29 июня 2019
Губернатор Ямало-Ненецкого АО
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2019 г. N 88-ПГ "Об утверждении Административного регламента осуществления федерального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации)"
Обзор документа
Как в ЯНАО осуществляется федеральный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия федерального значения?
Определены сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия должностных лиц службы государственной охраны объектов культурного наследия ЯНАО с органами государственной власти ЯНАО, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и физическими лицами при осуществлении федерального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия федерального значения.
Федеральный государственный надзор осуществляется службой государственной охраны объектов культурного наследия ЯНАО.
Результатом осуществления федерального государственного надзора в форме проверок является акт проверки либо акт о невозможности проведения проверки, а в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований:
предписание;
протокол об административном правонарушении и (или) определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;
направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
направление в органы государственного контроля (надзора) в соответствии с их компетенцией информации о нарушениях субъектами надзора нормативных правовых актов РФ, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции службы.
Срок проведения документарной и (или) выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.