Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
![]() |
| © IgorVetushko / Фотобанк Фотодженика |
Потребитель имеет право не платить за оказанные ему услуги связи, если они не были с ним согласованы. Роспотребнадзор напомнил порядок действий потребителя по оспариванию навязанных услуг.
"При личной передаче претензии попросите представителя оператора связи проставить отметку на вашем экземпляре претензии о ее принятии, указав дату получения претензии, свои Ф.И.О., должность либо отношение к оператору связи (например, представитель по доверенности), а также поставить свою подпись. Если претензия направлена по почте, доказательством ее получения будет почтовое уведомление о вручении, которое вам вернут после получения претензии оператором связи", – отмечается на сайте ведомства.
Документы по теме:
Читайте также:
Роскомнадзор рекомендовал россиянам ограничить получение сообщений от незнакомцев
В отделениях банков и МФЦ стало доступным оформление Госключа
Роскомнадзор включил в реестр социальных сетей новые ресурсы
Обратиться в суд теперь можно через портал госуслуг