ИП, рекламирующий продукцию в Интернете, может применять ПСН
Минфин России разъяснил, что ИП, осуществляющий реализацию товаров через магазин или иной объект стационарной торговой сети с размещением информации об ассортименте товаров в системе Интернет, может применять ПСН (письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 24 апреля 2017 г. № 03-11-12/24582).
Напомним, что ПСН применяется в отношении розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 кв м по каждому объекту организации торговли и розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети (подп. 45-46 п. 2 ст. 346.43 Налогового кодекса).
Узнать о том, как уплачиваются страховые взносы при применении ПСН, можно в "Энциклопедии решений. Налоги и взносы" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
При этом под розничной торговлей понимается предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится, в том числе, реализация товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети (в том числе в виде почтовых отправлений (посылочная торговля)), а также через телемагазины, телефонную связь и компьютерные сети (подп. 1 п. 3 ст. 346.43 НК РФ).