Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

1 августа 2012

Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 мая 2012 г. N 420 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"


Обзор документа
Обращения граждан рассматриваются Рособрнадзором по новым правилам.
Правительством РФ пересматривались правила разработки и утверждения административных регламентов.
В связи с этим принят новый административный регламент, регулирующий рассмотрение обращений и прием физлиц в Рособрнадзоре (в т. ч. иностранцев и лиц без гражданства).
Предложения, заявления, жалобы могут представляться лично, направляться по почте, факсу или через официальный сайт ведомства. Также можно воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг.
В обращении следует указать, куда оно направляется (Рособрнадзор), либо ФИО соответствующего должностного лица или его должность. Также сообщаются ФИО гражданина, его обратный адрес, излагается суть предложения, заявления или жалобы. Ставятся личная подпись и дата. Можно приложить необходимые документы и материалы (в электронной форме, оригиналы или копии).
При устном обращении нужно сообщить свои ФИО и место жительства.
Если обращение не относится к компетенции Службы, в течение 7 дней оно направляется по подведомственности.
Письменные обращения рассматриваются до 30 дней с даты их регистрации. При необходимости этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Установлены случаи, когда обращения не рассматриваются. Например, если не указаны ФИО и обратный адрес заявителя. Или гражданин уже обращался по этому вопросу.
Личный прием граждан проводят руководитель ведомства и его заместители, а также начальники структурных подразделений Службы. Он ведется по графику. Физлицо при себе должно иметь документ, удостоверяющий личность.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 июля 2012 г. Регистрационный № 25031.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное