ГАРАНТ - индивидуальный подход к каждому клиенту
Вадим Барон,
компания "Гарант"
В настоящее время число пользователей справочных правовых
систем в России превысило двести тысяч. На первый взгляд кажется, что при
таком значительном количестве потребителей индивидуальный подход к каждому
клиенту вряд ли возможен. В действительности же заложенные в систему ГАРАНТ
передовые технологии в сочетании с комплексной системой сер-висного обслуживания
позволяют учитывать интересы и потребности каждого клиента.
ГАРАНТ - индивидуальный продукт
Система ГАРАНТ содержит множество уникальных возможностей для персонификации
и подстройки под каждого клиента. Это позволяет пользователю ГАРАНТа получать
индивидуальное, наиболее удобное правовое обслуживание, которое наилуч шим
образом отвечает его потребностям.
В системе предусмотрены специальные информационные решения для руководителей
и менеджеров, юристов и аудиторов, бухгалтеров и кадровиков, существуют комплекты
для специалистов различных отраслей хозяйственной деятельности. Их наполнение
тщательно подобрано с учетом особенностей работы отдельных категорий специалистов.
Одна из последних новинок системы ГАРАНТ - сервисный продукт ПРАЙМ, изначально
ориентированный на удовлетворение индивидуальных потребностей каждого пользователя
(подробнее о продукте ПРАЙМ смотрите выпуски "Граней Гаранта" за III и IV
кварталы 2005 года).
Придать индивидуальные черты можно как информационной подборке, так и внешнему
виду системы ГАРАНТ. Настраиваемый интерфейс позволяет выбирать из всего
богатства возможностей только те, к которым данный пользователь обращается
чаще всего. При этом клиенту не обязательно уметь самостоятельно настраивать
систему - в соответствии с его пожеланиями специалист по обслуживанию внесет
необходимые изменения.
Преимуществом системы ГАРАНТ является возможность вносить
собственные комментарии в тексты документов с установкой в них гиперссылок,
составлять примечания к папкам и закладкам, ставить документы на контроль.
В результате система становится надежным личным по-мощником, который в нужный
момент не только предоставит текст необходимого документа, но и напомнит
обо всех ранее сделанных в нем записях и сообщит об изменениях в том или
ином документе. Другим важным преимуществом системы ГАРАНТ является возможность
работы непосредственно с DVD, без установки системы на жесткий диск компьютера.
Это обеспечивает мобильность, позволяет брать систему ГАРАНТ с собой в командировки,
на совещания, переговоры, судебные слушания.
ГАРАНТ - индивидуальный сервис
Для эффективного использования всех поисковых и аналитических возможностей
системы ГАРАНТ каждый пользователь системы может пройти курс обучающих занятий
с инструктором обслуживающей его организации.
Программа обучения составляется индивидуально для каждого клиента, с учетом
его потребностей и пожеланий. Обучение может быть организовано в офисе обслуживающей
организации или непосредственно на рабочем месте пользователя, занятия могут
проходить в группе или индивидуально. ГАРАНТ постоянно совершенствуется,
поэтому обучение полезно как начинающим, так и опытным пользователям. Для
большинства клиентов обучение открывает новые возможности, экономящие время
и повышающие эффективность работы.
С 1 мая этого года для пользователей ГАРАНТа организованы также обучающие
мини-занятия, которые проводятся специалистом обслуживающей организации при
очередном обновлении комплекта системы. План занятия составляется на основе
ежемесячного учебно-методического печатного материала "Грани Гаранта. Советы
разработчика", каждый номер которого содержит рекомендации и примеры использования
тех или иных возможностей системы, а также практические задания для самостоятельной
работы.
В рамках стандартного комплекса сервисных услуг пользователи системы ГАРАНТ
получают также другие полезные печатные издания - "Вести Гаранта" и "Грани
Гаранта". В них публикуются новости налогового законодательства, описания
новинок в системе ГАРАНТ, советы по работе с правовой информацией и другие
материалы.
Проверить свои знания по работе с системой ГАРАНТ пользователь может с
помощью дистанционного тестирования. Тест находится в открытом доступе на
сайте www . garant . ru . При отсутствии выхода в Интернет пользователь сможет
пройти тестирование в офисе обслуживающей его организации, и в случае успешного
результата клиенту будет выдан Серебряный сертификат. Для опытных пользователей
предусмотрен отдельный, профессиональный тест, по результатам выполнения
которого вручается Золотой сертификат - подтверждение высшей степени мастерства
при работе с правовой информацией.
В зависимости от своих информационных потребностей пользователь системы
ГАРАНТ может выбрать наиболее удобную для себя периодичность обновления -
ежемесячно, раз в две недели, еженедельно или ежедневно. Это уникальная особенность
сервисной системы ГАРАНТ, позволяющая учесть индивидуальные потребности пользователей.
Обладая большим опытом работы и новейшими современными технологиями в области
информационного правового обеспечения, компания "Гарант" и ее партнеры создают
индивидуальные условия работы для каждого потребителя. Стандарты сервисного
обслуживания клиентов и возможности для индивидуализации самой системы ГАРАНТ
позволяют предоставлять каждому пользователю особые персональные возможности.
|