ITSM: чего хотят ИТ и бизнес

14 февраля 2012 г. в Москве Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию "ITSM: чего хотят ИТ и бизнес".

ITSM, отнюдь не инновационный подход на рынке ИТ, получает все большее распространение и выходит на своего рода новый виток развития. Сегодня уже более 70% организаций считают, что используют подходы ITSM - и постепенно учатся тому, как делать это более грамотно и в конечном счете более эффективно.

Вторая волна ITSM-инициатив обозначат партнерский вектор взаимодействия ИТ и бизнеса с учетом использования актуальных технологий и методологий. Все большее число игроков совершенствуют сегодня свои услуги поддержки. ИТ стремится предложить не просто базовый сервис, но гарантировать бизнесу непрерывность работы, а также обеспечить возможность развития инфраструктуры с учетом всех диктуемых изменений.

Эксперты считают, что сама по себе ИТ-система не может являться конечным результатом работы, однако таковым может считаться набор сервисов, оказываемых на основе этой системы. Соответственно, сегодня не просто строится и предлагается сервис сам по себе - но изначально создается под конкретный бизнес, причем с учетом самых перспективных технологических возможностей ближайшего периода. Со своей стороны, бизнес начинает решать задачу сервисной интеграции путем отбора и совмещения подходящих информационных систем и ИТ-проектов из всех существующих.

Сервис-менеджмент — это управление процессом создания и предоставления ценности при помощи проектирования необходимых сервисных решений. Соответственно, клиенту должна быть очевидна добавленная ценность сервиса, а сам сервис необходимо обеспечить соответствующими гарантиями. Современный ITSM старается увязать три главные составляющие - маркетинговое мышление, внутренний контроль и современные технологии. Именно за счет их объединения можно получить инструмент управления жизненным циклом всех сервисных активов, используемых ИТ.

  • Как развиваются ITSM-инициативы в России в настоящий момент?
  • Что меняется в подходах к ИТ и к ITSM по мере взросления этого рынка?>
  • Какие методики показывают отдачу от ITSM?
  • Как оптимизировать затраты на ITSM?
  • ITSM - проект CIO или CEO?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции "ITSM: чего хотят ИТ и бизнес" 14 февраля 2012 года.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.

            

Подробнее на сайте
http://events.cnews.ru/events/24_11_11.shtml