31 августа 2024
Министерство сельского хозяйства Владимирской области
Приказ Министерства сельского хозяйства Владимирской области от 19 августа 2024 г. N 20-н "Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции в рамках Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области"
Приказ Министерства сельского хозяйства Владимирской области от 19 августа 2024 г. N 20-н
"Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции в рамках Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Владимирской области от 22.02.2023 N 94 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Владимирской области" приказываю:
1. Утвердить Правила предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции согласно приложению к приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства Владимирской области от 08.08.2023 N 21-н "Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр | О.В. Пугаев |
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства
Владимирской области
от 19.08.2024 N 20-н
Правила
предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции
I. Общие положения
1. Настоящие Правила предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции в рамках Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 25.09.2012 N 1065, устанавливают категории получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета, включая субсидии из федерального бюджета, а также результаты их предоставления (далее - Правила предоставления субсидий, субсидии, Государственная программа).
2. Субсидии предоставляются в целях достижения отдельных показателей и результатов регионального проекта "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" Государственной программы способом возмещения части затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции, осуществляется по следующим направлениям:
2.1. Создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
2.2. Создание животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
2.3. Модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
2.4. Создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
2.5. Создание и (или) модернизация селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
2.6. Создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
2.7. Создание и (или) модернизация овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
2.8. Создание и (или) модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
2.9. Создание и (или) модернизация льно-, пенькоперерабатывающих предприятий, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
2.10. Создание и (или) модернизация репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
2.11. Создание и (или) модернизация репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
2.12. Создание и (или) модернизация объектов по производству кормов для аквакультуры, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, ввод в эксплуатацию которых осуществлен не ранее 2023 года;
2.13. Приобретение маркировочного оборудования и ввод его в промышленную эксплуатацию сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, российскими организациями и индивидуальными предпринимателями, в том числе организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими производство и (или) первичную и (или) последующую переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот.
3. Главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство сельского хозяйства Владимирской области (далее Министерство).
Министерство осуществляет предоставление субсидий в установленном порядке с лицевого счета, открытого на балансовом счете N 03221 "Единый счет бюджета" в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее - орган Федерального казначейства), в пределах ассигнований областного бюджета (лимитов бюджетных обязательств) на текущий финансовый год, предусмотренных на государственную поддержку агропромышленного комплекса области.
4. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Субсидии предоставляются по инвестиционным проектам по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса, а также заявкам на возмещение части затрат на маркировочное оборудование, прошедшим конкурсный отбор инвестиционных проектов и (или) заявок на возмещение части затрат на маркировочное оборудование в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с приложением N 17 к постановлению Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - конкурсный отбор, Приложение N 17 к постановлению от 14.07.2012 N 717), и по результатам проведения отбора получателей субсидий Министерством в соответствии с разделом IV Правил предоставления субсидий при условии заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам (далее - соглашение) в порядке, установленном пунктом 7 настоящего раздела, и соответствия получателя субсидий на дату рассмотрения заявки на участие в отборе с которой в Министерство представляются документы, указанные в пункте 6 раздела IV Правил предоставления субсидий следующим требованиям:
1.1. Основные требования:
- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном(складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия в офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии не получает средства из областного бюджета (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящими Правилами предоставления субсидий;
- получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Владимирской области (местной администрацией));
- получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
- у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
1.2. Иные требования:
- получатель субсидий должен соответствовать категории получателей субсидий, определенной в соответствии с пунктом 5 раздела IV Правил предоставления субсидий;
- получатель субсидий, признанный сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", или являющийся организацией, индивидуальным предпринимателем пищевой и (или) перерабатывающей промышленности, осуществляющие производство (или) первичную и (или) последующую промышленную переработку сельскохозяйственной продукции в рамках Государственной программы, обеспечивает уровень среднемесячной заработной платы работников получателя субсидий не ниже полуторакратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидий, являющийся крестьянским фермерским хозяйством или индивидуальным предпринимателем, признанными сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", обеспечивает уровень среднемесячной заработной платы работников получателя субсидий не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидий, не относящийся к перечисленным в 3 и 4 абзацах настоящего подпункта, обеспечил уровень среднемесячной заработной платы работников получателя субсидий не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской области за отчетный год;
- получатель субсидий подтвердил прямые затраты, понесенные на реализацию инвестиционного проекта и (или) приобретение маркировочного оборудования, а также факт ввода в эксплуатацию объекта агропромышленного комплекса и (или) ввода маркировочного оборудования в промышленную эксплуатацию;
- получатель субсидии обеспечил выполнение следующих условий:
реализация инвестиционных проектов начата не ранее чем за 3 года до года проведения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации конкурсного отбора, и объекты агропромышленного комплекса, создание и (или) модернизация которых включены в такие инвестиционные проекты, введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления Владимирской областью инвестиционного проекта для участия в конкурсном отборе;
в отношении заявок на возмещение части затрат на маркировочное оборудование - затраты на маркировочное оборудование произведены в 2021 - 2023 годах и маркировочное оборудование введено в промышленную эксплуатацию не позднее дня представления Владимирской областью заявки на возмещение части затрат на маркировочное оборудование для участия в конкурсном отборе.
2. Проверка получателя субсидий на соответствие требованиям, определенным пунктом 1 настоящего раздела, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия получателя субсидий требованиям, определенным настоящим разделом, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", осуществляется путем предоставления в электронном виде получателем субсидий отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
3. Получатель субсидий включает в состав заявки на участие в отборе в том числе электронную копию соответствующей справки о доле дохода за отчетный финансовый год по форме согласно приложениям N 1, 2 и 3 к Правилам предоставления субсидий.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку на участие в отборе получателей субсидий, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Датой и временем представления получателем субсидии заявки на участие в отборе получателей субсидий считаются дата и время подписания получателем субсидии указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4. Получатель субсидий для подтверждения соответствия требованиям, установленным в настоящем разделе, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня окончания приема заявок Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, предоставляет в Министерство следующие документы и информацию:
4.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
4.2. Документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, согласно перечню документов, установленному в приложении N 4 к Правилам предоставления субсидии.
5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящими Правилами предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
6. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидий, определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 8 Приложения N 17 к постановлению от 14.07.2012 N 717 по итогам конкурсного отбора.
7. Условия и порядок заключения соглашения, дополнительного соглашения к соглашению (далее - дополнительное соглашение) между Министерством и получателем субсидий.
7.1. Соглашение (дополнительное соглашение) заключается в течение 10 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола подведения итогов отбора в соответствии с подпунктом 7.15 раздела IV Правил предоставления субсидий, по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
Соглашение заключается при условии отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 5 настоящего раздела.
7.2. Министерство формирует проект соглашения и направляет его в системе "Электронный бюджет" для подписания получателем субсидий в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора в соответствии с подпунктом 7.15 раздела IV Правил предоставления субсидий.
7.3. При изменении условий соглашения в случаях, предусмотренных соглашением, Министерство в сроки, установленные соглашением, формирует проект дополнительного соглашения и направляет его в системе "Электронный бюджет" для подписания получателем субсидий.
7.4. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в соглашение, являются:
7.4.1. Согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 раздела I Правил предоставления субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;
7.4.2. Согласие получателя субсидий на осуществление Министерством проверок условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, предусмотренного пунктом 8 настоящего раздела, а также согласие на осуществление проверок органами государственного финансового контроля Владимирской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7.4.3. По обеспечению получателем субсидий достижения результата предоставления субсидий;
7.4.4. По предоставлению отчетности в Министерство в соответствии с пунктом 1 раздела III Правил предоставления субсидий.
7.5. В Соглашения так же вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению:
7.5.1. В части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования;
7.5.2. В части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником, при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
Соглашение может расторгаться с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению, при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации).
8. Результат предоставления субсидии:
8.1. Созданы и (или) модернизированы объекты агропромышленного комплекса (единиц);
8.2. Обеспечено количество произведенной и маркированной молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции (тыс. штук).
Значения результатов предоставления субсидий устанавливаются в соглашении.
9. Субсидии перечисляются получателю субсидий не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством решения (приказ) о предоставлении (перечислении) субсидий на расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, при условии наличия денежных средств на лицевом счете Министерства по данному направлению государственной поддержки.
III. Требования к отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
1. Получатели субсидий представляют в Министерство:
1.1. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленного Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидии в системе "Электронный бюджет", ежеквартально в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом.
Министерство осуществляет проверку и принятие отчетности, представленную в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта, в срок, не превышающий 20 рабочих дня со дня предоставления такого отчета.
1.2. Дополнительную отчетность - отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в сроки, устанавливаемые Министерством, по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2. Ответственность за недостоверность представляемых документов в орган Федерального казначейства несет Министерство.
Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство, несет получатель субсидий.
ГАРАНТ:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, осуществляется Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. К получателю субсидии применяются меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий, в виде возврата субсидий в областной бюджет в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.
IV. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий
1. Отбор получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор) проводится с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2. Взаимодействие Министерства с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения осуществляется в следующем порядке:
2.1. Отбор проводится Министерством путем запроса предложений на основании заявок на участие в отборе (далее - заявки), исходя из соответствия участников отбора категориям получателей субсидий, установленным пунктом 5 настоящего раздела, и критерию отбора;
2.2. Критерием отбора является соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 4 настоящего раздела;
2.3. К участию в отборе допускаются производители товаров, работ, услуг, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора и относящиеся к категориям, установленным пунктом 5 настоящего раздела:
2.4. Отбор проводится путем взаимодействия Министерства с участниками отбора с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
2.5. Доступ к системе "Электронный бюджет" для участников отбора обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3. Формирование и размещение объявления о проведении отбора, разъяснения положений объявления об отборе осуществляется в следующем порядке:
3.1. Объявление о проведении отбора размещается Министерством за 5 календарных дней до начала приема заявок, после публикации на едином портале информации о субсидии в соответствии с пунктом 1 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.2. Объявление о проведении отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства Владимирской области (далее - Министр) или уполномоченного им лица, публикуется на едином портале и включает в себя информацию в соответствии с пунктом 21 постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
4. Требования к участникам отбора по состоянию на дату рассмотрения заявки на участие в отборе с которой в Министерство представляются документы, указанные в пункте 6 настоящего раздела:
4.1. Основные требования:
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном(складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия в офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не получает средства из областного бюджета (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящими Правилами предоставления субсидий;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Владимирской области (местной администрацией));
- у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
4.2. Иные требования:
- участник отбора относится к категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;
- участник отбора, признанный сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", или являющийся организацией, индивидуальным предпринимателем пищевой и (или) перерабатывающей промышленности, осуществляющие производство (или) первичную и (или) последующую промышленную переработку сельскохозяйственной продукции в рамках Государственной программы, обеспечивает уровень среднемесячной заработной платы работников участника отбора не ниже полуторакратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;
- участник отбора, являющийся крестьянским фермерским хозяйством или индивидуальным предпринимателем, признанными сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", обеспечивает уровень среднемесячной заработной платы работников участника отбора не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;
- участник отбора, не относящийся к перечисленным в 3 и 4 абзацах настоящего подпункта, обеспечил уровень среднемесячной заработной платы работников участника отбора не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской области за отчетный год;
- участник отбора подтвердил прямые затраты, понесенные на реализацию инвестиционного проекта и (или) приобретение маркировочного оборудования, а также факт ввода в эксплуатацию объекта агропромышленного комплекса и (или) ввода маркировочного оборудования в промышленную эксплуатацию;
- участник отбора обеспечил выполнение следующих условий:
реализация инвестиционных проектов начата не ранее чем за 3 года до года проведения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации конкурсного отбора, и объекты агропромышленного комплекса, создание и (или) модернизация которых включены в такие инвестиционные проекты, введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления Владимирской областью инвестиционного проекта для участия в конкурсном отборе;
в отношении заявок на возмещение части затрат на маркировочное оборудование - затраты на маркировочное оборудование произведены в 2021 - 2023 годах и маркировочное оборудование введено в промышленную эксплуатацию не позднее дня представления Владимирской областью заявки на возмещение части затрат на маркировочное оборудование для участия в конкурсном отборе.
5. Критерием отбора является соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 4 настоящего раздела, которым должны соответствовать следующие категории участников отбора:
5.1.1. Сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российские организации, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса;
5.1.2. Сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, российские организации и индивидуальные предприниматели, в том числе организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот.
Российские организации, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", расположены и осуществляют свою деятельность на территории Владимирской области, включая организации, обособленные подразделения которых находятся на территории Владимирской области.
6. Формирование и подача участниками отбора заявок и внесение в них изменений осуществляется в следующем порядке:
6.1. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора;
6.2. Участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и предоставляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора;
6.3. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица;
6.4. Заявка содержит следующие сведения:
- полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- основной государственный регистрационный номер участника отбора;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
- дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
- дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
- страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
- информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
- информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидий, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
- информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота: подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
- подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
- предлагаемые участником отбора значение результата использования субсидий, указанного в объявлении о проведении отбора, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидий, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении о проведении отбора (если установлено);
- подтверждение размера заработной платы работников:
участник отбора, признанный сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", или являющийся организацией, индивидуальным предпринимателем пищевой и (или) перерабатывающей промышленности, осуществляющие производство (или) первичную и (или) последующую промышленную переработку сельскохозяйственной продукции в рамках Государственной программы, обеспечивает уровень среднемесячной заработной платы работников участника отбора не ниже полуторакратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;
участник отбора, являющийся крестьянским фермерским хозяйством или индивидуальным предпринимателем, признанными сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", обеспечивает уровень среднемесячной заработной платы работников участника отбора не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;
участник отбора, не относящийся к перечисленным в 22 и 23 абзацах настоящего подпункта, обеспечил уровень среднемесячной заработной платы работников участника отбора не ниже среднеотраслевого уровня Владимирской области за отчетный год.
Участник отбора в состав заявки включает электронные копию соответствующей справки о доле дохода за отчетный финансовый год по форме согласно приложениям N 1, 2 и 3 к Правилам предоставления субсидий, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (документ предоставляется участником отбора по собственной инициативе).
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Министерству запрещено требовать от участника отбора предоставления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 1 раздела II Правил предоставления субсидий и пунктом 4 настоящего раздела при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
6.5. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";
6.6. Для участия в отборе один участник отбора единовременно вправе подать только одну заявку;
6.7. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.8. Участник отбора имеет право отозвать свою заявку до окончания срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора;
6.9. Отзыв заявки осуществляется участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
6.10. Министерство возвращает заявку и прилагаемые к ней документы, поданные участником отбора, на основании заявления участника отбора об отзыве заявки;
6.11. Отзыв заявки не является препятствием для повторного направления участником отбора заявки до окончания срока приема заявок, определенного в объявлении о проведении отбора;
6.12. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
6.13. Участник отбора имеет право вносить изменения в свою заявку до окончания срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора, направив в Министерство заявление о внесении изменений в заявку;
6.14. В случае если объявлением о проведении отбора предусмотрена возможность возврата заявок участникам отбора на доработку, решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке;
6.15. Заявка на участие в отборе направляется на доработку в следующих случаях:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность информации, содержащейся в заявке;
- наличие ошибок и неточностей в поданной участником отбора заявке;
- отсутствие документов, предоставляемых в подтверждение соответствия требованиям, установленным настоящим разделом.
6.16. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" предоставляется всем участникам отбора.
7. Рассмотрение заявок и определение победителей отбора осуществляется в следующем порядке:
7.1. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Министерство вправе определить дату до окончания срока подачи заявок, после наступления которой Министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам;
7.2. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 4 настоящего раздела, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным настоящим разделом, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем предоставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
7.3. Вскрытие заявок осуществляется после окончания срока приема заявок, установленного объявлением о проведении отбора;
7.4. Министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
- регистрационный номер заявки;
- дата и время поступления заявки;
- полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
- запрашиваемый участником отбора размер субсидий;
7.5. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра или иного уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
7.6. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня, следующего заднем окончания срока приема заявок;
7.7. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки;
7.8. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 4 настоящего раздела;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
- несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
7.9. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения;
7.10. Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра или иного уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
7.11. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора;
7.12. В запросе Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса;
7.13. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с подпунктом 7.11 настоящего раздела, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений подпункта 7.12 настоящего раздела;
7.14. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в подпункте 7.11 настоящего раздела, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений подпункта 7.12 настоящего раздела, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок или протокол подведения итогов, предусмотренные подпунктами 7.9 и 7.16 настоящего раздела соответственно;
7.15. Протокол подведения итогов отбора формируется автоматически на основании результатов победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра или иного уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
7.16. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемых ему субсидий.
8. Порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся и случаи заключения соглашения по итогам отбора:
8.1. Министерство вправе отменить проведение отбора путем размещения на едином портале объявления об отмене проведения отбора не позднее, чем за 1 день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора;
8.2. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра или уполномоченного им лица, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора;
8.3. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет";
8.4. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале;
8.5. Отбор отменяется в случае:
- изменения лимитов бюджетных обязательств;
- изменений условий предоставления субсидии, и (или) требований к участникам отбора и (или) перечня документов, входящих в состав заявки на участие отбора;
- выявление технических ошибок в объявлении о проведении отбора, препятствующих подаче заявок участниками отбора;
8.6. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с подпунктом 8.1 настоящего раздела и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации;
8.7. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
- по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
- по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
8.8. В случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, соглашение заключается с участником отбора, подавшим такую заявку.
Дальнейшее взаимодействие Министерства с участником отбора, указанным в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в порядке, определенном пунктом 12 настоящего раздела.
9. Распределение субсидий между победителями отбора осуществляется в следующем порядке:
9.1. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления;
9.2. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора;
9.3. Размер субсидии определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 8 Приложения N 17 к постановлению от 14.07.2012 N 717 по итогам конкурсного отбора;
9.4. Субсидия, распределяемая в рамках отбора, распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, указанный в подпункте 9.2 настоящего раздела, следующим способом: каждому участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, пропорциональный размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора, включенными в рейтинг, но не выше размера, указанного им в заявке, и максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора (при установлении максимального размера субсидии);
9.5. Способ распределения между участниками отбора, включенными в рейтинг субсидии определяется в объявлении о проведении отбора.
10. В целях проведения отбора Министерство не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала подачи заявок на отбор размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием:
10.1. Способа проведения отбора;
10.2. Даты и времени начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
10.3. Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, контактного телефона Министерства;
10.4. Результата предоставления субсидии, указанного в пункте 8 раздела II Правил предоставления субсидий;
10.5. Доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет;
10.6. Требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
10.7. Категории участников отбора;
10.8. Порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к содержанию заявок, в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела;
10.9. Порядка отзыва заявок участников отбора и порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
10.10. Правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с настоящим разделом;
10.11. Порядка возврата заявок на доработку;
10.12. Порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
10.13. Объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидий по результатам отбора;
10.14. Порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10.15. Срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
10.16. Условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
10.17. Срока размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Взаимодействие с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется в следующем порядке:
11.1. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" в течение 10 рабочих дней, следующих за днем размещения протокола подведения итогов на едином портале;
11.2. Соглашение должно содержать обязательные условия предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 7.4 раздела II Правил предоставления субсидий, а также следующие сведения:
- размер предоставляемых субсидий;
- значения результата предоставления субсидий;
- формы и сроки сдачи отчетности о достижении результатов предоставления субсидий;
- реквизиты для перечисления субсидий.
11.3. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
11.4. Министерство может отказаться от заключения соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора на момент заключения соглашения требованиям, указанным в пункте 1 раздела II Правил предоставления субсидий, или представления победителем отбора недостоверной информации;
11.5. В случае отказа Министерства от заключения соглашения с победителем отбора по основаниям, предусмотренным подпунктом 11.4 настоящего раздела, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора, Министерство направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашения с участником отбора;
11.6. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящих Правил предоставления субсидий, предусмотренными для проведения отбора;
11.7. В случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, прошедших отбор и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению Министерства может направляться победителям отбора предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии;
11.8. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае:
- если победитель отбора не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора количества рабочих дней со дня определения победителей отбора и не направил возражения по проекту соглашения;
- если победитель отбора не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора количества рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения.
12. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления субсидий
Справка
о доле дохода от реализации произведенной, а также произведенной
и самостоятельно переработанной сельскохозяйственной продукции в доходе
от реализации товаров (работ, услуг) за отчетный финансовый год
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора, ИНН)
N | Наименование показателя | Финансовый показатель |
1 | 2 | 3 |
1 | Доход от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб.* | |
2 | Доход от реализации произведенной, а также произведенной и самостоятельно переработанной сельскохозяйственной продукции, тыс. руб.** | |
3 | Доля дохода от реализации произведенной, а также произведенной и самостоятельно переработанной сельскохозяйственной продукции в доходе от реализации товаров (работ, услуг), % (стр. 2/стр. 1 х 100) |
Руководитель организации __________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "___"______________ 20____ г.
Исполнитель __________________________________ тел. _____________________
(Ф.И.О.)
_____________________________
* Для сельхозорганизаций равен показателю строки 63100 графы 3
формы N 6-АПК за отчетный финансовый год. Для КФХ равен показателю
строки 231100 графы 3 формы 1-КФХ за минусом строк 231150 и 231141 за
отчетный финансовый год. Для ИП равен показателю строки 241100 графы 3
формы 1-ИП за минусом строк 241150 и 241141 за отчетный финансовый год.
** Для сельхозорганизаций равен показателю строки 63110 графы 3
формы N 6-АПК за отчетный финансовый год. Для КФХ равен показателю
строки 231111 формы 1-КФХ за отчетный финансовый год Для ИП равен
показателю строки 241111 формы 1-ИП за отчетный финансовый год.
Приложение N 2
к Правилам
предоставления субсидий
Справка
о доле дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного
производства членов кооператива, включая продукцию первичной переработки,
произведенную кооперативом из сельскохозяйственного сырья собственного
производства членов кооператива, а также от выполнения работ (услуг)
для членов кооператива за отчетный финансовый год
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора, ИНН)
N | Наименование показателя | Финансовый показатель |
1 | 2 | 3 |
1 | Доход от реализации товаров (работ, услуг) по сельскохозяйственной деятельности, тыс. руб.* | |
2 | Доход от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов кооператива, включая продукцию первичной переработки, от выполнения работ (услуг) для членов кооператива, тыс. руб.** | |
3 | Доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов кооператива, включая продукцию первичной переработки, от выполнения работ (услуг) для членов кооператива в доходе от реализации товаров (работ, услуг) по сельскохозяйственной деятельности, % (стр. 2/стр. 1 х 100) |
Руководитель организации __________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "___"______________ 20____ г.
Исполнитель __________________________________ тел. _____________________
(Ф.И.О.)
_____________________________
* Равен показателю строки 222310 графы 3 формы 1-спр за отчетный
финансовый год.
** Равен показателю строки 222311 графы 3 формы 1-спр за отчетный
финансовый год.
Приложение N 3
к Правилам
предоставления субсидий
Справка
о доле дохода от реализации самостоятельно переработанной
сельскохозяйственной продукции в доходе от реализации товаров
(работ, услуг) за отчетный финансовый год
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора, ИНН)
N | Наименование показателя | Финансовый показатель |
1 | 2 | 3 |
1 | Доход от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб.* | |
2 | Доход от реализации самостоятельно переработанной сельскохозяйственной продукции, тыс. руб.** | |
3 | Доля дохода от реализации самостоятельно переработанной сельскохозяйственной продукции в доходе от реализации товаров (работ, услуг), % (стр. 2/стр. 1 х 100) |
Руководитель организации __________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "___"______________ 20____ г.
Исполнитель __________________________________ тел. _____________________
(Ф.И.О.)
_____________________________
* Для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
показателю строки 63100 графы 3 формы N 6-АПК за отчетный финансовый
год. Для ИП равен показателю строки 241100 графы 3 формы 1-ИП за минусом
строк 241150 и 241141 за отчетный финансовый год.
** Для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности равен
показателю строки 63124 графы 3 формы 6-АПК за отчетный финансовый год.
Для ИП равен показателю строки 241110 формы 1-ИП за отчетный финансовый
год.
Приложение N 4
к Правилам
предоставления субсидий
Перечень документов
В дополнение к документам, определяемым порядком Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов, представляемых на возмещение части прямых понесенных затрат по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса, а также заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование, представляемых на возмещение части затрат на маркировочное оборудование, получатель субсидии предоставляет следующие документы:
1. Заявление о направлении инвестиционного проекта.
2. Документы, подтверждающие соответствие объектов требованиям, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3. Резюме инвестиционного проекта.
4. Документы, подтверждающие фактические прямые понесенные затраты:
4.1. На создание объектов агропромышленного комплекса:
4.1.1. Копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта и документ, подтверждающий достоверность определения сметной стоимости объекта, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или копию письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в субъекте Российской Федерации, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации;
4.1.2. Копии разрешений на строительство объекта и на ввод объекта в эксплуатацию;
4.1.3. Копию сводного сметного расчета стоимости объекта и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случаях, когда фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета;
4.1.4. Копию документа о допуске к выполнению строительно-монтажных работ (представляется при осуществлении определенных видов работ, требующих получение соответствующего допуска);
4.1.5. Копии договоров на выполнение подрядных работ, если договором подряда не предусмотрено приобретение технологического оборудования, то предоставляются копии договоров на приобретение этого оборудования;
4.1.6. Копии договоров на выполнение прочих работ и услуг;
4.1.7. Копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ и услуг, перечисление средств подрядчикам за выполнение работ, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией;
4.1.8. Копии документов, подтверждающих получение, прием-передачу в монтаж и монтаж технологического оборудования;
4.1.9. Копии актов о приеме выполненных прочих работ и услуг;
4.1.10. Копию справки о стоимости выполненных строительно-монтажных работ и затрат (форма КС-3);
4.1.11. Копии актов о приеме-передаче здания (сооружения) в эксплуатацию (форма ОС 1-а);
4.1.12. Копию документа подтверждающего государственную регистрацию права на созданный объект.
4.2. При модернизации объектов агропромышленного комплекса:
4.2.1. Копию документа, подтверждающего право собственности на модернизируемый объект;
4.2.2. Копию сметы (сметы затрат) на модернизацию объекта;
4.2.3. Копию документа о допуске к выполнению строительно-монтажных работ (представляется при осуществлении определенных видов работ, требующих получение соответствующего допуска);
4.2.4. Копии договоров на приобретение технологического оборудования;
4.2.5. Копии договоров на выполнение прочих работ и услуг;
4.2.6. Копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ и услуг, включая авансовые платежи, заверенные кредитной организацией;
4.2.7. Копии документов, подтверждающих получение, прием-передачу в монтаж и монтаж технологического оборудования;
4.2.8. Копии актов о приеме выполненных прочих работ и услуг;
4.2.9. Копии актов о приеме-сдаче модернизированных объектов основных средств (форма ОС-3).
4.3. При приобретении технологического оборудования за иностранную валюту дополнительно предоставляются следующие документы:
- копии контрактов на приобретение импортного оборудования;
- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные кредитной организацией;
- копии свифтовых сообщений о переводе валюты, заверенные кредитной организацией;
- копии грузовых таможенных деклараций;
- копии паспортов импортных сделок, заверенные кредитной организацией (в случае его оформления).
Первичные учетные документы должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Копии представленных документов заверяются получателем субсидий.
Обзор документа
Владимирская область: о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на создание и модернизацию объектов АПК.
Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание или модернизацию объектов АПК, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции.
Министерство сельского хозяйства Владимирской области осуществляет предоставление субсидий.
Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.