Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
![]() |
| © splitov27 / Фотобанк 123RF.com |
Владимир Путин подписал закон, расширяющий список ограничений для рекламодателей и рекламораспространителей. Документом (Федеральный закон от 07.04.2025 № 72-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности" и Федеральный закон "О рекламе") вводится запрет на распространение рекламы на информационных ресурсах:
Запрет касается и других информационных ресурсов, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством РФ об информации, информационных технологиях и о защите информации. За его нарушение последует ответственность по КоАП. Санкции будут грозить как рекламодателю, так и рекламораспространителю. Напомним, нарушение законодательства о рекламе влечет штраф для граждан в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб., для должностных лиц – от 4 тыс. до 20 тыс. руб., для организаций – от 100 тыс. до 500 тыс. руб. (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ).
Кроме того, законом сокращается срок хранения Роскомнадзором информации о распространенной в интернете рекламе. Речь идет о данных, предоставленных рекламодателями, рекламораспространителями и операторами рекламных систем. Их будут хранить не пять лет, а три года.
Изменения вступят в силу с 1 сентября 2025 года.
Документы по теме:
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"
Читайте также:
Реклама в интернете. Что важно учитывать бизнесу с 1 апреля Рекламу на информационных ресурсах нежелательных организаций запретят ФАС России сформулировала новые критерии определения интернет-рекламы В Госдуму внесли законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива