Целями формирования и ведения Реестра являются: определение количества и состава муниципальных услуг и муниципальных функций; определение количества и состава муниципальных услуг и муниципальных и т.д.
Реестр представляет собой базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах информацию: о муниципальных услугах, предоставляемых исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - Администрацией города Ноябрьска; о муниципальных функциях, осуществляемых исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - Администрацией города Ноябрьска; о муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск, а так же услугах предоставляемых иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета; об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный Городской Думой муниципального образования город Ноябрьск.
Реестр утверждается постановлением Администрации города Ноябрьска.
Формирование и ведение Реестра осуществляется правовым управлением Администрации города Ноябрьска на основании сведений о муниципальных услугах и муниципальных функциях, предоставляемых структурными подразделениями Администрации города Ноябрьска, муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета.