Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Правила составления графика документооборота закрепят в стандарте "Учетная политика"

Бюджетный учет
Правила составления графика документооборота закрепят в стандарте "Учетная политика"
© aonsuntipong@gmail.com / Фотобанк Фотодженика

С внедрением ЭДО особое внимание должно быть уделено графику документооборота. Именно он регламентирует процесс создания, подписания и движения документов, как бумажных, так и электронных. Мы не раз подчеркивали прямую связь налаженного документооборота с достоверностью бухгалтерской отчетности. Очевидно, эта связь станет еще более тесной, а неправильно составленный график документооборота может стать поводом для штрафа по ст. 15.15.6 КоАП РФ (Проект приказа Минфина России, подготовлен 28.04.2023).

Минфин России намерен стандартизировать правила составления графика документооборота – новые требования закрепят в стандарте "Учетная политика, оценочные значения и ошибки". Проект изменений в стандарт опубликован на официальном сайте ведомства (https://minfin.gov.ru/ru/document?id_4=301832).

Предусмотрены обязательные параметры графика документооборота:

  • наименование передаваемых первичных учетных документов и / или информации;
  • сроки передачи, направления, рассмотрения, утверждения и обработки документов;
  • информация о лицах, ответственных за подготовку и направление документов;
  • назначение информации (кому и в какой срок направляется обработанная информация).

Здесь же будет оговорена ответственность должностных лиц: руководителя учреждения – за организацию документооборота, а тех, кто оформил и подписал документы – за их своевременное и качественное оформление и передачу в бухгалтерию.

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен

Документы по теме:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Читайте также:

Цели и задачи Минфина России: что ждет госучреждения уже в 2023 году?

Мониторинг качества финансового менеджмента – обязанность всех главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов бюджетов

Субсидии для бюджетных и автономных учреждений: семь раз отмерь, один раз отрежь

С 5 мая 2023 года утрачивают силу перечни КБК, применявшиеся в 2022 году

 

Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное