Новости и аналитика Новости С 14 июля отменят плановые проверки рекламы на громкость

С 14 июля отменят плановые проверки рекламы на громкость

С 14 июля отменят плановые проверки рекламы на громкость
photography33 / Depositphotos.com

В целях оптимизации контрольно-надзорной деятельности в сфере рекламы с указанной даты исключено проведение антимонопольными органами плановых рекламных проверок при выявлении превышения уровня громкости ее звука над средним уровнем громкости звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи (Федеральный закон от 3 июля 2018 г. № 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"1).

Также с 14 июля появятся и два новых основания для внеплановых рекламных проверок:

  • выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с предпринимателями параметров деятельности, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки;
  • мотивированное представление должностного лица антимонопольного органа по результатам рассмотрения обращений о фактах нарушения обязательных требований.

______________________________

1 С текстом Федерального закона от 3 июля 2018 г. № 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" можно ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации (№ опубликования 0001201807030048).

Источник: ГАРАНТ.РУ

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"