Правила предоставления удаленного доступа к Базе данных через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет

 

1.       Правила предоставления удаленного доступа к Базе данных через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (далее – Правила предоставления доступа) регулируют  порядок предоставления Лицензиаром удаленного доступа к базе данных ЭПС «Система ГАРАНТ» и/или базе данных  Электронный периодический справочник «Legislation of Russia in English» (Законодательство России на английском языке) (далее - База данных).

2.       Для получения Лицензиатом удаленного доступа к Базе данных Лицензиат через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет Лицензиат  предоставляет Лицензиару адрес(а) электронной почты Лицензиата, являющийся(еся) логином (логинами).

3.       Лицензиар  присылает пароль(и), соответствующий(ие) данному логину(ам), по электронной почте на адрес(а), указанный(ые) Лицензиатом, в течение 5 дней с даты предоставления логина(ов).

4.       Если в течение 5 дней с даты предоставления логина(ов) Лицензиат  не получил пароль(и), то Лицензиат не позднее шестого дня с даты предоставления логина (логинов) обязан в письменной форме сообщить Лицензиару  об отсутствии пароля(ей).

5.       Пользователем является сотрудник Лицензиата, непосредственно осуществляющий доступ к Базе данных через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.

6.       Лицензиат вправе предоставлять логин и пароль(и), полученный(ые) от Лицензиара, только сотрудникам Лицензиата (Пользователям).

7.       Лицензиат обязуется обеспечить сохранение конфиденциальности паролей Пользователями. Пользователи не могут передавать свой пароль иным лицам.

8.       Лицензиат вправе сменить пароль в течение срока действия договора. Смена пароля осуществляется с помощью формы «Забыли пароль?» на странице https://internet.garant.ru/ или на странице http://eng.garant.ru

9.       Лицензиат  обязан сменить пароль в случае:

- прекращения трудовых отношений между Лицензиатом и Пользователем;

- действительного или потенциального нарушения конфиденциальности пароля;

-  в случае изменения адреса электронной почты.

10.    Смена пароля осуществляется в порядке, описанном в п.8 настоящих Правил, либо путем обращения к менеджеру Лицензиата.

11.   При прекращении удаленного доступа к Базе данных Лицензиатом (Пользователем) на одном компьютере (мобильном электронном устройстве) и/или в одном браузере повторная возможность авторизации с помощью этого логина и пароля для осуществления удаленного доступа к базе данных работы на другом компьютере (другом браузере) возникает через 1 час. Указанное ограничение действует для Стандартной Интернет-версии.

12.   Для осуществления удаленного доступа к Базе данных необходимо наличие  компьютера с экраном с разрешением не менее 1024*768. Работа на экранах с меньшим разрешением невозможна. Это ограничение не распространяется на работу мобильных устройств.

13.   Для осуществления  удаленного доступа к Базе данных на мобильных устройствах предназначен специальный мобильный интерфейс, отличный от интерфейса для осуществления удаленного доступа к Базе данных для настольных компьютеров. Некоторые функциональные возможности при осуществлении удаленного доступа к Базе данных с мобильных устройств могут быть недоступны.

14.   Осуществление удаленного доступа к Базе данных необходимо наличие браузеров: Google Chrome (версии 33 и выше), Mozilla Firefox (версии 29 и выше), Opera (версии 20 и выше), Safari для MacOS (версии 7 и выше), Internet Explorer (версии 10 и выше), Microsoft Edge, Яндекс.Браузер (версии 19.9 и выше).

15.   При работе с версией Internet Explorer 11 может возникать ошибка совместимости. Для устранения данной ошибки нужно с помощью кнопки F12 вызвать меню разработчика и в нижнем левом углу во вкладке «Эмуляция» выбрать значение edge поля «Режим документов».

16.   Для полнофункциональной работы в браузере должны быть разрешены: javascript; cookie; всплывающие окна. Кроме того, антивирусы, браузерные расширения или приложения, позволяющие блокировать рекламу на веб-страницах, могут блокировать работу javascript, поэтому адрес сервиса может потребоваться добавить в исключения.

17.    При отсутствии активности Пользователя при осуществлении удаленного доступа к Базе данных на одном компьютере в течение 4 часов осуществляется автоматическое прекращение доступа к Базе данных на этом компьютере.

18.   При осуществлении удаленного доступа к Базе данных время, установленное на компьютере Пользователя, не должно отличаться от поясного времени более чем на 10 минут.