, маневровой автоматической локомотивной сигнализации, потенциально опасного ж/д подвижного состава, поездной радиосвязи, радиозоны (зоны радиопокрытия), энергодиспетчерской связи и пр.
Работники ж/д транспорта, помимо прочего, должны немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей их жизни и здоровью.
Платформы, расположенные на ж/д линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать определенным нормам по высоте и расстоянию от оси ж/д пути. Установлено, что 1 300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов.
Ширина колеи бесстыкового ж/д пути на железобетонных шпалах, уложенных до 1996 г., разрешается не менее 1 510 мм и не более 1 548 мм.
Порядок пользования станционной радиосвязью и ведения переговоров по ней устанавливается соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем ж/д путей необщего пользования.
Типовые структуры радиосетей, техсредства, порядок пользования радиосвязью подразделений ведомственной охраны и ведения переговоров по ней определяются руководителем ведомственной охраны.
Запрещено выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах ж/д подвижной состав при скоростях движения от 120 км/ч до 140 км/ч при наличии выщербины на поверхности катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов, а также выщербины, раковины или вмятины на поверхности катания колесных пар глубиной более 3 мм и длиной у локомотивов и моторного вагона подвижного состава более 10 мм, а у прицепного вагона более 25 мм.
Тормозные башмаки должны укладываться под крайние вагоны.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 апреля 2015 г. Регистрационный № 37020.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное