Новости и аналитика Информационное партнерство Мероприятия с участием ИА "ГАРАНТ" 8-я Ежегодная практическая очная и онлайн конференция "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов"

8-я Ежегодная практическая очная и онлайн конференция "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов"

Дата проведения: 17-18 марта 2022 г.

Место проведения: Москва и онлайн

Организатор: Компания Диалог Менеджмент Партнерс

Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 8-й ежегодной практической очной и онлайн конференции "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов", которая состоится в Москве 17-18 марта 2022 года.

Участие в нашей конференции позволит Вам приобрести бесценный опыт, получить ответы на наиболее острые вопросы в области профилактики и противодействия мошенничеству и коррупции, проверки и оценки благонадежности контрагентов, узнать об опыте, методах и стратегиях ваших коллег, поможет избежать типичных ошибок, принимать правильные решения и выбрать наиболее эффективную стратегию по дальнейшему развитию этих направлений.

Мы проводим эти конференции с целью обмена мнениями и передовым опытом между специалистами, перед которыми стоят одинаковые проблемы и задачи.

Среди рассматриваемых на конференции тем:

  • Повышение эффективности функционирования службы экономической безопасности в ВымпелКом

  • Цифровая трансформация функции экономической безопасности в М.Видео-Эльдорадо

  • Эффективное взаимодействии функций комплаенса, управления рисками, внутреннего контроля и аудита в Теле2

  • Комплаенс-культура как эффективный способ управления коррупционными рисками в МГТС

  • Построение системы противодействия мошенничеству и коррупции в части «Знай своего сотрудника» в Ак Барс Банк

  • Опыт проведения комплаенс-тренингов в ВТБ Лизинг

  • Проверки существующих контрагентов в Теле2: эффективность, необходимость и периодичность

  • Автоматизация комплаенс-процессов в компании Danone

  • «Телефон доверия»/ «Горячая Линия» по противодействию мошенничеству и коррупции в DAIMLER KAMAZ Rus

  • Проведение дистанционных внутренних расследований по фактам корпоративного мошенничества в компании Hoff

  • Роль службы комплаенс в предупреждении и выявлении мошеннических действий сотрудников компании OZON

  • Превентивные контроли в закупочном процессе

  • Оценка эффективности работы комплаенс-контроля в компании Astrazeneca

  • Управление проблемной корпоративной задолженностью в Coca-Cola HBC Россия

  • Роль руководства компании в построении эффективной программы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству в Leroy Merlin

  • Совершенствование системы внутреннего контроля после проведения служебного расследования в Inchcape

  • Цифровизация и ее роль в трансформации комплаенс-функции в МТС

И многие другие.

Для получения полной программы и информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже: