Previous Page  192 / 210 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 192 / 210 Next Page
Page Background

192

КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ»

Вопрос 11:

Клиент не получил ответ на отправленный запрос – что

проверить?

Ответ:

Клиент сообщил вам, что он не получил ответ на отправленный

запрос:

a) убедитесь, что клиент после отправления ему запроса запускал

оболочку ГАРАНТ;

b) убедитесь, что клиент логинился в оболочку под тем же акка-

унтом, из которого был послан запрос;

c) убедитесь, что этот запрос не был удален;

d) убедитесь, что оболочка клиента нормально устанавливает

связь с СК.

Для проверки перечисленных выше пунктов нужно зайти в обо-

лочку, найти отправленный запрос в папке «Запросы в обработке»,

послать новый запрос на СК (состоящий из одного слова «Тест»)

и дождаться, пока этот запрос отправится на СК (то есть попадет

в папку «Запросы в обработке»). После этого нужно снять скрин-

шот, на котором было бы видно содержимое папки «Запросы в

обработке». Скриншот нужно послать специалисту по технической

поддержке вашей организации.

e) убедитесь, что после отправки запроса клиенту не был уста-

новлен комплект, имеющий другой номер в АРМе (например,

комплект, заказанный в АРМе для другого клиента);

f) убедитесь, что ответ действительно был отправлен.

Для проверки этих двух пунктов поставьте мышкой фокус на те-

стовый запрос, оправленный при проверке пункта d), и нажмите

сочетание клавишCtrl+Alt+K. Поднимется установленная на ком-

пьютере пользователя почтовая программа с шаблоном письма

«Вопрос о консультации». Поставьте фокус на запрос, получение

ответа на который вы проверяете, и снова нажмите Ctrl+Alt+K.

Дополните текст шаблонов кратким описанием проблемы (напри-