Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Ставропольский край Приказ Управления труда и занятости населения Ставропольского края от 23 октября 2012 г. N 131 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления управлением труда и занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом управления труда и занятости населения Ставропольского края от 5 сентября 2012 г. N 78"

Обзор документа

3 ноября 2012

gerb

Управление труда и занятости населения Ставропольского края


Приказ Управления труда и занятости населения Ставропольского края от 23 октября 2012 г. N 131 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления управлением труда и занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом управления труда и занятости населения Ставропольского края от 5 сентября 2012 г. N 78"

Обзор документа

Административный регламент предоставления УТЗН Ставропольского края госуслуги по организации приема граждан: внесены коррективы.
Пересмотрен Административный регламент предоставления УТЗН Ставропольского края госуслуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений.
Изменения коснулись стандарта предоставления госуслуги, последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению госуслуги, а также досудебного порядка обжалования решений и действий органа исполнительной власти края, предоставляющего госуслугу.
Уточняется, что все обращения граждан независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в СЭД в день поступления. Однако, в случае поступления обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Аналогично, поступившее в управление обращение или жалоба, независимо от способа его доставки, подлежит регистрации в день поступления с использованием СЭД и постановке на контроль. В случае поступления обращения или жалобы в день, предшествующий праздничным или выходным дням, они подлежит регистрации и постановке на контроль в рабочий день, следующий за праздничным или выходными днями.
Постановку обращений на контроль и контроль за сроками рассмотрения обращения осуществляет должностное лицо, ответственное за прием обращений граждан.
Приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад