Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Хабаровский край Постановление Правительства Хабаровского края от 24 мая 2021 г. N 185-пр "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета аккредитованным краевым спортивным федерациям, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 100-пр"

Обзор документа

29 мая 2021

gerb

Правительство Хабаровского края


Постановление Правительства Хабаровского края от 24 мая 2021 г. N 185-пр "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета аккредитованным краевым спортивным федерациям, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 100-пр"

Постановление Правительства Хабаровского края от 24 мая 2021 г. N 185-пр
"О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета аккредитованным краевым спортивным федерациям, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 100-пр"


Правительство края постановляет:

1. Внести изменения в Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета аккредитованным краевым спортивным федерациям, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 100-пр, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Министерству физической культуры и спорта края обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением нормативных правовых актов министерства физической культуры и спорта края в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.


Врио Губернатора, Председателя
Правительства края 

М.В. Дегтярев


Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 24 мая 2021 г. N 185-пр


"Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета аккредитованным краевым спортивным федерациям
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 100-пр)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета аккредитованным краевым спортивным федерациям (далее - субсидия).

1.2. В целях настоящего Порядка под аккредитованной краевой спортивной федерацией (далее также - спортивная федерация) понимается региональная общественная организация, зарегистрированная в качестве юридического лица на территории Хабаровского края (далее также - край), являющаяся членом общероссийской спортивной федерации, или общероссийская спортивная организация, имеющая структурное подразделение на территории Хабаровского края без образования юридического лица, получившая государственную аккредитацию в министерстве физической культуры и спорта Хабаровского края, целями которой являются развитие одного или нескольких видов спорта на территории Хабаровского края, их пропаганда, организация, проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов - членов спортивных сборных команд Хабаровского края.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".

1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение организации и проведения официальных спортивных мероприятий по развиваемому виду спорта, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий края, не связанных с осуществлением предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - спортивные мероприятия и календарный план соответственно), по направлениям расходов, установленным пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка, в целях популяризации и развития физической культуры и спорта на территории Хабаровского края в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр.

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства физической культуры и спорта Хабаровского края (далее также - министерство) как получателя средств краевого бюджета на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.

1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора спортивных федераций, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:

1) наличие государственной аккредитации участника отбора в министерстве;

2) наличие в календарном плане спортивного мероприятия, на финансовое обеспечение организации и проведения которого запрашивается субсидия.

1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.

1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).


2. Порядок проведения отбора для предоставления субсидии


2.1. Для проведения отбора министерство не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте министерства физической культуры и спорта Хабаровского края (www.minsport.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:

- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок (далее также - срок приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;

- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка;

- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;

- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;

- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела (далее также - победитель отбора), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, оформленное в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее также - Соглашение и типовая форма соглашения соответственно);

- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

- даты размещения результатов отбора на едином портале, официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14 календарных дней, следующих за днем принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.

2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки:

1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;

4) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

5) участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели получения субсидии.

2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявки в произвольной форме, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, с приложением следующих документов:

- копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица, уполномоченного на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с уставом участника отбора (далее - уполномоченное лицо);

- копии устава участника отбора, а также всех изменений и дополнений к нему либо копии устава в новой редакции, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующих изменений и дополнений к нему в случае их внесения;

- отчета о работе участника отбора за год, предшествующий году обращения за предоставлением субсидии, с указанием информации о спортивных мероприятиях, проведенных участником отбора на территории края (продолжительность, количество принявших участие спортсменов, количество спортсменов, которым присвоен первый спортивный разряд, спортивный разряд "Кандидат в мастера спорта"), в произвольной форме;

- плана проведения спортивных мероприятий на текущий календарный год с указанием даты и места проведения спортивных мероприятий в произвольной форме (далее - план мероприятий);

- сметы расходов участника отбора на организацию и проведение спортивных мероприятий, указанных в плане мероприятий (далее - смета расходов), составленной в произвольной форме, по видам и нормам расходов, предусмотренным Порядком финансирования мероприятий в сфере физической культуры и спорта, проводимых за счет средств краевого бюджета, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 20 октября 2011 г. N 102 (далее - виды нормативных расходов), и (или) установленным подпунктом 2 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Порядка (далее - виды административно-управленческих расходов);

- гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 3 - 5 пункта 2.2 настоящего раздела.

Заявка и документы, представленные участником отбора в соответствии с настоящим пунктом (далее - документы), должны быть сброшюрованы или прошиты, пронумерованы, подписаны (заверены) подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и заверены печатью участника отбора (при ее наличии).

2.4. Заявки и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.

2.5. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.

В целях проверки участника отбора на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 2 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).

Министерство по результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает одно из следующих решений (далее - результаты отбора):

1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела;

2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела.

2.6. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера субсидий, предоставляемых победителям отбора (далее также - получатель субсидии), и размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:

- дату, время и место рассмотрения заявок;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

2.7. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;

3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора;

4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;

5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;

6) признание участника отбора уклонившимся от подписания Соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.


3. Условия и порядок предоставления субсидии


3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

3) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) запрет приобретения получателем субсидии за счет полученной субсидии иностранной валюты;

5) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также запрета приобретения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты;

6) включение в Соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

3.2. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (C i), определяется по формуле:


Ci = A х З1i/Зin,


где:

A - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии;

З 1i - объем запрашиваемой субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидии;

Зin - общий объем запрашиваемых субсидий, указанный в заявках получателей субсидии;

n - количество получателей субсидии.

В случае если размер субсидии (C i), рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем запрашиваемой субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидии (З 1i), субсидия предоставляется в размере, соответствующем заявке.

3.3. Объем запрашиваемой субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидии (З 1i), определяется по формуле:


З1i = mj=1Rj + Ra,


где:

R j - объем расходов i-го получателя субсидии по видам нормативных расходов, указанных в смете расходов;

R a - объем расходов i-го получателя субсидии по видам административно-управленческих расходов, указанных в смете расходов;

m - количество видов расходов в соответствии со сметой расходов i-го получателя субсидии.

3.4. Возврат субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Порядка.

3.5. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале, официальном сайте министерства информации о результатах отбора вручает нарочным или направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении либо на адрес электронной почты, указанный в заявке, проект Соглашения в двух экземплярах, содержащий в том числе следующие положения:

- смету расходов в соответствии с заявкой;

- план мероприятий в соответствии с заявкой;

- обязательство получателя субсидии по возврату в краевой бюджет средств субсидии, не использованных по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - остаток субсидии), в срок не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии;

- обязательство согласования новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

3.6. Получатель субсидии в течение пяти календарных дней со дня получения проекта Соглашения представляет в министерство подписанный получателем субсидии проект Соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе.

В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта Соглашения на бумажном носителе министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта Соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, подписывает Соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.

3.7. Министерство перечисляет субсидию на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 30 календарных дней со дня поступления в министерство письменной заявки получателя субсидии о перечислении субсидии по форме, установленной министерством в Соглашении.

3.8. Финансовому обеспечению за счет средств субсидии подлежат расходы получателя субсидии на организацию и проведение спортивных мероприятий по направлениям расходов:

1) в соответствии с видами и нормами расходов, предусмотренными Порядком финансирования мероприятий в сфере физической культуры и спорта, проводимых за счет средств краевого бюджета, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 20 октября 2011 г. N 102;

2) иные расходы административно-управленческого характера (далее - административно-управленческие расходы):

- на оплату почтовых, телефонных, телеграфных услуг (не более 500 рублей на одно спортивное мероприятие);

- на оплату услуг администратора - организатора спортивного мероприятия (не более 2 000 рублей на одно спортивное мероприятие);

- на оплату услуг по ведению бухгалтерского учета, в том числе по подготовке и составлению отчетов об использовании полученной субсидии (не более 2 000 рублей на одно спортивное мероприятие);

- на расчетно-кассовое обслуживание согласно договорам с кредитными организациями, в которых открыт расчетный счет получателя субсидии;

- на уплату страховых взносов и иных обязательных платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае заключения получателем субсидии договора с физическим лицом.

Административно-управленческие расходы не могут составлять более пяти процентов объема запрашиваемой субсидии, указанного в заявке i-го получателя субсидии (З 1i).

3.9. Результатами предоставления субсидии являются:

- количество мероприятий, проведенных получателем субсидии в году предоставления субсидии в соответствии с планом мероприятий, предусмотренным Соглашением;

- количество спортсменов, которым присвоен первый спортивный разряд в году предоставления субсидии (человек);

- количество спортсменов, которым присвоен спортивный разряд "Кандидат в мастера спорта" в году предоставления субсидии (человек).


4. Порядок представления отчетности


4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство отчетность по формам, предусмотренным типовой формой соглашения:

- о достижении результатов предоставления субсидии (далее - отчет о результатах);

- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.2. Министерство осуществляет оценку достижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии путем сравнения их значений, установленных Соглашением, и фактически достигнутых значений, указанных в отчете о результатах (далее - Оценка).


5. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


5.1. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).

При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.

5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.5 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть менее семи и более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.

5.3. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

5.4. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии в срок не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.

Получатель субсидии обязан осуществить возврат остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.

5.5. В случае недостижения получателем субсидии в срок до 31 декабря года предоставления субсидии установленных Соглашением значений результатов предоставления субсидии, выявленного по результатам Оценки, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:


V возврата = С i x k x m/n,


где:

С i - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии (без учета размера остатка субсидии);

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты установленные Соглашением значения;

n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленное Соглашением.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:


k = Di/m,


где:

D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, который определяется по формуле:


D i = 1 - T i/S i,


где:

T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии, указанное в отчете о результатах;

S i - значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

5.6. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство выставляет требование о возврате в краевой бюджет субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в краевой бюджет субсидии обязан перечислить ее в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в краевой бюджет.

5.7. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет субсидии, подлежащей перечислению в соответствии с пунктами 5.3, 5.4, 5.6 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.3, абзацем вторым пункта 5.4, абзацем вторым пункта 5.6 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.

5.8. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 5.5, 5.6 настоящего раздела, является документальное подтверждение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результатов).

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результатов, должны быть представлены получателем субсидии в министерство не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результатов, устанавливаются министерством.

5.9. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии."




Обзор документа


Порядок предоставления субсидий аккредитованным спортивным федерациям Хабаровского края изложен в новой редакции.

Напомним, что под аккредитованной краевой спортивной федерацией понимается региональная общественная организация, зарегистрированная в качестве юрлица на территории Хабаровского края, являющаяся членом общероссийской спортивной федерации, или общероссийская спортивная организация, имеющая структурное подразделение на территории края без образования юрлица, получившая государственную аккредитацию в министерстве физической культуры и спорта края, целями которой являются развитие одного или нескольких видов спорта, их организация и подготовка спортсменов.

Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение организации и проведения официальных спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий края, не связанных с осуществлением предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Предоставление субсидии осуществляется из краевого бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства физической культуры и спорта края, на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.

Субсидия предоставляется на основании отбора спортивных федераций, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии.

Информация о проведении отбора размещается министерством не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала подачи заявок на едином портале бюджетной системы РФ и на официальном сайте министерства.

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

Назад