Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Тамбовская область Приказ министерства автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 10 апреля 2025 г. N 51 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная услуга по внесению сведений в реестр легковых такси, их изменение или исключение сведений из реестра легковых такси, получение выписки из реестра легковых такси"

Обзор документа

26 апреля 2025

gerb

Министерство автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области


Приказ министерства автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 10 апреля 2025 г. N 51 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная услуга по внесению сведений в реестр легковых такси, их изменение или исключение сведений из реестра легковых такси, получение выписки из реестра легковых такси"

Приказ министерства автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 10 апреля 2025 г. N 51
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная услуга по внесению сведений в реестр легковых такси, их изменение или исключение сведений из реестра легковых такси, получение выписки из реестра легковых такси"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.12.2022 N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", постановлением Правительства Тамбовской области от 13.07.2023 N 569 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная услуга по внесению сведений в реестр легковых такси, их изменение или исключение сведений из реестра легковых такси, получение выписки из реестра легковых такси" согласно приложению.

2. Отделу государственного контроля и надзора управления автомобильных дорог министерства автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области обеспечить исполнение административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная услуга по внесению сведений в реестр легковых такси, их изменение или исключение сведений из реестра легковых такси, получение выписки из реестра легковых такси".

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".

4. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области - начальника управления транспорта Е.С. Юдину.


И.о. министра

Е.С. Юдина


Приложение
Утвержден
приказом
министерства автомобильных дорог
и транспорта Тамбовской области
от 10.04.2025 N 51


Административный регламент
предоставления государственной услуги "Государственная услуга по внесению сведений в реестр легковых такси, их изменение или исключение сведений из реестра легковых такси, получение выписки из реестра легковых такси"


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная услуга по внесению сведений в реестр легковых такси, их изменение или исключение сведений из реестра легковых такси, получение выписки из реестра легковых такси" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.


1.2. Круг заявителей


Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги в орган, предоставляющий государственную услугу, (далее - заявитель), либо их уполномоченные представители (далее - представитель заявителя).


1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.


1.3.1. Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляется заявителю в соответствии с одним из вариантов предоставления государственной услуги.

1.3.2. Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена государственная услуга, определяется в результате анкетирования (таблица N 1 приложения N 1 к административному регламенту), исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги (таблица N 2 приложения N 1 к административному регламенту).

1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.


2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга "Государственная услуга по внесению сведений в реестр легковых такси, их изменение или исключение сведений из реестра легковых такси, получение выписки из реестра легковых такси".


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Государственную услугу предоставляет министерство автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области (далее - Министерство).

Запрос о предоставлении государственной услуги может быть подан в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Возможность принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.


2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Наименование результата (результатов) предоставления государственной услуги.

В соответствии с вариантами, определяемыми в таблице N 2 приложения N 1 к административному регламенту, результатами предоставления государственной услуги являются:

решение о внесении записи в региональный реестр легковых такси;

решение об отказе во внесении записи в региональный реестр легковых такси;

решение о внесении изменений в региональный реестр легковых такси;

решение об отказе во внесении изменений в региональный реестр легковых такси;

решение об исключении сведений из регионального реестра легковых такси;

решение об отказе в исключении сведений из регионального реестра легковых такси;

решение о предоставлении выписки из регионального реестра легковых такси.

2.3.2. Наименование документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги.

Документом, содержащим решение о внесении записи в региональный реестр легковых такси, является уведомление об удовлетворении заявления.

Документом, содержащим решение об отказе о внесении записи в региональный реестр легковых такси, является уведомление о принятии решения об отказе в удовлетворении заявления.

Документом, содержащим решение о внесении изменений в региональный реестр легковых такси, является уведомление об удовлетворении заявления.

Документом, содержащим решение об отказе во внесении изменений в региональный реестр легковых такси, является уведомление об отказе в удовлетворении заявления.

Документом, содержащим решение об исключении сведений из регионального реестра легковых такси, является уведомление об удовлетворении заявления.

Документом, содержащим решение об отказе в исключении сведений из регионального реестра легковых такси, является уведомление об отказе в удовлетворении заявления.

Документом, содержащим решение о предоставлении выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси, является выписка из регионального реестра легковых такси.

2.3.3. Способ получения результата предоставления государственной услуги.

в Министерстве;

в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);

на адрес электронной почты;

путем направления на почтовый адрес заявителя.


2.4. Срок предоставления государственной услуги


Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве или на ЕПГУ.

Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 административного регламента.


2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в разделе 3 административного регламента в подразделах административного регламента, содержащих описание вариантов предоставления государственной услуги.


2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведен в разделе 3 административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственной услуги.


2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги


Исчерпывающие перечни оснований для приостановления предоставления государственной услуги и для отказа в предоставлении государственной услуги приведены в разделе 3 административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственной услуги.


2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания


Плата за предоставление государственной услуги не взимается.


2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в случае обращения заявителя непосредственно в Министерство, МФЦ составляет 15 минут.

Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя непосредственно в Министерство, МФЦ составляет 15 минут.


2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день.


2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги


Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), а также на ЕПГУ.


2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги


Перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобства информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги, размещены на официальном сайте, а также на ЕПГУ.


2.13. Иные требования к предоставлению государственной услуги


2.13.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.13.2. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги: ЕПГУ, Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия", федеральная государственная информационная система "Такси".


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги


Вариант N 1. Внесение записи в региональный реестр легковых такси.

Вариант N 2. Внесение изменений в региональный реестр легковых такси.

Вариант N 3. Исключение сведений из регионального реестра легковых такси.

Вариант N 4. Предоставление выписки из регионального реестра легковых такси.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, а также оставление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрены.


3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя


3.2.1. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице N 1 приложения N 1 к административному регламенту.

Профилирование осуществляется в Министерстве и посредством ЕПГУ.

3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.

3.2.3. Описания вариантов предоставления государственной услуги, приведенные в настоящем разделе, размещаются в Министерстве в общедоступном для ознакомления месте.


3.3. Вариант N 1. Внесение записи в региональный реестр легковых такси


3.3.1. Результатами предоставления государственной услуги заявителю являются:

решение о внесении записи в региональный реестр легковых такси;

решение об отказе во внесении записи в региональный реестр легковых такси.

Документом, содержащим решение о внесении записи в региональный реестр легковых такси, является уведомление об удовлетворении заявления.

Документом, содержащим решение об отказе во внесении записи в региональный реестр легковых такси, является уведомление о принятии решения об отказе в удовлетворении заявления.

3.3.2. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:

прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;

межведомственное информационное взаимодействие;

приостановление предоставления государственной услуги;

принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

предоставление результата государственной услуги.

В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

3.3.3. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги представляет:

уведомление о внесении сведений в региональный реестр легковых такси по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;

документация на транспортное средство, содержащая его технические характеристики, - свидетельство о регистрации транспортного средства;

копия договора, подтверждающего право владения и пользования транспортным средством в случае, если заявитель не является собственником транспортного средства;

фотографическое изображение транспортного средства;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

3.3.3.2. Документы (сведения), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

выписка из ЕГРЮЛ (в случае обращения юридического лица);

выписка из ЕГРИП (в случае обращения индивидуального предпринимателя);

идентификационный номер налогоплательщика (в случае обращения физического лица).

3.3.3.3. Способ подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:

в Министерство на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением;

в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;

посредством ЕПГУ в электронном виде по адресу: https://www.gosuslugi.ru/623462/1/form.

3.3.3.4. Способы установления личности заявителя для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) при личном обращении:

посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или с использованием информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (при наличии технической возможности);

при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) при почтовом отправлении:

посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;

при обращении представителя заявителя им также направляется копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, заверенная в установленном законодательством порядке;

3) при обращении посредством ЕПГУ:

посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

при обращении представителя заявителя им направляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса, с прикреплением файла с открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса в формате SIG.

3.3.3.5. Основания для отказа в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

3.3.3.6. В приеме запроса участвуют: Министерство, МФЦ.

Возможность приема МФЦ запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеется.

3.3.3.7. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве, на ЕПГУ составляет 1 рабочий день.

3.3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.

Наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос, наименование используемого вида сведений - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":

Федеральная налоговая служба:

выписка из ЕГРЮЛ (в случае обращения юридического лица);

выписка из ЕГРИП (в случае обращения индивидуального предпринимателя);

идентификационный номер налогоплательщика (в случае обращения физического лица).

3.3.5. Приостановление предоставления государственной услуги.

Основания для принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги:

представление заявителем заявления с нарушением предъявляемых требований;

представление неполного комплекта документов (сведений), предусмотренных подпунктом 3.3.3.1 административного регламента.

В случае наличия оснований для приостановления предоставления государственной услуги Министерство в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, направляет уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов и приостанавливает предоставление государственной услуги.

Основанием для возобновления предоставления государственной услуги является:

поступление заявления и документов, подтверждающих устранение причин приостановления предоставления государственной услуги;

непоступление заявления и документов, подтверждающих устранение причин приостановления предоставления государственной услуги, по истечении срока приостановления предоставления государственной услуги.

Срок приостановления предоставления государственной услуги составляет 20 рабочих дней.

3.3.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги:

представление заявителем недостоверных сведений.

Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 1 рабочий день с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.

3.3.7. Предоставление результата государственной услуги.

Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:

путем выдачи в Министерстве;

путем направления на адрес электронной почты;

путем направления на почтовый адрес заявителя;

путем направления электронного документа в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.

Срок предоставления заявителю результата государственной услуги со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 1 рабочий день.

Возможность предоставления МФЦ результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) не предусмотрена.

3.3.8. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве, на ЕПГУ.


3.4. Вариант N 2. Внесение изменений в региональный реестр легковых такси


3.4.1. Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:

решение о внесении изменений в региональный реестр легковых такси;

решение об отказе во внесении изменений в региональный реестр легковых такси.

Документом, содержащим решение о внесении изменений в региональный реестр легковых такси, является уведомление об удовлетворении заявления.

Документом, содержащим решение об отказе во внесении изменений в региональный реестр легковых такси, является уведомление об отказе в удовлетворении заявления.

3.4.2. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:

прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;

межведомственное информационное взаимодействие;

приостановление предоставления государственной услуги;

принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

предоставление результата государственной услуги.

В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

3.4.3. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги представляет:

уведомление о внесении изменений в региональный реестр легковых такси по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту;

копии документов, подтверждающих необходимость внесения данных изменений (в случаях предусмотренных частью 3 статьи 10 Федерального закона от 29.12.2022 N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации");

документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

опись прилагаемых документов (в случае предоставления заявления на бумажном носителе) по форме согласно приложению N 6 к административному регламенту.

3.4.3.2. Документы (сведения), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

выписка из ЕГРЮЛ (в случае обращения юридического лица);

выписка из ЕГРИП (в случае обращения индивидуального предпринимателя);

идентификационный номер налогоплательщика (в случае обращения физического лица).

3.4.3.3. Способ подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:

в Министерство на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением;

в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;

посредством ЕПГУ в электронном виде по адресу: https://www.gosuslugi.ru/623462/1/form.

3.4.3.4. Способы установления личности заявителя для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) при личном обращении:

посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или с использованием информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (при наличии технической возможности);

при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) при почтовом отправлении:

посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;

при обращении представителя заявителя им также направляется копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, заверенная в установленном законодательством порядке;

3) при обращении посредством ЕПГУ:

посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

при обращении представителя заявителя им направляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса, с прикреплением файла с открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса в формате SIG.

3.4.3.5. Основания для отказа в приеме запроса и документов и (или) информации необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

3.4.3.6. В приеме запроса участвуют: Министерство, МФЦ.

Возможность приема МФЦ запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеется.

3.4.3.7. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве, на ЕПГУ составляет 1 рабочий день.

3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие.

Наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос, наименование используемого вида сведений - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":

Федеральная налоговая служба:

выписка из ЕГРЮЛ (в случае обращения юридического лица);

выписка из ЕГРИП (в случае обращения индивидуального предпринимателя);

идентификационный номер налогоплательщика (в случае обращения физического лица).

3.4.5. Приостановление предоставления государственной услуги.

Основания для принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги:

представление заявителем уведомления с нарушением предъявляемых требований;

представление неполного комплекта документов (сведений), предусмотренных подпунктом 3.4.3.1 административного регламента.

В случае наличия оснований для приостановления предоставления государственной услуги Министерство в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, направляет уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов и приостанавливает предоставление государственной услуги.

Основанием для возобновления предоставления государственной услуги является:

поступление заявления и документов, подтверждающих устранение причин приостановления предоставления государственной услуги;

непоступление заявления и документов, подтверждающих устранение причин приостановления предоставления государственной услуги, по истечении срока приостановления предоставления государственной услуги.

Срок приостановления предоставления государственной услуги составляет 20 рабочих дней.

3.4.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги:

представление заявителем недостоверных сведений.

Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 1 рабочий день с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.

3.4.7. Предоставление результата государственной услуги.

Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:

путем выдачи в Министерстве;

путем направления на адрес электронной почты;

путем направления на почтовый адрес заявителя;

путем направления электронного документа в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.

Срок предоставления заявителю результата государственной услуги со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 1 рабочий день.

Возможность предоставления МФЦ результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места нахождения или жительства либо места пребывания не предусмотрена.

3.4.8. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве, на ЕПГУ.


3.5. Вариант N 3. Исключение сведений из регионального реестра легковых такси


3.5.1. Результатом предоставления варианта государственной услуги заявителю является;

решение об исключении сведений из регионального реестра легковых такси;

решение об отказе в исключении сведений из регионального реестра легковых такси.

Документом, содержащим решение об исключении сведений из регионального реестра легковых такси, является уведомление об удовлетворении заявления.

Документом, содержащим решение об отказе в исключении сведений из регионального реестра легковых такси, является уведомление об отказе в удовлетворении заявления.

3.5.2. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:

прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;

межведомственное информационное взаимодействие;

приостановление предоставления государственной услуги;

принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

предоставление результата государственной услуги.

В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

3.5.3. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.5.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги представляет:

уведомление об исключении сведений о транспортном средстве из регионального реестра легковых такси по форме согласно приложению 4 к административному регламенту;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

3.5.3.2. Документы (сведения), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

выписка из ЕГРЮЛ (в случае обращения юридического лица);

выписка из ЕГРИП (в случае обращения индивидуального предпринимателя);

идентификационный номер налогоплательщика (в случае обращения физического лица).

3.5.3.3. Способ подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:

в Министерство на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением;

в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;

посредством ЕПГУ в электронном виде по адресу: https://www.gosuslugi.ru/623462/1/form.

3.5.3.4. Способы установления личности заявителя для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) при личном обращении:

посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или с использованием информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (при наличии технической возможности);

при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) при почтовом отправлении:

посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;

при обращении представителя заявителя им также направляется копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, заверенная в установленном законодательством порядке;

3) при обращении посредством ЕПГУ:

посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

при обращении представителя заявителя им направляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявители или нотариуса, с прикреплением файла с открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса в формате SIG.

3.5.3.5. Основания для отказа в приеме запроса и документов и (или) информации необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

3.5.3.6. В приеме запроса участвуют: Министерство, МФЦ.

Возможность приема МФЦ запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеется.

3.5.3.7. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве, на ЕПГУ составляет 1 рабочий день.

3.5.4. Межведомственное информационное взаимодействие.

Наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос, наименование используемого вида сведений - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":

Федеральная налоговая служба:

выписка из ЕГРЮЛ (в случае обращения юридического лица);

выписка из ЕГРИП (в случае обращения индивидуального предпринимателя);

идентификационный номер налогоплательщика (в случае обращения физического лица).

3.5.5. Приостановление предоставления государственной услуги.

Основания для принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги:

представление заявителем уведомления с нарушением предъявляемых требований;

представление неполного комплекта документов (сведений), предусмотренных подпунктом 3.5.3.1 административного регламента.

В случае наличия оснований для приостановления предоставления государственной услуги Министерство в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема уведомления и прилагаемых к нему документов, направляет уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов и приостанавливает предоставление государственной услуги.

Основанием для возобновления предоставления государственной услуги является:

поступление заявления и документов, подтверждающих устранение причин приостановления предоставления государственной услуги;

непоступление заявления и документов, подтверждающих устранение причин приостановления предоставления государственной услуги, по истечении срока приостановления предоставления государственной услуги.

Срок приостановления предоставления государственной услуги составляет 20 рабочих дней.

3.5.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги:

представление заявителем недостоверных сведений.

Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 1 рабочий день с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.

3.5.7. Предоставление результата государственной услуги.

Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:

путем выдачи в Министерстве;

путем направления на адрес электронной почты;

путем направления на почтовый адрес заявителя;

путем направления электронного документа в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.

Срок предоставления заявителю результата государственной услуги со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 3 рабочих дня.

Возможность предоставления МФЦ результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места нахождения или жительства либо места пребывания не предусмотрена.

3.5.8. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве, на ЕПГУ.


3.6. Вариант N 4. Предоставление выписки из регионального реестра легковых такси


3.6.1. Результатом предоставления варианта государственной услуги заявителю является:

решение о предоставлении выписки из регионального реестра легковых такси.

Документом, содержащим решение о предоставлении выписки из регионального реестра легковых такси, является выписка из регионального реестра легковых такси.

3.6.2. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:

прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;

межведомственное информационное взаимодействие;

принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

предоставление результата государственной услуги.

В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

3.6.3. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.6.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги представляет:

уведомление о получении выписки из регионального реестра легковых такси по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

3.6.3.2. Документы (сведения), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

выписка из ЕГРЮЛ (в случае обращения юридического лица);

выписка из ЕГРИП (в случае обращения индивидуального предпринимателя);

идентификационный номер налогоплательщика (в случае обращения физического лица).

3.6.3.3. Способ подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:

в Министерство на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением;

в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;

посредством ЕПГУ в электронном виде по адресу: https://www.gosuslugi.ru/623462/1/form.

3.6.3.4. Способы установления личности заявителя для каждого способа подачи уведомления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) при личном обращении:

посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или с использованием информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (при наличии технической возможности);

при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) при почтовом отправлении:

посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;

при обращении представителя заявителя им также направляется копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, заверенная в установленном законодательством порядке;

3) при обращении посредством ЕПГУ:

посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

при обращении представителя заявителя им направляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса, с прикреплением файла с открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса в формате SIG.

3.6.3.5. Основания для отказа в приеме запроса и документов и (или) информации необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

3.6.3.6. В приеме запроса участвуют: Министерство, МФЦ.

Возможность приема МФЦ запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеется.

3.6.3.7. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве, на ЕПГУ составляет 1 рабочий день.

3.6.4. Межведомственное информационное взаимодействие.

Наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос, наименование используемого вида сведений - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":

Федеральная налоговая служба:

выписка из ЕГРЮЛ (в случае обращения юридического лица);

выписка из ЕГРИП (в случае обращения индивидуального предпринимателя);

идентификационный номер налогоплательщика (в случае обращения физического лица).

3.6.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.

3.6.6. Предоставление результата государственной услуги.

Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:

путем выдачи в Министерстве;

путем направления на адрес электронной почты;

путем направления на почтовый адрес заявителя;

путем направления электронного документа в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.

Срок предоставления заявителю результата государственной услуги со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день.

Возможность предоставления МФЦ результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места нахождения или жительства либо места пребывания не предусмотрена.

3.6.7. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве, на ЕПГУ.


Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Государственная услуга по внесению
сведений в реестр легковых такси, их
изменение или исключение сведений из
реестра легковых такси, получение
выписки из реестра легковых такси"


Таблица N 1. Перечень общих признаков заявителей


Наименование признака заявителя

Значение признака заявителя

Государственная услуга "Государственная услуга по внесению сведений в реестр легковых такси, их изменение или исключение сведений из реестра легковых такси, получение выписки из реестра легковых такси"

1. Цель обращения?

1. Внесение записи в региональный реестр легковых такси.

2. Внесение изменений в региональный реестр легковых такси.

3. Исключение сведений из регионального реестра легковых такси.

4. Предоставление выписки из регионального реестра легковых такси

2. Кто обратился за услугой?

1. Заявитель

2. Представитель заявителя

3. К какой категории относится заявитель?

1. Физическое лицо

2. Индивидуальный предприниматель

3. Юридическое лицо


Таблица N 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги


Категория заявителя

Результат предоставления государственной услуги

Вариант 1 Внесение записи в региональный реестр легковых такси

1. Юридические лица

2. Индивидуальные предприниматели

3. Физические лица

решение о внесении записи в региональный реестр легковых такси

решение об отказе во внесении записи в региональный реестр легковых такси

Вариант 2 Внесение изменений в региональный реестр легковых такси

1. Юридические лица

2. Индивидуальные предприниматели

3. Физические лица

решение о внесении изменений в региональный реестр легковых такси

решение об отказе во внесении изменений в региональный реестр легковых такси

Вариант 3 Исключение сведений из регионального реестра легковых такси

1. Юридические лица

2. Индивидуальные предприниматели

3. Физические лица

решение об исключении сведений из регионального реестра легковых такси

решение об отказе в исключении сведений из регионального реестра легковых такси

Вариант 4 Предоставление выписки из регионального реестра легковых такси

1. Юридические лица

2. Индивидуальные предприниматели

3. Физические лица

решение о предоставлении выписки из регионального реестра легковых такси


Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Государственная услуга по внесению
сведений в реестр легковых такси, их
изменение или исключение сведений из
реестра легковых такси, получение
выписки из реестра легковых такси"


                                     В министерство автомобильных дорог и
                                            транспорта Тамбовской области

                                УВЕДОМЛЕНИЕ
         о внесении сведений в региональный реестр легковых такси

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
  (полное и сокращенное (при наличии) наименования юридического лица, на
    русском языке, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
 предпринимателя или физического лица, имеющих на праве собственности или
              ином законном основании транспортное средство)
Адрес  и место нахождения (для юридического лица), адрес места жительства
с указанием   почтового   индекса  (для индивидуального предпринимателя и
физического лица): ______________________________________________________
ОГРН: ___________________________________________________________________
    (государственный регистрационный номер записи о создании юридического
     лица, государственный регистрационный номер записи о государственной
                 регистрации индивидуального предпринимателя)
Информация о транспортном средстве: марка: ________, модель: ___________,
государственный регистрационный номер: _________________________________,
идентификационный номер (VIN) (либо идентификационный номер его основного
компонента в случае отсутствия идентификационного номера): _____________.
Свидетельство о регистрации ТС: номер: _______, дата выдачи: ___________.
Данные  договора,  подтверждающего  право  владения  и  пользования ТС (в
случае,   если  ТС  не  принадлежит  юридическому  лицу,  индивидуальному
предпринимателю  или  физическому  лицу  на  праве  собственности):  дата
заключения: _____________, дата окончания срока действия: ______________,
номер договора: ______________.

Способ   направления  уведомлений  о  решениях, принимаемых министерством
автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области:
_________________________________________________________________________
  (единый портал государственных и муниципальных услуг, заказным почтовым
    отправлением с уведомлением о вручении, на адрес электронной почты)

                                      ________________/ ________________/
                      М.П. (при наличии) подпись (*)       расшифровка

-----------------------------

* Подпись с указанием должности, Ф.И.О. руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать от имени этого юридического лица, либо индивидуального предпринимателя, либо физического лица, либо представителя индивидуального предпринимателя или физического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с гражданским законодательством.

-----------------------------

Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Государственная услуга по внесению
сведений в реестр легковых такси, их
изменение или исключение сведений из
реестра легковых такси, получение
выписки из реестра легковых такси"


                                     В министерство автомобильных дорог и
                                            транспорта Тамбовской области

                                УВЕДОМЛЕНИЕ
         о внесении изменений в региональный реестр легковых такси

Номер записи в региональном реестре легковых такси: _____________________
_________________________________________________________________________
  (полное и сокращенное (при наличии) наименования юридического лица, на
    русском языке, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
 предпринимателя или физического лица, имеющих на праве собственности или
              ином законном основании транспортное средство)
Адрес и место нахождения (для юридического лица): _______________________
_________________________________________________________________________
ОГРН: ___________________________________________________________________
   (государственный регистрационный номер записи о создании юридического
   лица, государственный регистрационный номер записи о государственной
               регистрации индивидуального предпринимателя)
Информация о транспортном средстве:

/-\ государственный регистрационный номер: _____________________________,
\-/

/-\ идентификационный  номер  (VIN)  (либо   идентификационный  номер его
\-/ основного компонента  в случае отсутствия идентификационного номера):
____________________________.

Свидетельство о регистрации ТС:

/-\ номер: ___________________,
\-/

/-\ дата выдачи: _____________.
\-/

Данные  договора,  подтверждающего  право  владения  и  пользования ТС (в
случае,   если  ТС  не  принадлежит  юридическому  лицу,  индивидуальному
предпринимателю или физическому лицу на праве собственности):

/-\ дата заключения: ________________________________,
\-/

/-\ дата окончания срока действия: __________________,
\-/

/-\ номер договора: _________________________________.
\-/

Отметка  проставляется напротив данных требующих изменения в региональном
реестре легковых такси, при этом заполняются только изменяемые данные.

Способ   направления  уведомлений  о  решениях, принимаемых министерством
автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области:
_________________________________________________________________________
 (единый портал государственных и муниципальных услуг, заказным почтовым
   отправлением с уведомлением о вручении, на адрес электронной почты)

                                      ________________/ ________________/
                      М.П. (при наличии) подпись (*)       расшифровка

-----------------------------

* Подпись с указанием должности, Ф.И.О. руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать от имени этого юридического лица, либо индивидуального предпринимателя, либо физического лица, либо представителя индивидуального предпринимателя или физического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с гражданским законодательством.

-----------------------------

Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Государственная услуга по внесению
сведений в реестр легковых такси, их
изменение или исключение сведений из
реестра легковых такси, получение
выписки из реестра легковых такси"


                                     В министерство автомобильных дорог и
                                            транспорта Тамбовской области

                                УВЕДОМЛЕНИЕ
      об исключении сведений из регионального реестра легковых такси

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное  и  сокращенное  (при  наличии) наименование юридического лица на
русском   языке,  фамилия,  имя,  отчество  (при наличии) индивидуального
предпринимателя или физического лица)
Адрес  и место нахождения (для юридического лица), адрес места жительства
(для индивидуального предпринимателя и физического лица): _______________
_________________________________________________________________________
Данные    документа,    удостоверяющего   личность  (для  индивидуального
предпринимателя, физического лица): _____________________________________
_________________________________________________________________________
ОГРН:
_________________________________________________________________________
(государственный  регистрационный  номер  записи  о создании юридического
лица,  государственный  регистрационный  номер  записи  о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя)
ИНН: ____________________________________________________________________
                (идентификационный номер налогоплательщика)
Телефонный номер: ________ адрес электронной почты (при наличии): _______
Номер исключаемой записи в региональном реестре легковых такси: _________
Информация об исключаемом транспортном средстве:
марка: ________, модель: _______________, государственный регистрационный
номер: ___________________________________, идентификационный номер (VIN)
(либо   идентификационный   номер   его  основного  компонента  в  случае
отсутствия идентификационного номера): _________________________________.
Способ   направления  уведомлений  о  решениях, принимаемых министерством
автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области:
_________________________________________________________________________
  (единый портал государственных и муниципальных услуг, заказным почтовым
    отправлением с уведомлением о вручении, на адрес электронной почты)

                                      ________________/ ________________/
                     М.П. (при наличии) подпись (*)       расшифровка

-----------------------------

* Подпись с указанием должности, Ф.И.О. руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать от имени этого юридического лица, либо индивидуального предпринимателя, либо физического лица, либо представителя индивидуального предпринимателя или физического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с гражданским законодательством.

-----------------------------

Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Государственная услуга по внесению
сведений в реестр легковых такси, их
изменение или исключение сведений из
реестра легковых такси, получение
выписки из реестра легковых такси"


                                     В министерство автомобильных дорог и
                                            транспорта Тамбовской области

                                УВЕДОМЛЕНИЕ
        о получении выписки из регионального реестра легковых такси

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное  и  сокращенное  (при  наличии) наименование юридического лица на
русском   языке,  фамилия,  имя,  отчество  (при наличии) индивидуального
предпринимателя или физического лица)
Адрес  и место нахождения (для юридического лица), адрес места жительства
(для индивидуального предпринимателя и физического лица): _______________
_________________________________________________________________________
Данные    документа,    удостоверяющего   личность  (для  индивидуального
предпринимателя, физического лица): _____________________________________
_________________________________________________________________________
ОГРН: ___________________________________________________________________
(государственный  регистрационный  номер  записи  о создании юридического
лица,  государственный  регистрационный  номер  записи  о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя)
ИНН: ____________________________________________________________________
                (идентификационный номер налогоплательщика)
Телефонный номер: _______ адрес электронной почты (при наличии): ________
Номер записи в региональном реестре легковых такси, по которому требуется
выписка: ________________________________________________________________
Информация о транспортном средстве, по которому требуется выписка:
марка: ______, модель: _________________, государственный регистрационный
номер: ___________________________________, идентификационный номер (VIN)
(либо   идентификационный   номер   его  основного  компонента  в  случае
отсутствия идентификационного номера): _________________________________.
Способ  направления  предоставляемой  заявителю  выписки из регионального
реестра   легковых  такси,  а  также  способ  направления  уведомлений  о
решениях, принимаемых  министерством  автомобильных  дорог  и  транспорта
Тамбовской области:
_________________________________________________________________________
 (единый портал государственных и муниципальных услуг, заказным почтовым
       отправлением с уведомлением о вручении, электронной почтой)

                                      ________________/ ________________/
                     М.П. (при наличии) подпись (*)       расшифровка

-----------------------------

* Подпись с указанием должности, Ф.И.О. руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать от имени этого юридического лица, либо индивидуального предпринимателя, либо физического лица, либо представителя индивидуального предпринимателя или физического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с гражданским законодательством.

-----------------------------

Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Государственная услуга по внесению
сведений в реестр легковых такси, их
изменение или исключение сведений из
реестра легковых такси, получение
выписки из реестра легковых такси"


                             ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,
      представленных в министерство автомобильных дорог и транспорта
                            Тамбовской области

от ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное  и  сокращенное  (при  наличии) наименования юридического лица на
русском   языке,  фамилия,  имя,  отчество  (при наличии) индивидуального
предпринимателя или физического лица)

к заявлению/уведомлению о _______________________________________________
_________________________________________________________________________

N п/п

Наименование документа

Количество документов

1



2



3



4



5



6



7



8




Документы сдал                     _______________/ ____________________/
                                      (подпись)     (расшифровка подписи)

Документы принял
"___" _______ 20__ г.              _______________/ ____________________/
                                      (подпись)     (расшифровка подписи)

Обзор документа


Ведение реестра легковых такси в Тамбовской области.

На территории Тамбовской области определены сроки и последовательность административных процедур по внесению сведений в реестр легковых такси, их изменение или исключение сведений из реестра легковых такси, получение выписки из реестра легковых такси. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с одним из вариантов предоставления государственной услуги.

Приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Назад