Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Ставропольский край Распоряжение Правительства Ставропольского края от 31 августа 2015 г. N 272-рп "Об утверждении основных направлений долговой политики Ставропольского края на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов"

Обзор документа

12 сентября 2015

gerb

Правительство Ставропольского края


Распоряжение Правительства Ставропольского края от 31 августа 2015 г. N 272-рп "Об утверждении основных направлений долговой политики Ставропольского края на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов"

Обзор документа


Какова долговая политика СК на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов?

Определены основные направления долговой политики СК на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

По итогам 2014 года государственный долг составил 27 950,20 млн. рублей или 59,7% от объема доходов краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений. Краевой бюджет на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов утвержден с предельно возможными значениями дефицита краевого бюджета в размере 14,5%, 15,0% и 15,0% соответственно от объема доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений. Таким образом, к 1 января 2018 года государственный долг составит 52 615,40 млн. рублей или 96,0% от объема доходов. Сокращение долга возможно при утверждении краевого бюджета с превышением доходов над расходами. Принятие сбалансированного краевого бюджета по доходам и расходам позволяет удерживать размер долга на текущем уровне.

Так, основными рисками, связанными с управлением государственным долгом, являются: риск принятия дефицитного краевого бюджета; риск роста процентных ставок на рынке заимствований; риск снижения ликвидности рынка заимствований.

Отмечено, что задачами долговой политики являются обеспечение снижения размера дефицита краевого бюджета по итогам 2016 года до 10,0%, поддержание объема государственного долга на уровне, не превышающем 90,0% от объема доходов и пр.

Кроме того, достижение целей и решение задач долговой политики осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий по поддержанию объема государственного долга на оптимальном уровне; минимизации стоимости обслуживания государственного долга; равномерному распределению платежей, связанных с погашением и обслуживанием долга.

Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад