Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Рекламу на информресурсах нежелательных в РФ организаций запретят с 1 сентября

Общество
Рекламу на информресурсах нежелательных в РФ организаций запретят с 1 сентября
© splitov27 / Фотобанк 123RF.com

Владимир Путин подписал закон, расширяющий список ограничений для рекламодателей и рекламораспространителей. Документом (Федеральный закон от 07.04.2025 № 72-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности" и Федеральный закон "О рекламе") вводится запрет на распространение рекламы на информационных ресурсах:

  • иностранной или международной организации, деятельность которой признана нежелательной на территории России;
  • общественного или религиозного объединения либо иной организации, причастных к экстремизму или терроризму, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности.

Запрет касается и других информационных ресурсов, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством РФ об информации, информационных технологиях и о защите информации. За его нарушение последует ответственность по КоАП. Санкции будут грозить как рекламодателю, так и рекламораспространителю. Напомним, нарушение законодательства о рекламе влечет штраф для граждан в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб., для должностных лиц – от 4 тыс. до 20 тыс. руб., для организаций – от 100 тыс. до 500 тыс. руб. (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ).

Кроме того, законом сокращается срок хранения Роскомнадзором информации о распространенной в интернете рекламе. Речь идет о данных, предоставленных рекламодателями, рекламораспространителями и операторами рекламных систем. Их будут хранить не пять лет, а три года.

Изменения вступят в силу с 1 сентября 2025 года.

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен

Документы по теме:

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"

Читайте также:

Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное