Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Спецсигналы необходимы, но лишь в некоторых случаях и у очень ограниченного круга должностных лиц

Федерация автовладельцев России (ФАР) планирует провести во второй декаде апреля всенародную акцию против права преимущественного проезда чиновников.

Одним из элементов акции с рабочим названием "Слуга народа - снимай мигалку!" будет так называемая "живая волна" - сигналы клаксонов, которыми предлагается сопровождать машины с VIP-персонами в случае их выезда на встречную полосу.

Очевидно, что подобное поведение чиновников вызывает раздражение, накаляя и так не совсем здоровую в связи с кризисом обстановку в стране.

"Вместо спецсигналов на машинах чиновников теперь используются другие отличительные знаки, дающие им преимущество в дорожном потоке. Теперь право не быть остановленными инспекторами ГИБДД получили машины, номерные знаки которых оканчиваются на буквы "МР", "ММ", "МО", "РЕ" и целый ряд других. То есть мигалок нет, но ездят они так, как с мигалками, манера езды осталась прежней.

Количество автомобилей, пользующихся правом преимущественного проезда, с момента снятия мигалок и "флаговых" номеров, в частности, с машин депутатов и сенаторов, не уменьшилось, а увеличилось. Так что можно смело утверждать, что прошедшая операция результатов не принесла, хотя надо признать, что у определенных чиновников спецсигналы все же должны быть.

Теперь по поводу акции, организуемой ФАР. Я не сторонник выражения протеста с помощью клаксона. Ну, погудим, а какой от этого смысл?

Во-первых, не все поймут, а во-вторых, некоторых водителей такое гудение испугает, что, в свою очередь, может привести к авариям.

Если мы боремся за порядок на дорогах, то не надо самим его нарушать!" - считает заместитель председателя Комитета СФ по конституционному законодательству, представитель в СФ от законодательного органа государственной власти Нижегородской области Л. Белов.

Мнения членов Совета Федерации

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное