201
КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ»
Вопрос 9:
При запуске оболочки ГАРАНТ клиент-серверной версии появляется
сообщение: «Оболочка не может получить ответ от сервера. Воз-
можно, включен брандмауэр (фаервол), блокирующий входящие со-
общения, или неправильно сконфигурирована сеть». Либо оболочка
запускается нормально, но в результате любого поиска выдается
сообщение: «В установленном у Вас комплекте отсутствует ин-
формация, отвечающая данному запросу!..»
В чем причина?
Ответ:
Сервер не может установить соединение с клиентом для передачи
информации. Причин может быть две:
1) пакеты от сервера, отправляемые на клиентскую машину по
портам из диапазона 3600–3609, блокируются фаерволом или
сетевыми экранами;
2) сервер «не видит» машину клиента из-за настроек сети, напри-
мер из-за того, что они находятся в разных подсетях и соеди-
няются друг с другом через NAT.
Случай 1) может быть решен настройкой разрешения входящего
трафика по портам 3600–3609 (или входящего трафика от при-
ложения ГАРАНТ) на клиентскую машину.
Также обе ситуации могут быть решены путем включения на кли-
енте и на сервере режима
BiDir
(подробнее см. в описании клиент-
серверной версии в
readme.rtf
– в каталоге
%GarantRoot%\help
и на дистрибутивах ГАРАНТ).
Вопрос 10:
Какие логи могут быть полезны при разбирательстве со сбоями?
Как включать и отключать ведение обычного и подробного логов?
Ответ:
1. Клиент-серверная версия
В ней возможны два лога – сервера и клиента.
Лог сервера включен по умолчанию; управляют им два параметра
в серверном
garant.ini
: