|
Новости
|
|
|
|
Анонс
|
 | 27 апреля 2020 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Бухгалтеру бюджетной сферы. Учет резервов и долгосрочных договоров в 2020 году по новым федеральным стандартам" Спикер: Пименов Владимир Владимирович – руководитель объединенной редакции "Бюджетная сфера" компании "Гарант", эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (МГУ). Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность - С 01.01.2020 Общество в соответствии с приказом Минфина РФ от 20.11.2018 N 236н "О внесении изменений в Положение по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций" (ПБУ 18/02), утвержденное приказом Минфина РФ от 19.11.2002 N 114н, внесло изменения в учетную политику и стало применять балансовый метод учета временных и постоянных разниц. Как следствие, в связи с различной первоначальной стоимостью объекта недвижимости, учитываемого на балансе Общества, для целей бухгалтерского и налогового учета Общество отразило ретроспективно: в бухгалтерском учете (проведено 31.12.2019) корректировку (уменьшение) нераспределенной прибыли. При сдаче отчетности за 2020 год корректировка будет отражена в бухгалтерском балансе за 2020 год в качестве сравнительных показателей. Будут отражены скорректированные данные - сальдо на 31.12.2019 и на 31.12.2018 по счетам 77 и 84 в пояснениях к бухгалтерской отчетности за 2020 год (п. 24 ПБУ 4/99), в разделе 2 отчета об изменениях капитала за 2020 год. Верно ли, что согласно п. 24 ПБУ 4/99 "Бухгалтерская отчетность организации", утвержденного приказом Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н, информацию о вышеуказанной корректировке (уменьшении) суммы нераспределенной прибыли Общество обязано было раскрыть в пояснениях к бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества за 2019 год?
- По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Информация об изменении учетной политики подлежит обязательному раскрытию в пояснениях к бухгалтерской (финансовой) отчетности общества за 2019 год, если указанные изменения могут оказать существенное влияние на финансовое положение организации,...
Налоги и налогообложение Гражданское право - Заключен договор поставки. Контрагент указал, что в целях предотвращения коронавирусной инфекции, в связи с подписанием Президентом РФ Указа от 25.03.2020 N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней", в период с 30.03.2020 по 03.04.2020 не сможет исполнять договор поставки, т.е. произвести поставку товара в срок, предусмотренный договором, в связи с наступлением форс-мажора. Относится ли Указ Президента РФ о нерабочих днях к обстоятельствам непреодолимой силы для целей исполнения обязательств по договору поставки, заключенному между российскими коммерческими организациями и исполняемому на территории РФ?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Признать указы Президента РФ о введении нерабочих дней форс-мажором, освобождающим поставщика от ответственности за просрочку поставки товара, может только суд с учётом обстоятельств конкретного дела. Обоснование вывода: В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ, если...
Трудовое право Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - Между автономным и казенным учреждениями заключен договор безвозмездного пользования имуществом, находящимся в государственной собственности (нежилые помещения). Согласно договору ссудополучатель обязан возмещать коммунальные расходы на основании договоров, заключенных ссудодателем с энерго- и теплоснабжающими организациями. Как в бухгалтерском учете автономного учреждения ссудодателя отразить данную операцию?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В бухгалтерском учете автономного учреждения доходы по условным арендным платежам, к которым относится и компенсация части расходов по оплате коммунальных услуг, отражаются с применением счета 2 205 35 000 "Расчеты по условным арендным платежам" по АнКВД...
- У дошкольного образовательного учреждения в июле 2017 года возникла дебиторская задолженность по счету 4 206 31 000 "Расчеты по авансам по приобретению основных средств за приобретаемую ученическую мебель" (приобреталась у ООО). Мебель не поступила в учреждение. Дело было передано в суд, и задолженность перенесена на счет 4 209 34 000 "Расчеты по компенсации затрат". В феврале 2019 года вынесено решение в пользу дошкольного образовательного учреждения, исполнительный лист направлен в службу судебных приставов для дальнейшего взыскания, но взыскание не производится. Организация, не поставившая мебель, имеет плохую репутацию и, скорее всего, решение суда не исполнит, исполнительный лист не оплатит. Как поступить далее с данной дебиторской задолженностью? Можно ли отнести её к нереальной к взысканию или к сомнительной задолженности? Если да, то какими бухгалтерскими документами и бухгалтерскими записями это оформить?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Основанием для списания дебиторской задолженности является решение комиссии по поступлению и выбытию активов, принятое в порядке, утвержденном локальным актом бюджетного учреждения. В случае, если процедура взыскания дебиторской задолженности согласно...
Малый бизнес
|
|
|
Опрос
|
 Поддерживаете ли вы временное увеличение льготного периода оплаты штрафов за нарушение ПДД с 20 до 60 дней? - Да, это особенно важно для тех автомобилистов, у которых в период пандемии коронавируса снизились доходы
- Да, я в принципе за более продолжительный льготный период оплаты штрафов
- Нет, 20 дней достаточно
- Нет, увеличение срока в три раза излишне
- Мне все равно, у меня нет машины
Ответить
|
|
Результаты опросов
|
|
|
|
Инфографика
|
|
|
|