Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
![]() |
Группа депутатов Госдумы во главе с Владимиром Жириновским выступила с предложением установить ряд ограничений в отношении интернет-рекламы1. В частности, согласно законопроекту, она не должна превышать средний уровень громкости звука прерываемого рекламой видеоконтента. Напомним, что сейчас при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи (ч. 12 ст. 14 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"). Также предполагается, что рекламой нельзя будет прерывать религиозные видеоматериалы, а также видеоконтент продолжительностью менее 3 минут.
Кроме того, планируется исключить прерывание рекламой, даже спонсорской трансляцию агитационных видеоматериалов, распространяемых в Интернете. При этом предполагается установить, что интернет-трансляция в прямом эфире или в записи спортивных соревнований может прерываться рекламой, в том числе спонсорской, только в перерывах спортивных соревнований или во время их остановок.
Планируется также уточнить, что рекламой не будет считаться информация, касающаяся:
______________________________
1 С текстом законопроекта № 397521-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.