ГАРАНТ - индивидуальный подход к каждому клиенту

  В НОМЕРЕ:

ИННОВАЦИИ, УВЕРЕННОСТЬ, УСПЕХ



ГАРАНТ - индивидуальный подход к каждому клиенту






Вадим Барон,
компания "Гарант"

В настоящее время число пользователей справочных правовых систем в России превысило двести тысяч. На первый взгляд кажется, что при таком значительном количестве потребителей индивидуальный подход к каждому клиенту вряд ли возможен. В действительности же заложенные в систему ГАРАНТ передовые технологии в сочетании с комплексной системой сер-висного обслуживания позволяют учитывать интересы и потребности каждого клиента.

ГАРАНТ - индивидуальный продукт

Система ГАРАНТ содержит множество уникальных возможностей для персонификации и подстройки под каждого клиента. Это позволяет пользователю ГАРАНТа получать индивидуальное, наиболее удобное правовое обслуживание, которое наилуч шим образом отвечает его потребностям.

В системе предусмотрены специальные информационные решения для руководителей и менеджеров, юристов и аудиторов, бухгалтеров и кадровиков, существуют комплекты для специалистов различных отраслей хозяйственной деятельности. Их наполнение тщательно подобрано с учетом особенностей работы отдельных категорий специалистов. Одна из последних новинок системы ГАРАНТ - сервисный продукт ПРАЙМ, изначально ориентированный на удовлетворение индивидуальных потребностей каждого пользователя (подробнее о продукте ПРАЙМ смотрите выпуски "Граней Гаранта" за III и IV кварталы 2005 года).

Придать индивидуальные черты можно как информационной подборке, так и внешнему виду системы ГАРАНТ. Настраиваемый интерфейс позволяет выбирать из всего богатства возможностей только те, к которым данный пользователь обращается чаще всего. При этом клиенту не обязательно уметь самостоятельно настраивать систему - в соответствии с его пожеланиями специалист по обслуживанию внесет необходимые изменения.

Преимуществом системы ГАРАНТ является возможность вносить собственные комментарии в тексты документов с установкой в них гиперссылок, составлять примечания к папкам и закладкам, ставить документы на контроль. В результате система становится надежным личным по-мощником, который в нужный момент не только предоставит текст необходимого документа, но и напомнит обо всех ранее сделанных в нем записях и сообщит об изменениях в том или ином документе. Другим важным преимуществом системы ГАРАНТ является возможность работы непосредственно с DVD, без установки системы на жесткий диск компьютера. Это обеспечивает мобильность, позволяет брать систему ГАРАНТ с собой в командировки, на совещания, переговоры, судебные слушания.

ГАРАНТ - индивидуальный сервис

Для эффективного использования всех поисковых и аналитических возможностей системы ГАРАНТ каждый пользователь системы может пройти курс обучающих занятий с инструктором обслуживающей его организации.

Программа обучения составляется индивидуально для каждого клиента, с учетом его потребностей и пожеланий. Обучение может быть организовано в офисе обслуживающей организации или непосредственно на рабочем месте пользователя, занятия могут проходить в группе или индивидуально. ГАРАНТ постоянно совершенствуется, поэтому обучение полезно как начинающим, так и опытным пользователям. Для большинства клиентов обучение открывает новые возможности, экономящие время и повышающие эффективность работы.

С 1 мая этого года для пользователей ГАРАНТа организованы также обучающие мини-занятия, которые проводятся специалистом обслуживающей организации при очередном обновлении комплекта системы. План занятия составляется на основе ежемесячного учебно-методического печатного материала "Грани Гаранта. Советы разработчика", каждый номер которого содержит рекомендации и примеры использования тех или иных возможностей системы, а также практические задания для самостоятельной работы.

В рамках стандартного комплекса сервисных услуг пользователи системы ГАРАНТ получают также другие полезные печатные издания - "Вести Гаранта" и "Грани Гаранта". В них публикуются новости налогового законодательства, описания новинок в системе ГАРАНТ, советы по работе с правовой информацией и другие материалы.

Проверить свои знания по работе с системой ГАРАНТ пользователь может с помощью дистанционного тестирования. Тест находится в открытом доступе на сайте www . garant . ru . При отсутствии выхода в Интернет пользователь сможет пройти тестирование в офисе обслуживающей его организации, и в случае успешного результата клиенту будет выдан Серебряный сертификат. Для опытных пользователей предусмотрен отдельный, профессиональный тест, по результатам выполнения которого вручается Золотой сертификат - подтверждение высшей степени мастерства при работе с правовой информацией.

В зависимости от своих информационных потребностей пользователь системы ГАРАНТ может выбрать наиболее удобную для себя периодичность обновления - ежемесячно, раз в две недели, еженедельно или ежедневно. Это уникальная особенность сервисной системы ГАРАНТ, позволяющая учесть индивидуальные потребности пользователей.

Обладая большим опытом работы и новейшими современными технологиями в области информационного правового обеспечения, компания "Гарант" и ее партнеры создают индивидуальные условия работы для каждого потребителя. Стандарты сервисного обслуживания клиентов и возможности для индивидуализации самой системы ГАРАНТ позволяют предоставлять каждому пользователю особые персональные возможности.

 

 

 

предыдущая статья

 

Грани Гаранта III квартал 2006. Учредитель - ООО НПП "Гарант-Сервис".
Главный редактор - Шер Л.Л.
Адрес редакции: 119992, Москва, Воробьевы горы, МГУ.
c ООО НПП "Гарант-Сервис", 2006. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.