8-я Ежегодная практическая очная и онлайн конференция "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов"
Дата проведения: 17-18 марта 2022 г.
Место проведения: Москва и онлайн
Организатор: Компания Диалог Менеджмент Партнерс
Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 8-й ежегодной практической очной и онлайн конференции "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов", которая состоится в Москве 17-18 марта 2022 года.
Участие в нашей конференции позволит Вам приобрести бесценный опыт, получить ответы на наиболее острые вопросы в области профилактики и противодействия мошенничеству и коррупции, проверки и оценки благонадежности контрагентов, узнать об опыте, методах и стратегиях ваших коллег, поможет избежать типичных ошибок, принимать правильные решения и выбрать наиболее эффективную стратегию по дальнейшему развитию этих направлений.
Мы проводим эти конференции с целью обмена мнениями и передовым опытом между специалистами, перед которыми стоят одинаковые проблемы и задачи.
Среди рассматриваемых на конференции тем:
Повышение эффективности функционирования службы экономической безопасности в ВымпелКом
Цифровая трансформация функции экономической безопасности в М.Видео-Эльдорадо
Эффективное взаимодействии функций комплаенса, управления рисками, внутреннего контроля и аудита в Теле2
Комплаенс-культура как эффективный способ управления коррупционными рисками в МГТС
Построение системы противодействия мошенничеству и коррупции в части «Знай своего сотрудника» в Ак Барс Банк
Опыт проведения комплаенс-тренингов в ВТБ Лизинг
Проверки существующих контрагентов в Теле2: эффективность, необходимость и периодичность
Автоматизация комплаенс-процессов в компании Danone
«Телефон доверия»/ «Горячая Линия» по противодействию мошенничеству и коррупции в DAIMLER KAMAZ Rus
Проведение дистанционных внутренних расследований по фактам корпоративного мошенничества в компании Hoff
Роль службы комплаенс в предупреждении и выявлении мошеннических действий сотрудников компании OZON
Превентивные контроли в закупочном процессе
Оценка эффективности работы комплаенс-контроля в компании Astrazeneca
Управление проблемной корпоративной задолженностью в Coca-Cola HBC Россия
Роль руководства компании в построении эффективной программы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству в Leroy Merlin
Совершенствование системы внутреннего контроля после проведения служебного расследования в Inchcape
Цифровизация и ее роль в трансформации комплаенс-функции в МТС
И многие другие.
Для получения полной программы и информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
+7 495 649 84 14