192
КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ»
Вопрос 11:
Клиент не получил ответ на отправленный запрос – что
проверить?
Ответ:
Клиент сообщил вам, что он не получил ответ на отправленный
запрос:
a) убедитесь, что клиент после отправления ему запроса запускал
оболочку ГАРАНТ;
b) убедитесь, что клиент логинился в оболочку под тем же акка-
унтом, из которого был послан запрос;
c) убедитесь, что этот запрос не был удален;
d) убедитесь, что оболочка клиента нормально устанавливает
связь с СК.
Для проверки перечисленных выше пунктов нужно зайти в обо-
лочку, найти отправленный запрос в папке «Запросы в обработке»,
послать новый запрос на СК (состоящий из одного слова «Тест»)
и дождаться, пока этот запрос отправится на СК (то есть попадет
в папку «Запросы в обработке»). После этого нужно снять скрин-
шот, на котором было бы видно содержимое папки «Запросы в
обработке». Скриншот нужно послать специалисту по технической
поддержке вашей организации.
e) убедитесь, что после отправки запроса клиенту не был уста-
новлен комплект, имеющий другой номер в АРМе (например,
комплект, заказанный в АРМе для другого клиента);
f) убедитесь, что ответ действительно был отправлен.
Для проверки этих двух пунктов поставьте мышкой фокус на те-
стовый запрос, оправленный при проверке пункта d), и нажмите
сочетание клавишCtrl+Alt+K. Поднимется установленная на ком-
пьютере пользователя почтовая программа с шаблоном письма
«Вопрос о консультации». Поставьте фокус на запрос, получение
ответа на который вы проверяете, и снова нажмите Ctrl+Alt+K.
Дополните текст шаблонов кратким описанием проблемы (напри-




