31 августа 2024
Правительство Ярославской области
Постановление Правительства Ярославской области от 12 августа 2024 г. N 843-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на поддержку введения в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий и о внесении изменений в постановление Правительства Ярославской области от 31.01.2011 N 32-п"
Постановление Правительства Ярославской области от 12 августа 2024 г. N 843-п
"Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на поддержку введения в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий и о внесении изменений в постановление Правительства Ярославской области от 31.01.2011 N 32-п"
В соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
Правительство Ярославской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на поддержку введения в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий.
2. Внести в постановление Правительства Ярославской области от 31.01.2011 N 32-п "О государственной поддержке развития агропромышленного производства Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации области и Правительства области" изменения, признав абзац одиннадцатый пункта 1 и Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на поддержку введения в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий, утвержденный постановлением, утратившими силу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ярославской области, курирующего вопросы агропромышленного комплекса.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Исполняющий обязанности Губернатора Ярославской области | А.М. Колядин |
Утвержден
постановлением
Правительства
Ярославской области
от 12.08.2024 N 843-п
Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на поддержку введения в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на поддержку введения в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий (далее - Порядок) разработан в соответствии с государственной программой Ярославской области "Развитие сельского хозяйства в Ярославской области" на 2024 - 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 25.03.2024 N 353-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие сельского хозяйства в Ярославской области" на 2024 - 2030 годы".
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на поддержку введения в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий (далее - субсидии), является министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - министерство).
1.3. Способ предоставления субсидий - возмещение части затрат.
1.4. Субсидии предоставляются с целью эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения на проведение следующих мероприятий:
1.4.1. Проведение культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:
- разработка проектно-сметной документации на проведение культуртехнических мероприятий, расходы на осуществление которой не должны превышать 5 процентов от общей суммы фактически понесенных затрат на реализацию проекта мелиорации (в случае если объем затрат на разработку проектно-сметной документации превышает 5 процентов от общей суммы фактически понесенных затрат на реализацию проекта мелиорации, сумма превышения не подлежит субсидированию);
- расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
- рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы.
1.4.2. Проведение мероприятий по химической мелиорации земель, включая мероприятия в области известкования кислых почв на пашне и мероприятия в области фосфоритования почв, в том числе:
- разработка проектно-сметной документации на проведение мероприятий по химической мелиорации земель на основании данных агрохимического обследования полей, расходы на осуществление которой не должны превышать 5 процентов от общей суммы фактически понесенных затрат на реализацию проекта мелиорации (в случае если объем затрат на разработку проектно-сметной документации превышает 5 процентов от общей суммы фактически понесенных затрат на реализацию проекта мелиорации, сумма превышения не подлежит субсидированию);
- приобретение химических мелиорантов, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации (далее - мелиоранты), для проведения работ по химической мелиорации земель;
- осуществление транспортных расходов на доставку мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий по химической мелиорации земель;
- осуществление работ по проведению химической мелиорации почв.
1.5. Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, расчет субсидии осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора получателей субсидий (далее - отбор).
1.7. Условия предоставления субсидии:
1.7.1. Данные о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии (участника отбора) должны быть включены в отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур Ярославской области за отчетный финансовый год.
1.7.2. Получателем субсидии (участником отбора) должны быть соблюдены условия, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1482 "О признаках неиспользования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения по целевому назначению или использования с нарушением законодательства Российской Федерации", в части, касающейся неиспользования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения по целевому назначению или использования с нарушением законодательства Российской Федерации.
1.7.3. Установление признаков неиспользования по целевому назначению или использования с нарушением законодательства Российской Федерации земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения должно быть осуществлено с применением перечня сорных растений для установления признаков неиспользования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения по целевому назначению или использования с нарушением законодательства Российской Федерации, приведенного в приложении к признакам неиспользования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения по целевому назначению или использования с нарушением законодательства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1482 "О признаках неиспользования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения по целевому назначению или использования с нарушением законодательства Российской Федерации".
1.7.4. Установление факта неиспользования земельных участков должно быть осуществлено посредством визуального наблюдения и использования актуальных спутниковых данных информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.7.5. Обследование земельных участков для проведения культуртехнических мероприятий должно быть произведено комиссией по определению агротехнической пригодности вводимых в оборот неиспользуемых земельных участков (далее - комиссия). В состав комиссии входят представители органов управления сельским хозяйством городского округа или муниципального района Ярославской области, федерального государственного бюджетного учреждения государственной станции агрохимической службы "Ярославская" и (или) филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Россельхозцентр" по Ярославской области, руководители и специалисты сельскохозяйственного предприятия (по согласованию). Состав комиссии, порядок ее работы и сроки проведения обследования и итоговой проверки земельных участков регламентируются нормативным правовым актом муниципального района или городского округа Ярославской области. В случае установления по результатам обследования земельного участка факта его неиспользования комиссия в срок, установленный нормативным правовым актом муниципального района или городского округа Ярославской области, составляет акт обследования земельного участка сельскохозяйственного назначения.
1.7.6. По результатам проведения получателем субсидии культуртехнических мероприятий и первичной обработки почвы под сев комиссия в срок, установленный нормативным правовым актом муниципального района или городского округа Ярославской области, составляет акт итоговой проверки земельного участка сельскохозяйственного назначения.
1.7.7. Получателем субсидии (участником отбора) должны быть соблюдены условия документального подтверждения наличия у сельскохозяйственных товаропроизводителей прав пользования земельными участками, на которых осуществляется реализация мероприятий проекта (проектов) мелиорации.
1.7.8. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, произведенных не ранее чем за 3 года до предоставления субсидии.
1.8. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Ярославской области о бюджете (закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области о бюджете).
2. Категории получателей субсидий
Право на получение субсидий с целью, указанной в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, имеют зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ярославской области, участвовавшие в отборе проектов мелиорации, проводимом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, но не отобранные для предоставления государственной поддержки из федерального бюджета в году, следующем за годом проведения отбора проектов мелиорации:
- сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов);
- научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, проводящие научные исследования в области селекции и семеноводства, мелиорации земель и повышения продуктивности почв.
3. Требования, предъявляемые к получателям субсидии (участникам отбора)
По состоянию на даты рассмотрения заявки на участие в отборе (далее - заявка) и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
- получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся получателем субсидии (участником отбора);
- получатель субсидии (участник отбора) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии (участник отбора) не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели предоставления субсидии;
- получатель субсидии (участник отбора) не должен иметь просроченную задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ярославской области, а также иную просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Ярославской областью;
- получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии (участник отбора) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
4. Правила проведения отбора и порядок взаимодействия министерства с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения
4.1. Общие положения о проведении отбора
4.1.1. Отбор проводится министерством путем запроса предложений на основании заявок исходя из соответствия участников отбора категориям получателей субсидий, установленным разделом 2 Порядка, и критериям отбора.
4.1.2. Критерием отбора является соответствие участника отбора требованиям, установленным разделом 3 Порядка, и соблюдение участником отбора условий, установленных пунктом 1.7 раздела 1 Порядка.
4.1.3. К участию в отборе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг.
4.1.4. Отбор, осуществляемый в соответствии с целью предоставления субсидий, указанной в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, проводится в автоматизированной информационно-аналитической системе агропромышленного комплекса Ярославской области (далее - АИАС АПК ЯО).
4.1.5. Взаимодействие министерства с участниками отбора осуществляется в электронной форме в АИАС АПК ЯО.
4.1.6. Доступ к АИАС АПК ЯО для участников отбора обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
4.2. Объявление о проведении отбора
4.2.1. Объявление о проведении отбора размещается министерством до даты начала приема заявок после публикации на едином портале информации о субсидии в соответствии с пунктом 1 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Срок начала приема заявок с целью предоставления субсидий устанавливается не позднее 01 декабря года предоставления субсидии.
4.2.2. Объявление о проведении отбора формируется в АИАС АПК ЯО, включает информацию, предусмотренную пунктом 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - министр) или уполномоченного им лица.
В случае отсутствия технической возможности подписания объявления о проведении отбора усиленной квалифицированной электронной подписью в АИАС АПК ЯО загружается скан-копия объявления о проведении отбора, подписанная министром или уполномоченным им лицом.
4.2.3. Дата начала приема заявок, установленная объявлением о проведении отбора, не может быть ранее даты публикации объявления о проведении отбора.
4.2.4. Дата окончания приема заявок, установленная объявлением о проведении отбора, не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
4.3. Разъяснение положений объявления о проведении отбора
4.3.1. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в министерство не более 5 запросов разъяснения положений объявления о проведении отбора путем формирования в АИАС АПК ЯО соответствующего запроса.
4.3.2. В течение 2 рабочих дней с момента поступления запроса, указанного в пункте 4.3.1 данного подраздела, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок министерство направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора путем формирования в АИАС АПК ЯО соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в АИАС АПК ЯО в соответствии с абзацем первым данного пункта, предоставляется всем участникам отбора.
4.4. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок
4.4.1. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, которые установлены объявлением о проведении отбора.
4.4.2. Участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса АИАС АПК ЯО и прикрепляет в АИАС АПК ЯО электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено объявлением о проведении отбора.
4.4.3. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
4.4.4. Заявка содержит следующие сведения:
- полное и сокращенное наименования участника отбора (для юридических лиц);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
- дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
- дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
- страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица, адрес регистрации по месту жительства (для индивидуальных предпринимателей);
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
- фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и идентификационный номер налогоплательщика руководителя юридического лица;
- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- реквизиты счетов для перечисления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также сведения о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
- сведения о соответствии участника отбора обязательным требованиям, установленным разделом 3 Порядка;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса АИАС АПК ЯО;
- предлагаемые участником отбора значение результата предоставления субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора, размер запрашиваемой участником отбора субсидии.
4.4.5. Размер субсидии (Si) определяется по формуле:
Si = Pм 50 %,
где P м - объем затрат на реализацию проектов мелиорации, рублей.
Размер затрат, возмещаемых получателям субсидий из областного бюджета, составляет 50 процентов общего объема затрат на реализацию проектов мелиорации и определяется с учетом устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель для мероприятий, указанных в подпунктах 1.4.1, 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 Порядка, пропорционально выделенным лимитам бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
4.4.6. Заявка содержит следующие документы:
- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки (в случае, если имеются неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов);
- копия уведомления территориального налогового органа об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика с отметкой территориального налогового органа (при использовании права на освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость).
4.4.6.1. Для получения субсидии на проведение культуртехнических мероприятий в состав заявки включаются следующие документы:
- копия проекта мелиорации, разработанного в соответствии с Порядком разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 мая 2019 г. N 255 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель", и согласованного с федеральным государственным бюджетным учреждением "Среднерусское управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения" (далее - копия проекта мелиорации);
- копия сметы на проведение культуртехнических мероприятий, подготовленной специализированной организацией, ведущей учет мелиорированных земель;
- копии актов приема-сдачи выполненных культуртехнических мероприятий;
- копии документов, подтверждающих право собственности, или право постоянного (бессрочного) пользования, или право пожизненного (наследуемого) владения на землю, или передачу ее в аренду в установленном законом порядке;
- копии договоров о выполнении подрядных работ, платежных поручений, подтверждающих оплату работ, выполненных подрядной организацией, заверенные получателем субсидии, - при выполнении работ подрядным способом;
- копии документов, подтверждающих осуществленные расходы на проведение работ (копии договоров, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, универсальных передаточных документов, счетов-фактур, платежных документов на оплату товаров (работ, услуг), табелей рабочего времени, расчетно-платежных ведомостей, расчетной ведомости, платежных поручений по перечислению заработной платы, по оплате обязательных начислений на оплату труда), актов выполненных работ, - при выполнении работ хозяйственным способом;
- копии документов, подтверждающих осуществленные расходы на разработку проектно-сметной документации на проведение культуртехнических мероприятий (копии договоров, платежных документов, актов выполненных работ);
- справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку;
- акт обследования земельного участка сельскохозяйственного назначения по форме 1 согласно приложению 2 к Порядку;
- акт итоговой проверки земельного участка сельскохозяйственного назначения по форме 2 согласно приложению 2 к Порядку.
4.4.6.2. Для получения субсидии на проведение мероприятий по химической мелиорации земель в состав заявки включаются следующие документы:
- копия проекта мелиорации;
- копии документов, подтверждающих осуществленные расходы на оплату мелиорантов (копии договоров, товарных накладных, платежных документов), а также осуществленные транспортные расходы на доставку мелиорантов (при наличии);
- копии документов, подтверждающих осуществленные расходы на разработку проектно-сметной документации на проведение мероприятий по химической мелиорации земель (копии договоров, платежных документов, актов выполненных работ);
- копия справки о состоянии плодородия почв на основании агрохимического обследования земель;
- копия проектно-сметной документации на проведение химической мелиорации почв;
- копии актов внесения мелиорантов;
- справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку.
Ответственность за достоверность сведений, представляемых для получения субсидий, возлагается на получателей субсидий.
4.4.7. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
4.4.8. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в АИАС АПК ЯО.
4.4.9. Для участия в отборе один участник отбора единовременно вправе подать только одну заявку.
4.4.10. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Отзыв заявки
4.5.1. Участник отбора имеет право отозвать свою заявку до окончания срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора.
4.5.2. Отзыв заявки осуществляется участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса АИАС АПК ЯО.
4.5.3. Министерство возвращает заявку и прилагаемые к ней документы, поданные участником отбора, в день подачи заявления об отзыве заявки.
4.5.4. Отзыв заявки не является препятствием для повторного направления участником отбора заявки до окончания срока приема заявок, определенного объявлением о проведении отбора.
4.6. Внесение изменений в заявку
4.6.1. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса АИАС АПК ЯО.
4.6.2. Участник отбора вправе в любое время до наступления дня окончания срока приема заявок внести изменения в заявку путем формирования в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса АИАС АПК ЯО уведомления об отзыве заявки, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора, и последующего формирования новой заявки в порядке, предусмотренном подразделом 4.4 данного раздела Порядка.
4.7. Возврат заявок на доработку
Возврат заявок участникам отбора на доработку Порядком не предусмотрен.
4.8. Рассмотрение заявок, определение победителей отбора
4.8.1. Не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного объявлением о проведении отбора, министерству открывается доступ в АИАС АПК ЯО к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Министерство вправе определить дату до окончания срока подачи заявок, после наступления которой министерству открывается доступ в АИАС АПК ЯО к поданным участниками отбора заявкам.
4.8.2. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным разделом 3 Порядка, осуществляется автоматически в АИАС АПК ЯО на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным разделом 3 Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в АИАС АПК ЯО осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса АИАС АПК ЯО.
4.8.3. Вскрытие заявок осуществляется после окончания срока приема заявок, установленного объявлением о проведении отбора, и оформляется протоколом вскрытия заявок.
4.8.4. Протокол вскрытия заявок содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
- регистрационный номер заявки;
- дата и время поступления заявки;
- полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица, адрес регистрации по месту жительства (для индивидуальных предпринимателей);
- запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
4.8.5. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически и не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица в АИАС АПК ЯО, а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
4.8.6. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным подразделом 4.4 данного раздела Порядка, проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным разделом 3 Порядка, и проверка соблюдения участником отбора условий, установленных пунктом 1.7 раздела 1 Порядка, осуществляются министерством в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок.
По результатам рассмотрения заявок не позднее 1-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на основании результатов рассмотрения заявок, не позднее 1 рабочего дня со дня его подготовки подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица в АИАС АПК ЯО и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
4.8.7. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснения положений представленных им документов и информации, министерство направляет участнику отбора с использованием веб-интерфейса АИАС АПК ЯО запрос разъяснения в отношении документов и информации, направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
4.8.8. В запросе министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
4.8.9. Участник отбора формирует и представляет с использованием веб-интерфейса АИАС АПК ЯО информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 4.8.7 данного подраздела, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 4.8.8 данного подраздела.
В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 4.8.7 данного подраздела, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений пункта 4.8.8 данного подраздела, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 4.8.16 данного подраздела.
4.8.10. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, установленным подразделом 4.4 данного раздела Порядка, участник отбора соответствует требованиям, установленным разделом 3 Порядка, и участником отбора соблюдены условия, установленные пунктом 1.7 раздела 1 Порядка, при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии.
4.8.11. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоблюдение участником отбора условий, установленных пунктом 1.7 раздела 1 Порядка;
- несоответствие участника отбора категории получателей субсидии, указанной в разделе 2 Порядка;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным разделом 3 Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 4.4.6 подраздела 4.4 данного раздела Порядка;
- несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным пунктами 4.4.4 и 4.4.6 подраздела 4.4 данного раздела Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки в соответствии с подразделом 4.4 данного раздела Порядка;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с подразделом 4.4 данного раздела Порядка.
4.8.12. Победителями отбора признаются участники отбора, заявки которых были признаны надлежащими.
Субсидия распределяется между участниками отбора, заявки которых были признаны надлежащими в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
4.8.13. Каждому победителю отбора распределяется субсидия в размере, пропорциональном размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми победителями отбора.
4.8.14. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется министерством в форме протокола подведения итогов отбора не позднее 1 рабочего дня с даты окончания срока рассмотрения заявок.
4.8.15. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
- дата, время и место рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей) получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
4.8.16. Протокол подведения итогов отбора формируется в АИАС АПК ЯО не позднее 1 рабочего дня после окончания сроков рассмотрения заявок на основании результатов определения победителей отбора, не позднее 1 рабочего дня со дня его подготовки подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица в АИАС АПК ЯО и размещается на едином портале в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем подписания указанного протокола.
4.9. Отмена проведения отбора
4.9.1. Министерство отменяет проведение отбора путем размещения в АИАС АПК ЯО объявления об отмене проведения отбора не позднее чем за 1 календарный день до даты окончания срока подачи заявок, в случаях, установленных пунктом 4.9.5 данного подраздела.
4.9.2. Объявление об отмене проведения отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса АИАС АПК ЯО, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица и размещается на едином портале.
4.9.3. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в АИАС АПК ЯО.
4.9.4. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
4.9.5. Отбор отменяется в случае:
- изменения лимитов бюджетных обязательств;
- изменения условий предоставления субсидии, и (или) требований к участникам отбора, и (или) перечня документов, входящих в состав заявки;
- выявления в объявлении о проведении отбора технических ошибок, препятствующих подаче заявок.
4.9.6. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 4.9.1 данного подраздела и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора министерство вправе отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.10. Признание отбора несостоявшимся
Отбор признается несостоявшимся в случае, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
5. Порядок взаимодействия министерства с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения
5.1. По результатам отбора в течение 5 рабочих дней, следующих за днем размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, с победителем (победителями) отбора заключается соглашение.
5.2. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, министерство формирует проект соглашения и направляет его победителю (победителям) отбора для подписания в форме электронного документа в АИАС АПК ЯО.
5.3. Соглашение должно содержать следующие сведения:
- размер предоставляемой субсидии;
- условия согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств министерству как главному распорядителю и получателю бюджетных средств;
- значения результата (результатов) и (или) показателя предоставления субсидии;
- формы и сроки сдачи отчетности о достижении результатов и (или) показателей предоставления субсидии;
- реквизиты для перечисления субсидии.
5.4. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора в АИАС АПК ЯО уточняется информация о счетах для перечисления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.
5.5. В течение 1-го рабочего дня, следующего за днем направления проекта соглашения, победитель (победители) отбора подписывает (подписывают) соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя победителя отбора в АИАС АПК ЯО.
5.6. Министерство в течение 1 рабочего дня с момента получения подписанного победителем (победителями) отбора соглашения устанавливает соответствие победителя (победителей) отбора требованиям, указанным в разделе 3 Порядка.
В случае соответствия победителя (победителей) отбора требованиям, указанным в разделе 3 Порядка, министерство в срок, указанный в абзаце первом данного пункта, подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица в АИАС АПК ЯО.
В случае несоответствия победителя (победителей) отбора требованиям, указанным в разделе 3 Порядка, министерство в срок, указанный в абзаце первом данного пункта, отказывает в заключении соглашения и направляет победителю (победителям) отбора в АИАС АПК ЯО уведомление об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
5.7. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если победитель отбора не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора количества рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в АИАС АПК ЯО и не направил возражения по проекту соглашения.
5.8. В случае отказа министерства от заключения соглашения с победителем отбора по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 5.6 данного раздела Порядка, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора, министерство направляет участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии.
5.9. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, министерство вправе принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями Порядка, регламентирующими проведение отбора.
5.10. В случаях увеличения министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия распределяется без повторного проведения отбора по решению министерства, победителям отбора направляется предложение об увеличении размера субсидии.
5.11. В случаях, предусмотренных соглашением, министерство в течение 10 рабочих дней со дня изменения условий соглашения формирует проект дополнительного соглашения и направляет его для подписания получателю субсидии.
5.12. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения в части перемены лица в обязательстве путем заключения дополнительного соглашения к соглашению с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
5.13. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
5.14. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
5.15. Соглашение (дополнительное соглашение) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 13.03.2017 N 18н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в форме электронного документа в АИАС АПК ЯО и подписывается усиленными квалифицированными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
6. Порядок предоставления субсидий победителю (победителям) отбора
6.1. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных на данные цели, в порядке, установленном законодательством, и не включаются в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость.
6.2. Для перечисления средств получателям субсидий в течение 5 рабочих дней, следующих за днем размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, министерство составляет реестр предоставления бюджетных средств по форме согласно приложению 3 к Порядку.
6.3. Субсидии предоставляются единовременно всем победителям отбора, включенным в реестр предоставления бюджетных средств по направлению, указанному в объявлении о проведении отбора.
6.4. В целях перечисления средств получателям субсидий реестр, указанный в пункте 6.2 данного раздела Порядка, направляется министерством в министерство финансов Ярославской области в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 30.12.2020 N 65н "Об утверждении Порядка совершения операций в системе казначейских платежей министерством финансов Ярославской области и о признании утратившими силу отдельных приказов департамента финансов Ярославской области".
6.5. Субсидии перечисляются получателям субсидий не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 4.8.14 подраздела 4.8 раздела 4 Порядка, в пределах утвержденного кассового плана расходов областного бюджета на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях.
7. Результаты предоставления субсидий
Достигнутым результатом предоставления субсидии, предоставленной на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 Порядка, является площадь выбывших сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических работ.
Достигнутым результатом предоставления субсидии, предоставленной на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 Порядка, является площадь пашни, на которой реализованы мероприятия по химической мелиорации земель.
8. Порядок представления отчетности
8.1. Порядок представления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии
8.1.1. Получатели субсидий не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 13.03.2017 N 18н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии представляется в АИАС АПК ЯО в течение года предоставления субсидии. Отчет за IV квартал представляется не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетной датой.
8.1.2. Министерство осуществляет проверку отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии в течение 30 календарных дней со дня окончания срока сдачи указанных отчетов, установленного пунктом 8.1.1 данного подраздела.
8.1.3. Министерство отклоняет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии не позднее окончания срока проверки отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленного пунктом 8.1.2 данного подраздела, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса АИАС АПК ЯО с указанием следующих причин отклонения:
- информация представлена не в полном объеме;
- плановые значения показателей не соответствуют значениям показателей, установленным соглашением;
- невозможен просмотр печатной формы отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии.
8.1.4. Не позднее 10-го рабочего дня, следующего после дня отклонения отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, получатель субсидии направляет отчет повторно при условии устранения замечаний.
8.1.5. В срок не позднее 1 рабочего дня после завершения проверки отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии министерство принимает решение о согласовании указанного отчета. Решение о согласовании отчета подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица.
8.2. Порядок представления отчета о финансово-экономическом состоянии
Получатели субсидии представляют отчет о финансово-экономическом состоянии по форме, ежегодно утверждаемой приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, ежегодно устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
9. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
9.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, не реже 1 раза в квартал.
9.2. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.3. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При возникновении оснований для возврата субсидии в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня обнаружения нарушений, получателю субсидии направляется письменное требование о возврате субсидии с указанием суммы, подлежащей возврату в областной бюджет.
9.4. В случаях, установленных пунктом 9.3 данного раздела Порядка, получатель субсидии обязан осуществить возврат средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате средств.
В случае невозврата средств в установленный срок взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.
Требования о возврате субсидии, предусмотренные пунктом 9.3 данного раздела Порядка, не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя субсидии, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.
Приложение 1
к Порядку
Форма
Справка-расчет субсидии на возмещение части затрат на поддержку введения в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за ______ год
________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Наименование мероприятия | Площадь участка, на котором выполнены мероприятия, га | Сметная стоимость проекта мелиорации, рублей | Сумма фактически понесенных затрат - инвестиций (без учета налога на добавленную стоимость), рублей | Сумма субсидии (гр. 4 0,5), рублей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого |
"____" _________________ 20___ г.
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку
Формы актов обследования и итоговой проверки земельного участка сельскохозяйственного назначения
Форма 1
Утверждаю _______________________________________ (наименование должности уполномоченного лица) ____________________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ___________ 20____ г. |
Акт обследования земельного участка сельскохозяйственного назначения от "____" ___________ 20____ г. N ______
Наименование получателя субсидии на возмещение части затрат на поддержку введения в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий, для которого производится обследование земельного участка сельскохозяйственного назначения (далее - земельный участок): __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид разрешенного использования земельного участка: ______________
_________________________________________________________________,
Земельный участок расположен _________________________________
_________________________________________________________________,
(место расположения)
на землях _________________________________________________________
(землепользователь, землевладелец, арендатор, собственник)
Правоустанавливающий документ на земельный участок: ___________
__________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка__________________________
Размер (площадь) земельного участка: ____________________________
Размер (площадь) неиспользуемой части земельного участка: ___________________________________________________________
Размер (площадь) части земельного участка, вводимого в оборот (с номером контура): ________________________________________________
Использование земельного участка (территории) в настоящее время: __________________________________________________________________
Наличие древесно-кустарниковой растительности: __________________
__________________________________________________________________
(степень зарастания древесно-кустарниковой растительностью, процентов)
Наличие сорной растительности: _________________________________
(степень распространения сорной растительности, процентов)
Наличие дерна: _______________________________________________
(степень распространения дерна, процентов)
Дополнительные сведения: ______________________________________
__________________________________________________________________
Приложения:
- фотоматериалы, отражающие состояние земельного участка;
- схема расположения обследуемого земельного участка (схема из публичной кадастровой карты без наложения слоя "Космические снимки" (https://pkk.rosreestr.ru));
- космоснимок (спутниковые данные информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сервисы "Google Карты", "Яндекс.Карты" и т.д.)).
Члены комиссии (по списку):
________________ ___________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
________________ ___________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Форма 2
Утверждаю ______________________________________ (наименование должности уполномоченного лица) ____________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ___________ 20____ г. |
Акт итоговой проверки земельного участка сельскохозяйственного назначения от "__" ___________ 20____ г. N ______
Настоящий акт составлен в соответствии с актом обследования земельного участка сельскохозяйственного назначения от "___" ___________ 20____ г. N ____ по результатам проведения комплекса культуртехнических работ, подготовки почвы под сев, ввода в оборот неиспользованных земельных участков сельскохозяйственного назначения (далее - земельные участки).
Наименование получателя субсидии на возмещение части затрат на поддержку введения в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий, для которого производится обследование земельного участка: ________________ __________________________________________________________________
Вид разрешенного использования земельного участка: _________________________________________________________________________________,
Земельный участок расположен__________________________________ __________________________________________________________________
(место расположения)
на землях _________________________________________________________
(землепользователь, землевладелец, арендатор, собственник)
Правоустанавливающий документ на земельный участок: ___________ __________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка __________________________
Размер (площадь) земельного участка: ____________________________
Размер (площадь) неиспользуемой части земельного участка: _________
Размер (площадь) части земельного участка, введенного в оборот (с номером контура): ______________________________________________
Использование земельного участка (территории) в настоящее время: __________________________________________________________________
Наличие древесно-кустарниковой растительности: ________________ __________________________________________________________________
(степень зарастания древесно-кустарниковой растительностью, процентов)
Наличие сорной растительности: ________________________________
(степень распространения сорной растительности, процентов)
Наличие дерна: _______________________________________________
(степень распространения дерна, процентов)
Дополнительные сведения: ____________________________________
__________________________________________________________________
Приложения:
- фотоматериалы, отражающие состояние земельного участка;
- схема расположения обследуемого земельного участка (схема из публичной кадастровой карты без наложения слоя "Космические снимки" (https://pkk.rosreestr.ru)).
Члены комиссии (по списку):
________________ ___________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
________________ ___________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку
Форма
Реестр предоставления бюджетных средств
______________________________________
(вид государственной поддержки)
за ________________ 20____ г.
Код бюджетной классификации: _________________________________
N п/п | Наименование получателя субсидии | Идентификационный номер налогоплательщика получателя субсидии | Сумма субсидии, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
Всего | |||
в том числе: | |||
Министр агропромышленного комплекса и потребительского рынка
Ярославской области ____________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела государственной поддержки, исполнения бюджета и отраслевой отчетности министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка
Ярославской области _________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Обзор документа
В Ярославской области разработан Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку введения в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий.
В Ярославской области сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, проводящие научные исследования в области селекции и семеноводства, мелиорации земель и повышения продуктивности почв, могут получить субсидии на возмещение части затрат на поддержку введения в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий.
Субсидия предоставляется в виде возмещения части затрат по результатам отбора.
В случае нарушения условий соглашения, заключенного по результатам отбора, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Постановление вступает в силу с момента подписания.