Всероссийский конкурс "Лучшее корпоративное медиа - 2012"

Открыт прием заявок на Всероссийский конкурс "Лучшее корпоративное медиа - 2012"

В числе номинантов 2012 года - компания Savage, Холдинг "Миэль", ОАО "Комбинат КМАруда". Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский дом "МедиаХаус" начали прием заявок на Всероссийский конкурс "Лучшее корпоративное медиа 2012": компании выдвигают на конкурс пул своих медианоминантов.

В настоящее время корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют значительную роль в укреплении лояльности потребителя, а также влияет на уровень продаж, о чем говорят результаты исследования. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива, бренда компании, управление, как продажами, так и персоналом, влияние на экспертов и традиционных СМИ. Поэтому сегодня необходимость развития и значения корпоративных медиа не вызывает сомнения у руководства корпораций.

Целями и задачами конкурса являются:

  • формирование в российских деловых кругах понимания широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса;
  • содействие повышению профессионализма корпоративных медиа;
  • привлечение деловой общественности к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
  • стимулирование и поддержка активность компаний в области корпоративных медиа.

К участию приглашаются: Печатные и электронные корпоративные медиа, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса, а также книги, годовые и социальные отчеты, фильмы.

Участником конкурса становится компания, подавшая заявку на участие в оргкомитет конкурса

Медиа-претендент должен соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).

Традиционно, в рамках Всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное медиа 2012 года" заявлены 17 обязательных номинаций, а также 7 специальных номинаций (определенных по опыту Конкурса 2011 года) Если будут достойные претенденты, не попадающие в перечисленные в Положение номинации, этот список может быть специально дополнен.

В частности, по совместной инициативе АКМР и Министерства энергетики РФ в 2011 году введена специальная номинация "Лучшее корпоративное медиа ТЭКа". В рамках конкурса 2012 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены.

С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР.

Результаты конкурса публикуются в журнале "Новости СМИ", на сайте АКМР и на сайтах партнеров АКМР: Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Public.Ru, Superjob.ru, Advertology.Ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, Империя кадров, Интерфакс, Карьерист.ру, Mfd.ru, НАТ, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках IX Ежегодной Международной конференции "Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией", которая пройдет 29-30 марта 2012 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.

Конференция рассматривает темы на стыке коммуникаций и каналов коммуникаций - медиа.

Приглашаем к участию во Всероссийском Конкурсе "Лучшее корпоративное медиа 2012"!

Регистрационная форма

Для компаний-номинантов конкурса, предусмотрена скидка для участия в Конференции.

Справка о Конкурсе Всероссийский конкурс корпоративных СМИ "Лучшее корпоративное медиа года" проводится с 2005 года. Организаторы - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом "МедиаХаус".

Конкурс проводится по номинациям:

ПЕЧАТНЫЕ СМИ:
Отраслевые СМИ

Внутрикорпоративная газета
Внутрикорпоративный журнал
Клиентская газета
Клиентский журнал
Медиа ВУЗа
Медиа СНГ
Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:
Внутрикорпоративная электронная газета

Внутрикорпоративный электронный журнал
Клиентская электронная газета
Радио
Корпоративное ТВ, фильм
Интранет

Интернет-портал

Корпоративные социальные сети.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ*

"Дебют года"
"За четкое соответствие концепции издания"
"Лучшее региональное корпоративное медиа"
"Лучший корпоративный журнал финансовой компании"
"Лучший журнал автомобильной компании"
"Лучшее издание нефтяной отрасли"
"За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса"

 

 

 

 

*Указаны специальные номинации по результатам конкурса "Лучшее корпоративное медиа 2011". В рамках конкурса 2012 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены

Конкурс проводится при поддержке:

Гильдии издателей периодической печати (ГИПП);
Ассоциации Независимых Региональных Издателей (АНРИ);
Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
ИД "МедиаХаус";

Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР);
Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП);
Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ);
Рекламной Федерации Регионов (РФР);
Российского Института Директоров (РИД).

Состав Экспертного совета конкурса:

  • Игорь Игнатьев - президент АКМР, вице-президент по связям с органами государственной власти, заместитель председателя представительства Шелл Эксплорейшн энд Продакш Сервисиз (РФ) Б.В.
  • Джемир Дегтяренко - исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД "МедиаХаyc".
  • Андрей Галкин - эксперт АКМР, главный редактор газеты "Реклама. Outdoor Media".
  • Евгений Григорьев - член АКМР, директор по маркетингу ИД "МедиаЛайн".
  • Владимир Евстафьев - вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент ОДО "Группа ИМА", президент РА "ИМА-пресс".
  • Анатолий Комраков, генеральный директор агентства "Медиабаза".
  • Лев Кошляков - член Правления АКМР, советник генерального директора ОАО "Аэрофлот".
  • Георгий Кунис – вице-президент Альянса независимых региональных издателей (АНРИ), управляющий ООО "Региональная Независимая газета".
  • Мария Маслова - член Правления АКМР, управляющий по связям с общественностью, ООО Philip Morris sales and Marketing.
  • Анатолий Печейкин - член Правления АКМР, генеральный директор ЗАО "Мосиздатинвест".
  • Надежда Рукина - руководитель пресс-службы "КЭС-холдинг".
  • Александр Страхов - президент ГИПП, генеральный директор Украинского медиа-холдинга УМХ.
  • Максим Шуб - член Правления АКМР, директор по связям с общественностью компании Shell Exploration & Production.

Оргкомитет Конкурса:
Тел. (495) 741-49-20/05/06 доб. 214
e-mail: podpiska1@medianews.ru;
podpiska3@medianews.ru

Контактное лицо: Ладова Оксана
Тел./Факс: (495)741-49-20 доб.214
e-mail: podpiska3@medianews.ru

Сайт: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/polozhenie_o_konkurse/

Зарегистрировано 45 первых участников Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012», среди  которых: «Лудинг», Юниаструм Банк, Аэрофлот, ЕвроХим, НЛМК , СТС Медиа  .

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус» продолжают прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012».

     Среди компаний, подавших свои заявки на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012»:

  • ОАО «Сибур-Русские шины», внутрикорпоративный журнал «TYRESMAGAZIN»
  • ООО «Юнилевер Русь», корпоративное медиа VITALITY
  • ОАО«Аэрофлот- Российские авиалинии», внутрикорпоративная газета « Мой Аэрофлот»
  • ОАО «Комбинат КМАруда», внутрикорпоративная газета «Горняк»
  • ОАО «НОВАТЭК»,внутрикорпоративная газета «НОВАТЭК»
  • ООО«БСХ Бытовая техника», внутрикорпоративный электронный журнал.
  • Салон красоты «Страшная сила», ТВ«Страшная сила»
  • Холдинг Империя Кадров,  журнал HR-Альманах «В ТЕМЕ!»
  • ОАО «Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций»,  журнал «Гид по инвестициям. Санкт - Петербург»
  • КБ «Юниаструм Банк», годовой отчет 2010 ЮНИАСТРУМ Банк
  • Пермский Национальный  Исследовательский Университет,аудиожурнал «Цифровой университет»
  •  ОАО«Новолипецкий металлургический комбинат», внутрикорпоративный журнал «Компания НЛМК»
  • ОАО Завод им. В.А. Дегтярева,корпоративный журнал «Дегтяревцы»
  • ООО «Реклама-Эксперт», клиентское медиа-журнал «LUDINGTIMES»
  •   Александр Лебедев,Видеоканал
  • SAVAGE, клиентскоемедиа-S-MagazinebySavage
  • Холдинг «Миэль»-«Наш Квартал», корпоративный сайт  «Миэль»-«Наш квартал»
  • СТС Медиа,  корпоративный фильм

и другие компании.

С момента выдвижения номинанты позиционируются на сайте АКМР www.corpmedia.ru и в пресс-релизах конкурса. Отдать свой голос номинанту http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/20011_pechatnye_media/

ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ !

Крайний срок подачи заявок – 14 марта 2012 года.

Итоги конкурса подводятся 26 марта 2012 года в рамках конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».На церемонию награждения  приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.

СПРАВКА :

Цели и задачи конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011»:
— сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
— способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;
— содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
— привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
— стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.
Участники конкурса:
— к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;
— участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса;
— издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).
Будут присуждаться специальные Премии:
• «Приз зрительских симпатий» — вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru. Голосование проводится на сайте АКМР в режиме он-лайн.
• «Лучшая навигация издания» — приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;
• «Лучшая полиграфия» — приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.

Более подробная информация доступна на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР) http://www.corpmedia.ru/contest_regulations.php

Информационная поддержка:4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, Журнал «Со-общение», ИАЦ Publicity, «Империя кадров»,  Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Надеемся, что участие в конкурсе будет полезным для вас и Вашей компании!