Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
![]() |
Сегодня сложно найти компанию, которая не ведет свою корпоративную страницу в нескольких популярных соцсетях, а зачастую – и во всех известных. Одни организации используют ее как дополнительный канал продаж, другие для продвижения своих услуг и экспертов, третьи – в качестве технической поддержки. Но какую бы стратегию не выбрала компания, она должна соблюдать законодательство, в частности о рекламе, авторских правах, защите детей и персональных данных. Наш эксперт, Анна Стратулат, юрист, специалист по защите бизнеса в Интернете digital-агентства Original Works, подготовила чек-лист и mind-карту с основными моментами, которые нужно держать в фокусе на этапе регистрации аккаунта, его оформления, создания контента и проведения активностей.
Регистрируем аккаунт: помните о том, что все контакты и пароли должны быть у того, кто непосредственно заинтересован в развитии бизнеса. И это в первую очередь собственник! Аккаунт необходимо привязать к его sim-карте, желательно специально приобретенной для этого. Логины и пароли необходимо хранить в надежном месте, например, в менеджере паролей. Обеспечьте доступы доверенному лицу, которые легко изменить.
Заполняем информацию о компании: аккаунт в социальных сетях является такой же рекламной площадкой, как и сайт, а, значит, на него также распространяется Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
Укажите название компании, контакты, реквизиты.
Отметьте, что страница является официальной.
Привяжите аккаунт к сайту и другим аккаунтам в других соцсетях.
При описании услуг соблюдайте:
Зафиксируйте правила группы заранее, например, в виде документа (вложенный файл можно закрепить на странице) или на отдельной странице. Правила должны включать в себя следующие положения:
Создаем контент: для продвижения бизнеса в сети нужен интересный и уникальный контент. Оптимальный вариант – создавать текст, фото и видео своими силами. Если же контент создается не вами лично, необходимо получить согласие правообладателя.
Объектами авторских прав являются (ст. 1259 Гражданского кодекса):
Где брать легальный контент?
Социальные сети используют встроенные алгоритмы для борьбы с незаконным контентом, поэтому:
Можно использовать произведение без согласия автора (ст. 1274 ГК РФ), если:
.jpg)
Если вы хотите поделиться своим опытом по составлению чек-листов, пожалуйста, напишите нам на адрес editor@garant.ru.
Документы по теме: