Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Скорректированы правила рекламирования биологически активных добавок

Общество

Реклама биологически активных добавок (БАД) в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Такое положение теперь будет прямо прописано в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".

Напомним, что на данный момент он содержит норму, согласно которой реклама БАД не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

Кроме того, подписанный Президентом РФ федеральный закон устанавливает, что в рекламе БАД, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, а в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, – не менее чем пять секунд.

Помимо этого, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, – не менее чем 10% рекламной площади (пространства). Причем за соблюдение данных требований несет ответственность не только рекламодатель, но и рекламораспространитель.

В связи с этим водятся административные штрафы за нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов лечения, а также БАД – от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. – для граждан, от 10 тыс. до 20 тыс. руб. – для должностных лиц, от 200 тыс. до 500 тыс. руб. для юридических лиц.

Документ вступит в силу 22 октября 2013 года. Его полное наименование: Федеральный закон от 23 июля 2013 г. № 200-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное