Previous Page  201 / 210 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 201 / 210 Next Page
Page Background

201

КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ»

Вопрос 9:

При запуске оболочки ГАРАНТ клиент-серверной версии появляется

сообщение: «Оболочка не может получить ответ от сервера. Воз-

можно, включен брандмауэр (фаервол), блокирующий входящие со-

общения, или неправильно сконфигурирована сеть». Либо оболочка

запускается нормально, но в результате любого поиска выдается

сообщение: «В установленном у Вас комплекте отсутствует ин-

формация, отвечающая данному запросу!..»

В чем причина?

Ответ:

Сервер не может установить соединение с клиентом для передачи

информации. Причин может быть две:

1) пакеты от сервера, отправляемые на клиентскую машину по

портам из диапазона 3600–3609, блокируются фаерволом или

сетевыми экранами;

2) сервер «не видит» машину клиента из-за настроек сети, напри-

мер из-за того, что они находятся в разных подсетях и соеди-

няются друг с другом через NAT.

Случай 1) может быть решен настройкой разрешения входящего

трафика по портам 3600–3609 (или входящего трафика от при-

ложения ГАРАНТ) на клиентскую машину.

Также обе ситуации могут быть решены путем включения на кли-

енте и на сервере режима

BiDir

(подробнее см. в описании клиент-

серверной версии в

readme.rtf

– в каталоге

%GarantRoot%\help

и на дистрибутивах ГАРАНТ).

Вопрос 10:

Какие логи могут быть полезны при разбирательстве со сбоями?

Как включать и отключать ведение обычного и подробного логов?

Ответ:

1. Клиент-серверная версия

В ней возможны два лога – сервера и клиента.

Лог сервера включен по умолчанию; управляют им два параметра

в серверном

garant.ini

: