Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Росархив регламентировал вопросы информационного обеспечения граждан и организаций в связи с запросом документов Архивного фонда России и других архивных материалов (приказ Росархива от 9 января 2017 г. № 1).
Определяется, что на основании запросов граждан и юрлиц предоставляются информационные письма, архивные справки, выписки и копии, тематические перечни, подборки и обзоры архивных документов, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений и т. д. При этом уточняется, что запросы, поступившие в Росархив в течение 15 дней с даты их регистрации, направляются по принадлежности в органы и организации для исполнения и ответа заявителю.
Направить запрос можно будет следующим образом:
В запросе, в частности, необходимо указать интересующие заявителя тему, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации. И если сейчас запросы подаются в произвольной форме, то согласно документу при их подаче необходимо будет использовать специально утвержденные приказом формы.
Узнать о том, каким образом электронные документы передаются в архив можно в "Энциклопедии решений. Налоги и взносы" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
Получить доступКроме того, в случае, если третьи лица запросят сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведениях, создающих угрозу его безопасности, им будет необходимо дополнительно предоставить документы, подтверждающие полномочия заявителя.
В частности, закреплен исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении запрашиваемых документов. Речь идет о случаях, когда в запросе:
В документе также представлена информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах подведомственных Росархиву федеральных государственных архивов.
А узнать о месте нахождения уполномоченных органов исполнительной власти субъектов федерации в области архивного дела, их почтовом и электронном адресах, контактных телефонах можно на сайте "Архивы России" (http://www.rusarchives.ru/).
Приказ вступит в силу 13 мая.
Отметим, что в настоящий момент эта услуга предоставляется в соответствии с Административным регламентом по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".
Документы по теме:
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"
Читайте также:
При замене паспорта гражданина России представлять свидетельство о рождении не требуется