|
Новости для бухгалтера госсектора
|
21-27 сентября 2015 года Налоги и взносы Госуслуги. Финансовое обеспечение и порядок оказания Бюджетное законодательство Организационно-правовые аспекты Госзакупки Налоги и взносы - Как представить в налоговую инспекцию электронные документы?
Письмо ФНС России от 07.09.2015 N ЕД-4-2/15669 ФНС России напоминает, что представлять в инспекцию документы в электронной форме допускается только в том случае, если они подготовлены по утвержденным форматам. В противном случае материалы распечатываются и направляются на бумажном носителе в виде заверенных проверяемым лицом копий. Также читайте об этом в Энциклопедии решений "Способы предоставления истребуемых налоговым органом документов". - Разъяснен порядок составления первички по длящимся услугам
Письмо Минфина России от 27.07.2015 N 03-03-05/42971 В соответствии с законом "О бухгалтерском учете" каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Он должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания. Таким образом, бухгалтерское законодательство позволяет формировать документ, подтверждающий произведенные расходы, после отчетной даты, но непосредственно после окончания предоставления услуг за месяц. По мнению Минфина России, если первичные документы, подтверждающий факт оказания длящихся услуг за истекший месяц, составлены непосредственно после окончания месяца, в котором были оказаны услуги, в течение разумного срока и до даты представления декларации по налогу на прибыль (до 28 числа), то такие первичные документы следует учитывать в том отчетном периоде, к которому они относятся, о чем должно быть указано в документе. - Учреждения должны представлять декларацию по налогу на прибыль по упрощенной форме по месту нахождения обособленных подразделений
Письмо ФНС России от 15.09.2015 N ГД-4-3/16258@ Некоммерческие организации, у которых не возникает обязательств по уплате налога на прибыль, представляют в налоговые органы декларацию по упрощенной форме только по истечении налогового периода, то есть по истечении календарного года (п. 2 ст. 289, п. 1 ст. 285 НК РФ). Специалисты ФНС России подчеркивают, что НК РФ не содержит положений, свидетельствующих об освобождении некоммерческих организаций от представления налоговых деклараций, составленных по итогам налогового периода, в налоговые органы по месту нахождения обособленных подразделений . Напомним, что согласно письму Минфина России от 19.08.2015 N 03-03-06/4/47832 п. 2 ст. 289 НК РФ применяется в том случае, если некоммерческая организация за налоговый период не имела доходов (расходов) , учитываемых при определении налоговой базы в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ. Подробнее о составе декларации по упрощенной форме читайте в материале Энциклопедии решений "Состав деклараций по налогу на прибыль для разных категорий налогоплательщиков и налоговых агентов". - При направлении сотрудника в загранкомандировку выдан аванс в рублях. Как учитывать расходы организации?
Письмо Минфина России от 03.09.2015 N 03-03-07/50836 При направлении работника в служебную командировку работодатель должен компенсировать его фактические расходы (ст. 168 ТК РФ). Если при направлении сотрудника в загранкомандировку аванс был выдан в рублях, затраты организации следует учитывать по первичным документам на покупку валюты . Курс обмена определяется по справке о приобретении валюты. Если же сотрудник не может подтвердить курс конвертации в связи с отсутствием первичного документа, то сумма в иностранной валюте пересчитывается по курсу на дату выдачи подотчетных средств. Датой осуществления командировочных расходов признается день утверждения авансового отчета (пп. 5 п. 7 ст. 272 НК РФ). Напомним, что в письме от 17.07.2015 N 03-03-06/41128 специалисты финансового ведомства указывали: если при направлении работника в зарубежную командировку организация перечисляет на его банковскую карту денежные средства в рублях, то расходы на проживание следует определять исходя из истраченной суммы согласно первичным документам по обменному курсу, установленному банком на дату списания денежных средств. Как отражать расчеты с сотрудниками по загранкомандировкам в бухгалтерском (бюджетном) учете? Разобраться в этом вопросе помогут материалы Энциклопедии решений: - Учет расчетов по загранкомандировке в госучреждении при выдаче аванса в российских рублях; - Учет расчетов по загранкомандировке в госучреждении при выдаче аванса в иностранной валюте; - Учет расчетов по загранкомандировке в госучреждении при выдаче аванса в иностранной валюте (подтверждающие расходы документы в иной иностранной валюте). - Разъяснены отдельные вопросы налогообложения казенных учреждений
Письмо Минфина России от 14.08.2015 N 03-03-05/47288 НДС Выполнение любых работ и оказание любых услуг (в т.ч. по сдаче имущества в аренду) казенными учреждениями не признается объектом обложения НДС (пп. 4 п. 2 ст. 146 НК РФ). А вот при реализации товаров НДС уплачивается в общеустановленном порядке. Например, если военнослужащими спецодежда и предметы вещевого имущества не возвращаются, то право собственности на них переходит к военнослужащим. Поэтому, по мнению специалистов финансового ведомства, такую передачу следует рассматривать как операцию, подлежащую обложению НДС. Подробнее об исчислении НДС читайте в материалах Энциклопедии решений: - НДС в госучреждениях; - Налогообложение при реализации имущества госучреждениями. - Налог на прибыль
С 1 января 2015 года доходы казенных учреждений, полученные от оказания услуг (выполнения работ) за плату, не учитываются при формировании налоговой базы по налогу на прибыль. Соответственно, доходы, полученные казенным учреждением от сдачи имущества в аренду, в т.ч. средства, поступающие от арендаторов в возмещение платы за коммунальные услуги, не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль. Операции, производимые казенным учреждением за счет лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), а также ошибки связанные с порядком учета имущества, приобретенного (созданного) за счет бюджетных ассигнований, не влияют на порядок формирования налоговой базы по налогу на прибыль. Данное правило распространяется, в частности, на доходы в виде излишков материальных запасов и прочего имущества, образовавшихся из-за ошибок в учете, а также доходы в виде сумм списываемой кредиторской задолженности по депонированной заработанной плате и денежному довольствию. Читайте также материал Энциклопедии решений "Учет доходов казенного учреждения в целях налогообложения прибыли". - На балансе учреждения числится имущество 1-й или 2-й амортизационной группы. Как правильно заполнить декларацию по налогу на имущество?
Письмо ФНС России от 07.08.2015 N БС-4-11/13906@ С 1 января 2015 года движимые вещи, относящиеся к 1 или 2 амортизационной группе (в т. ч. принятые на учет до 1 января 2013 года), не облагаются налогом на имущество организаций. В Разделе 2 Декларации по налогу на имущество в строках с кодами 020 - 140 по графам 3-4 отражаются сведения об остаточной стоимости основных средств, признаваемых объектом налогообложения, за налоговый период по состоянию на соответствующую дату, а по строке с кодом 170 - о среднегодовой стоимости необлагаемого имущества. При этом в строке с кодом 270 Раздела 2 Декларации отражается остаточная стоимость всех учтенных на балансе основных средств по состоянию на 31 декабря налогового периода, кроме вещей, не облагаемых налогом по подпунктам 1 - 7 п. 4 ст. 374 НК РФ. Аналогичный образом заполняется авансовый расчет по налогу на имущество. Обратите внимание! В системе ГАРАНТ размещен образец заполнения Налоговой декларации по налогу на имущество организаций. - "Уточненку" можно подать и после выездной проверки
Постановление АС Дальневосточного округа от 23.07.2015 N Ф03-2916/15 по делу N А04-7042/2014 Суд отметил, что в налоговом законодательстве нет запрета на подачу уточненных деклараций за налоговый период, за который назначена, проведена или окончена выездная налоговая проверка. Также отсутствует запрет на подачу "уточненки" и после принятия решения по результатам выездной (либо камеральной) налоговой проверки. Кроме того, налоговое законодательство не ограничивает и срок для представление уточненных деклараций налогоплательщиком. Госуслуги. Финансовое обеспечение и порядок оказания - Разработан новый порядок ведения реестра госзаданий
Проект Приказа Министерства финансов РФ "О порядке ведения реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)"(подготовлен Минфином России 09.09.2015 г.) Проект разработан в целях реализации п. 9 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечения выполнения государственного задания, утв. постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 N 640. Документ устанавливает правила ведения Реестра госзаданий, а также его размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы РФ. Ведение реестра государственных заданий и размещение его на официальном сайте и едином портале будет осуществляться Федеральным казначейством. Обратите внимание! О действующем с 1 января 2016 года порядке определения нормативных затрат на оказание госуслуг можно прочитать в материале Энциклопедии решений "Новый порядок определение размера субсидии на выполнение госзадания (с 1 января 2016 г.)". Бюджетное законодательство - Скорректирован порядок реализации федерального бюджета на 2015 год
Постановление Правительства РФ от 10.09.2015 N 956 Не допускается принятие после 1 декабря 2015 года бюджетных обязательств, возникающих из госконтрактов (за исключением контрактов по гособоронзаказу), предусматривающих условие об исполнении в 2015 году денежного обязательства по выплате авансовых платежей , оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц. Установлено, что в 2015 году договоры, срок исполнения которых завершается в 2016-2017 годах , заключаются получателем средств федерального бюджета на основании решения ГРБС в размере не более 50% соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти годы, при включении в вышеупомянутые договоры положений об их исполнении в соответствующем финансовом году. Договоры, предусматривающие оплату после 2017 года , заключаются в соответствии с решениями Правительства РФ. При этом копии решений ГРБС и Правительства РФ получатель бюджетных средств представляет в казначейский орган при постановке на учет соответствующего бюджетного обязательства. При исполнении госконтрактов, заключаемых (заключенных) в соответствии с решением Правительства РФ в целях осуществления закупок, предусмотренных ч. 7 ст. 5 Закона о бюджете, авансовые платежи исполнителям подлежат перечислению на счета казначейских органов . По решению Правительства РФ это требование может распространяться на договоры, заключаемые (заключенные) исполнителем с привлекаемым им соисполнителем. Субсидии, предусмотренные ст. 78 БК РФ, по-прежнему предоставляется при условии отсутствия задолженности у их получателей по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты. Поправками уточнено, что получатель субсидии должен подтвердить справкой отсутствие у него задолженности на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии либо принятие решения о предоставлении субсидии (за отдельными исключениями). Также предусмотрено, что эти требования, кроме требования об отсутствии задолженности по страховым взносам, не применяются при предоставлении субсидии для возмещения недополученных доходов, а также финобеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг получателями субсидий физлицам. Кроме того, по решению Правительства РФ эти требования не применяются при предоставлении субсидии производителям товаров, работ, услуг. - Разработан новый порядок составления и ведения бюджетной росписи федерального бюджета
Проект Приказа Министерства финансов РФ "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (подготовлен Минфином России 13.08.2015 г.) Издание нового порядка осуществляется в целях его приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 22.10.2014 N 311-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации"). - Бюджетные и денежные обязательства будут учитываться по новым правилам на лицевом счете, открытом в казначейском органе
Проект Приказа Министерства финансов РФ "О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета" (подготовлен Минфином России 10.08.2015 г.) С 1 января 2016 года планируется вступление в силу нового порядка учета бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств федерального бюджета. Кроме того, предполагается, что с 1 января 2017 года денежные обязательства получателя средств федерального бюджета также будут учитываться на соответствующих лицевых счетах, открытых в казначейских органах. - Администрировать доходы от сдачи в аренду федерального имущества должны те организации, за которыми это имущество закреплено на праве оперативного управления
Письмо Минфина России от 04.09.2015 N 02-08-10/51121 Полномочия по контролю за обеспечением своевременности перечисления средств от аренды имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных госорганов и созданных ими казенных учреждений, осуществляют соответствующие госорганы. С целью недопущения зачисления этих средств в бюджет в качестве невыясненных поступлений при подготовке и рассмотрении в 2015 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета на 2016 год, необходимо: - наделять полномочиями администраторов доходов бюджета соответствующие казенные учреждения и территориальные органы органов власти; - перезаключать договоры аренды с арендаторами с указанием в реквизитах на перечисление денежных средств по данным договорам кода главы главного администратора доходов федерального бюджета соответствующего органа. Кроме того, главные администраторы доходов федерального бюджета должны представить (уточнить) прогнозные показатели доходов федерального бюджета по кодам бюджетной классификации: 000 1 11 05031 01 6000 120 (в части имущества, закрепленного за федеральными госорганами , Банком России, органами управления государственными внебюджетными фондами РФ) и 000 1 11 05031 01 7000 120 (в части имущества, закрепленного за казенными учреждениями ). Ранее на необходимость упорядочения работы по администрированию доходов федерального бюджета от аренды имущества указывало Росимущество (письма Минфина России от 22.08.2014 N 02-08-10/42151, от 04.06.2015 N 02-08-07/32291). Организационно-правовые аспекты - Суточные – только для загранкомандировок?
Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской от 13 октября 2008 г. N 749" (подготовлен Минфином России 11.09.2015 г.) Минфин России посчитал, что при командировках по России нецелесообразно выплачивать суточные и подготовил проект изменений в постановление Правительства РФ от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки". В настоящее время работник в командировке тратит суточные бесконтрольно, поскольку направления использования таких выплат законодательно не определены. Более того, не предусмотрено представление командированными лицами каких-либо оправдательных документов по расходованию суточных. Между тем, помимо расходов по проезду и найму жилого помещения работнику могут возмещаться иные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства, порядок и размер возмещения которых определяется в соответствии с положениями ст. 168 ТК РФ (коллективным договором или локальным нормативным актом, если не установлено иное). Поэтому взамен суточных при служебных командировках по России предлагается возмещать работнику иные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (при условии, что это установлено коллективным договором или локальным нормативным актом, а также при представлении командированными оправдательных документов), а именно: 1. Расходы по проезду общественным транспортом. 2. Расходы на питание (завтрак) работника как в месте временного проживания, в которое работник командирован, так и при проезде к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы. 3. Расходы, связанные с обеспечением бытовых нужд. 4. Расходы по обеспечению санитарно-гигиенических нужд работника при проезде к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы. 5. Иные аналогичные расходы, связанные с нахождением работника в служебной командировке. С одной стороны, это означает, что вместо условных "100 рублей" суточных работнику будут оплачиваться все его фактические расходы - по чекам и квитанциям. С другой стороны, суточные ведь и придумали когда-то для того, чтобы не проверять кипы мелких квитанций за завтраки, прачечную и т.п. При этом остается неясными, что будет, если коллективным договором или локальным нормативным актом не предусмотрено возмещение таких расходов? Как эти выплаты будут освобождены от НДФЛ - по факту или опять же в пределах норм? О действующем порядке выплаты и налогообложения суточных читайте в материалах Энциклопедии решений: - Суточные - НДФЛ с суточных при командировке - Выплата суточных при командировках по РФ (в целях налогообложения прибыли) - Акты о списании федерального имущества смогут подписывать не только руководители организаций, но и иные уполномоченные лица
Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Положение об особенностях списания федерального имущества" (подготовлен Минфином России 01.09.2015 г.) В целях оптимизации оформления актов о списании федерального имущества планируется внесение изменений в Положение, утвержденное постановлением Правительства РФ от 14.10.2010 N 834. Это обусловлено необходимостью утверждения актов о списании не только руководителем федеральной организации, но и уполномоченными на это должностными лицами. Госзакупки - Минстрой установит порядок определения цены контракта при осуществлении госзакупок в градостроительной сфере
Постановление Правительства РФ от 11.09.2015 N 964 При осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (кроме территориального планирования) Минстрой России уполномочен устанавливать порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). - Межведомственный совет по контролю и аудиту в сфере закупок определит единые принципы контроля
Официальный сайт Минэкономразвития России (http://www.economy.gov.ru) 17 сентября 2015 года под председательством заместителя Министра экономического развития РФ Евгения Елина прошло первое заседание Межведомственного совета по контролю и аудиту в сфере закупок при Минэкономразвития России. Директор Департамента развития контрактной системы Максим Чемерисов пояснил, что необходимо сформировать реестр проблемных вопросов, которые возникают в данной сфере. Кроме того, он отметил: "Мы хотим, чтобы совет выработал меры, направленные на расширение охвата органами контроля совершаемых закупок, в том числе посредством новейших информационных технологий". Внимание будет уделяться также оптимизации издержек, возникающих в контрольных органах: "Это связано с тем, что их работа может создавать издержки и у третьих лиц, т. е. у заказчиков и у поставщиков при проведении контрольных мероприятий". - Срок для оплаты госконтрактов планируется ограничить
Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (подготовлен Минэкономразвития России 11.09.2015 г.) Законопроектом устанавливается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта в срок не более тридцати дней с даты подписания заказчиком соответствующего документа о приемке. В настоящее время подобные условия включаются в контракты, заключаемые с субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями, в установленном ч. 8 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ порядке. Предлагаемые изменения призваны минимизировать риски поставщика (подрядчика, исполнителя), а также дисциплинировать заказчика в отношениях, связанных со своевременной оплатой выполненных по контракту обязательств. Кроме того, они позволят исключить злоупотребления со стороны заказчиков при осуществлении оплаты по заключенным контрактам. - Включение поставщика в реестр недобросовестных поставщиков в период действия контракта не является основанием для расторжения этого контракта
Письмо ФАС России от 06.08.2015 N АЦ/40483/15 Согласно Закону о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки. Последний при подаче заявки декларирует свое соответствие указанным требованиям. В соответствии с вышеназванным законом заказчик вправе отказаться от исполнения контракта, если установлено, что поставщик предоставил недостоверную информацию о своем соответствии требованиям на момент подачи заявки, что позволило ему стать победителем конкурса Но если информация об исполнителе впоследствии была включена в реестр недобросовестных поставщиков (например, в ходе исполнения контракта), заказчик не имеет право на односторонний отказ от исполнения контракта.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
25 сентября 2015 Какова должна быть структура кода целевой статьи расходов бюджетов при составлении бюджета муниципального образования на 2016 год с учетом изменений, внесенных приказом Минфина России от 08.06.2015 N 90н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н"? По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Код целевой статьи расходов бюджетов при составлении бюджета муниципального образования на 2016 год должен состоять из десяти разрядов. Применение кода целевой статьи, состоящего из семи разрядов, будет противоречить положениям Указаний N 65н в части... 24 сентября 2015 По какой статье КОСГУ следует оплатить услуги по проведению специальной оценки условий труда (расходы планируется оплатить за счет средств учреждения)? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы по проведению специальной оценки условий труда могут быть отнесены учреждением на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ.Обоснование вывода: В соответствии с частью первой ст. 212 ТК РФ обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны... 23 сентября 2015 Муниципальное казенное учреждение для получения выписки из ЕГРЮЛ в отношении самого себя до настоящего момента государственную пошлину не оплачивало. С 18.08.2015 налоговые инспекции отказываются выдавать выписку без оплаты государственной пошлины на основании постановления Правительства РФ от 19.05.2014 N 462. Может ли в данном случае муниципальное казенное учреждение быть освобождено от уплаты государственной пошлины? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: С 18 августа 2015 года все выписки на бумажных носителях предоставляются за плату. Каких-либо льгот или освобождения от оплаты государственной услуги, связанной с предоставлением сведений и документов из ЕГРЮЛ, в т.ч. для казенных учреждений, законодательством... 22 сентября 2015 Казенным учреждением приобретены материалы для сборки и установки флагштока (шпилька резьбовая (штанга), трубы, лист, краска, цемент, канат). На какой счет аналитического учета относятся приобретаемые материалы? На данный момент флагшток отсутствует. Создание флагштока будет осуществляться хозяйственным способом. Возможно ли отнесение расходов на приобретение материалов на расходы текущего года без принятия к учету созданного объекта? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Приобретаемые материалы следует принять к бюджетному учету казенного учреждения по счету 1 105 34 000. Отнесение расходов на приобретение материалов на расходы текущего года без принятия к учету созданного объекта будет являться нарушением положений ведения... 21 сентября 2015 С 1 января 2016 года вводится в действие приказ Минфина России от 08.06.2015 N 90н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н". В частности, согласно новой инструкции из двадцатиразрядной структуры кода классификации расходов бюджетов исключен код КОСГУ и добавлены три разряда в целевую статью расходов (ЦСР). Коды КОСГУ позволяют установить единые принципы формирования и исполнения бюджетной системы, КОСГУ группирует операции по активам (финансовым и нефинансовым) и пассивам (обязательствам и чистой стоимости активов). Все проводки в бухгалтерском учете связаны с применением КОСГУ. Каков порядок ведения учета без применения КОСГУ? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: При составлении и исполнении бюджетов начиная с бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов) КОСГУ применяться не будет. Коды КОСГУ будут использоваться только для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности...
|
|
Проверьте себя
|
|
|
События
|
30 сентября – 1 октября 2015 г., Москва, НОУ "Школа "ПравоТЭК" приглашает на практикум "Земельно-имущественное законодательство: новации для объектов энергетики в 2015-2016 гг.". Подробнее 1 октября 2015 г.-19 февраля 2016 г., Москва, юридический институт "М-Логос" приглашает на вечерний курс "Комплексное долгосрочное повышение квалификации юристов". Подробнее 1-2 октября 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Подготовка отчетности за 9 месяцев. Практика исчисления и уплаты налогов и взносов". Подробнее 5 октября-24 ноября 2015 г., Москва, юридический институт "М-Логос" приглашает на вечерний курс повышения квалификации "Корпоративное право: актуальные вопросы реформы корпоративного законодательства и судебной практики". Подробнее 6 октября 2015 г., Москва, РАЭК и Ярмарка Мастеров приглашают на российский интернет-форум – РИФ.Смоленск. Подробнее 6-7 октября 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Реформа земельного законодательства: практика применения новых правил". Подробнее 6-7 октября 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Практика предоставления коммунальных услуг: порядок расчетов, тарифы, нормативы". Подробнее 7 октября 2015 г., Москва, РАЭК и digital-агентство RTA приглашают на конференцию Perfomance Marketing. Подробнее 7-8 октября 2015 г., Москва, ИРСОТ приглашает на семинар "Оборот земельных участков: нюансы применения новых правил". Подробнее 7-8 октября 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Оформление иностранных работников: практика применения новых правил". Подробнее 7-8 октября 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Новое в организации закупок по закону № 223-ФЗ: практика применения и рекомендации экспертов". Подробнее 12-13 октября 2015 г., Москва, компания "АСЭРГРУПП" приглашает на X Всероссийский конгресс "Экономико-правовое регулирование инновационной деятельности 2015 Осень". Подробнее 13-15 октября 2015 г., Казань, Волго-Вятское главное управление Банка России и Медиа группа "Авангард" приглашают вас на международную конференцию "Безопасность оборота наличных денег и ценностей". Подробнее 16 октября 2015 г., Москва, ИРСОТ приглашает на семинар "Правовые позиции ВС РФ по части первой ГК РФ: комментарий разработчиков". Подробнее 19-20 октября 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Внешнеэкономическая деятельность: новое в регулировании и актуальная практика". Подробнее 20-22 октября 2015 г., Москва, Московская торгово-промышленная палата приглашает на практический курс "Как просто и легально ввозить товары из-за рубежа в Россию". Подробнее 22 октября 2015 г., Москва, Портал CFO-Russia.ru и Клуб финансовых директоров приглашает на Седьмой налоговый форум "Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры". Подробнее 11-12 ноября 2015 г., Москва, компания "АСЭРГРУПП" приглашает на II Всероссийский Конгресс "Фармацевтическая деятельность в РФ: производство и обращение лекарственных средств, лекарственное обеспечение, нормативно-правовое регулирование 2015". Подробнее
|
|