Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Разработаны дополнительные ограничения для рекламы алкогольной продукции

Общество

Разработаны дополнительные ограничения для рекламы алкогольной продукцииВ Госдуму внесен законопроект1, дополняющий перечень запретов и ограничений для рекламы алкоголя.

Так, предлагается запретить использовать в рекламе алкогольный продукции упоминания:

  • героев войн;
  • олимпийских чемпионов, их подвигов;
  • героической и спортивной символики, логотипов спортивных клубов и команд;
  • достижений науки и техники.

Соответствующую поправку планируется внести в ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", которая уже предусматривает ряд запретов и ограничений для рекламы алкоголя. Так, запрещено использовать в рекламе алкоголя образы людей и животных (в том числе выполненные с помощью мультипликации или анимации). Кроме того, реклама не должна одержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Среди запрещенных в рекламе алкоголя приемов – осуждение воздержания от употребления алкогольной продукции, упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды, обращение к несовершеннолетним. Также такая реклама не должна содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции БАДов, витаминов.

О процедуре проведения антимонопольным органом проверки в сфере рекламы узнайте из "Энциклопедии решений. Проверки организаций и предприятий" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите бесплатный доступ на 3 дня!
Получить доступ

Разработчики законопроекта обосновывают предлагаемую идею тем, что реклама с использованием упоминания героев войн, олимпийских чемпионов, их подвигов, героической и спортивной символики, логотипов спортклубов и команд, достижений науки и техники способствует увеличению продаж и употребления алкоголя. А чрезмерное употребление алкоголя негативно влияет на такие демографические показатели, как заболеваемость и смертность, на интеллектуальное развитие подрастающего поколения и т. д.

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен

 

 Документы по теме:

 Новости по теме:

 

Материалы по теме:

Веселие на Руси

Веселие на Руси
В преддверии Нового года мы выяснили, как на протяжении российской истории менялись традиции употребления спиртного, каким образом государство регулировало эту сферу и какие изменения могут ожидать нас в 2015 году.

______________________________

1 С текстом законопроекта № 829375-6 "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.

Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное