Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
![]() |
| © greentellect / Фотобанк 123RF.com |
Такой лимит хотят установить для всех рекламораспространителей. В Госдуму сегодня внесен законопроект с соответствующей поправкой1.
Напомним, действующее законодательство обязывает рекламораспространителя заключать договор на распространение социальной рекламы в пределах 5% годового объема всей распространяемой им рекламы. Такая обязанность касается всех лиц, осуществляющих распространение рекламы, независимо от способа и формы ее распространения и используемых для этого средств (п. 3 ст. 10 закона о рекламе).
Депутаты Госдумы Амир Хамитов, Владимир Плякин и Антон Ткачев предлагают ввести еще один лимит для соцрекламы. Речь идет о выделении нескольких общественно значимых направлений социальной рекламы, среди которых:
Парламентарии считают, что не менее 20% социальной рекламы, распространяемой в рамках обязательного 5-процентного лимита, должно быть посвящено именно этим направлениям. Они уверены, что такая мера, в частности, будет способствовать реализации задач, предусматривающих снижение к 2030 году суммарной продолжительности временной нетрудоспособности граждан трудоспособного возраста на основе формирования здорового образа жизни, создание условий для своевременной профилактики заболеваний и привлечения граждан к систематическим занятиям спортом, а также повышение к 2030 году уровня удовлетворенности россиян условиями для занятий физкультурой и спортом.
Если поправки одобрят, они вступят в силу с 1 марта 2025 года.
_____________________________
1 С текстом законопроекта № 714779-8 "О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О рекламе" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.
Документы по теме:
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 "О рекламе"
Читайте также:
ФАС России выпустила новые руководства по соблюдению требований в сфере рекламы
Размещение названий товаров и компаний на дорожных знаках предлагают запретить
Суд назначил компенсацию в 5000 руб. за рекламную СМС без согласия абонента
Рекламу на ресурсах запрещенных и нежелательных организаций хотят ограничить