Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

14 августа 2014
gerb

Памятка для туристов, пользующихся услугами туристических компаний


Обзор документа
Собрались в отпуск? Памятка для туриста вам в помощь.
Разработана памятка для туристов. Соблюдение приведенных в ней рекомендаций поможет значительно снизить риск возникновения проблемных ситуаций при поездке.
Даны рекомендации по заключению договора с туристической фирмой. Отмечено, на что следует обратить особое внимание. В пакете документов, который гражданин получает в туристической компании, должны быть билеты к месту временного пребывания и обратно. Следует убедиться, что это именно билеты, а не маршрутная квитанция.
При получении документов (в том числе туристского ваучера, авиа- или железнодорожных билетов) нужно проверить их комплектность, содержание, правильность указанных в них данных (например, написания фамилий). Обо всех обнаруженных недостатках или несоответствиях следует немедленно уведомить турфирму.
Ростуризм рекомендует за день до начала путешествия уточнять у сотрудников турфирмы полетные данные и аэропорт вылета, вокзал и время отправления поезда, иные существенные сведения.
Следует заранее ознакомиться с правилами выезда из страны, пересечения госграницы, существующими ограничениями.
Приведены обязанности перевозчика в случае задержки или отмены рейса. Разъяснен порядок возврата авиабилетов.
Указаны права туриста за рубежом. Так, администрация отеля не вправе насильно удерживать туриста либо его документы в случае неоплаты туроператором его размещения в отеле.
Приведен порядок оказания экстренной помощи туристу за границей.
Также даны разъяснения по расторжению договора с турфирмой и предъявлению претензий по качеству услуг.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное