Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
![]() |
| © KinoMasterDnepr / Фотобанк Фотодженика |
Вопросы можно будет задавать с 11 по 22 марта по телефону или непосредственно в консультационных центрах и пунктах. Контакты разместят на официальных сайтах территориальных органов Роспотребнадзора. Также в рамках горячей линии можно обратиться в Единый консультационный центр по бесплатному номеру – 8 800 555 49 43. Граждане смогут задать интересующие их вопросы, получить помощь в оформлении претензий к организациям и предпринимателям, которые нарушили их права. Это приурочено к Всемирному дню защиты прав потребителей, который в России ежегодно отмечается 15 марта.
Каждый потребитель, кому нужна помощь или консультация о том, как отстоять свои права, может обратиться в Роспотребнадзор в любое время, а не только в праздник. На сайтах региональных управлений службы есть специальные разделы для приема обращений. Образцы претензий и заявлений, а также подробная нужная информация размещена на специализированном портале.
Документы по теме:
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"
Читайте также:
В Госдуму внесен законопроект о госрегулировании торговой деятельности маркетплейсов
Определен новый оператор единого агрегатора торговли
Условия признания монопольно низкой цены товара в магазине предлагают уточнить
С 1 сентября 2024 года Минздрав России будет утверждать порядки оказания первой помощи