Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Когда можно составлять не только электронные, но и бумажные выписки из актов МСЭ после 1 января 2022 года?

Социальная сфера
Когда можно составлять не только электронные, но и бумажные выписки из актов МСЭ после 1 января 2022 года?
thodonal / Depositphotos.com

Федеральное бюро МСЭ напоминает, что в некоторых случаях инвалиду необходимы именно бумажные, а не электронные, документы об инвалидности – выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, и выписка о результатах установления СУПТ (Письмо Федерального бюро медико-социальной экспертизы Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 января 2022 г. № 2659.ФБ.77/2022).

Бумажные выписки могут понадобиться в тех случаях, когда:

  • пенсионное обеспечение инвалида возложено на силовые структуры, и они пока не подключены к ФГИС ФРИ;
  • страховые выплаты пострадавшим осуществляют организации, не имеющие подключения к ФГИС ЕАВИИАС МСЭ, ФГИС ФРИ и ФГИС Соцстрах (подобные случаи могут быть установлены международными договорами и иными нормативными актами).

В этих случаях:

  • выписки из актов освидетельствования продолжают составляться, в том числе на бумажном носителе (помимо предусмотренного в форме электронного документа) и формируются в установленном ранее порядке, то есть распечатываются из ФГИС ЕАВИИАС МСЭ на бланке строгой отчетности, подписываются уполномоченным должностным лицом и заверяются печатью;
  • выписки, оформленные на бумажных носителях, рекомендуется приобщать к акту МСЭ;
  • данные документы должны храниться в учреждении МСЭ не менее 50 лет;
  • передавать бумажные выписки в соответствующие органы и организации нужно по реестрам передачи выписок в установленном ранее порядке с соблюдением требований законодательства по охране персональных данных.

Кроме того, необходимо утвердить локальный акт о порядке учета, расходования, хранения (уничтожения) данных выписок, и предусмотреть в нем:

  • учет выписок, оформленных на бумажном носителе;
  • контроль за хранением, уничтожением бумажных выписок по мере истечения срока хранения.
Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен

Документы по теме:

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 20 октября 2005 г. № 643 "Об утверждении форм документов о результатах установления федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах и рекомендаций по их заполнению"

Читайте также:

Что изменится в России с 1 февраля: индексация пенсий и материнского капитала, защита минимальных доходов граждан от взысканий, единая платформа услуг и мер поддержки для бизнеса

Предоставление мер социальной поддержки по-новому: проактивный формат, комплексная оценка нуждаемости, правило нулевого дохода

Выплаты гражданам, осуществляющим уход за инвалидами, могут повысить

Инвалиды смогут получить прелубрицированный катетер

Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное