Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Глава Минобрнауки России Дмитрий Ливанов на прошлой неделе заявил, что при проверке школьных сочинений не нужно оценивать грамотность учеников. По мнению министра, необходимость следить за орфографией и пунктуацией не дает выпускникам в полной мере раскрыться при написании итоговой работы. Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах при Минобрнауки России поддержал это решение, уточнив, что необходимо регламентировать количество допустимых ошибок.
Мы опросили наших читателей, как они относятся к такому нововведению. Голоса распределились следующим образом.
77% респондентов против новых правил проверки выпускных сочинений, поскольку считают, что грамотность школьников и так на очень низком уровне. "Грамотное изложение своих мыслей – это то, чему школа должна научить в первую очередь. Сначала отменят грамотность, потом умение считать. Зачем тогда вообще посещать школу?" – негодовали некоторые читатели нашего портала. Кроме того, было замечено, что загруженность педагогов разного рода отчетами не позволяет им уделять достаточно времени учащимся.
15% опрошенных выступили за установление максимального порога допустимых ошибок. Например, кто-то посчитал справедливым, если ошибки будут зависеть от количества написанных страниц. "Ошибки нельзя совсем оставлять без внимания", – резюмировал один из респондентов.
7% участников опроса положительно оценили новые правила написания школьных сочинений. Кто-то из поддержавших эту идею провел аналогию с искусством: "По аналогии с музыкой: композитор не обязан быть хорошим исполнителем, а исполнитель совсем не должен быть композитором. Да и русский с литературой – два разных предмета". А кто-то пошел дальше и заключил: "Сочинение – это показатель развития у ребенка умения творчески и нестандартно мыслить. По моему мнению, сочинение необходимо вообще исключить из выпускных экзаменов. Люди бывают с аналитическим и гуманитарным складом ума, и сочинение дает приоритет детям-гуманитариям".
1% читателей не задумывался над этим вопросом.

Время проведения опроса: 1-7 сентября 2014 года
Место проведения опроса: Россия, все округа
Размер выборки: 690 респондентов
| Документы по теме: | Новости по теме: |
|
|
Другие новости российского образования – на портале edu.garant.ru