Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Ставропольский край Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 22 июня 2012 г. N 236 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 19.12.2011 N 498"

Обзор документа

21 июля 2012

gerb

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края


Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 22 июня 2012 г. N 236 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 19.12.2011 N 498"

Обзор документа

Рассмотрение обращений в Минприроды Ставропольского края: уточнен регламент.
Скорректирован административный регламент по организации приема граждан, рассмотрения обращений граждан министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края. Он приведен в соответствие с федеральным законодательством.
В частности, установлен запрет требовать от заявителей осуществления действий, в т.ч. согласований, необходимых для получения госуслуги и связанных с обращением в иные госорганы, органы МСУ, организации. Исключение составляют услуги, документы и информация, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госуслуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении госуслуг.
Конечным результатом предоставления госуслуги является ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, либо отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.
Уточнены сроки предоставления госуслуги. Так, срок рассмотрения поступившего в Министерство обращения отныне составляет 29 дней со дня его регистрации. Данный срок может быть продлен, но не более чем на 29 дней. Указанные сроки ранее составляли 30 дней. Срок подготовки ответа на устные обращения заявителей в ходе личного приема граждан также сократился с 30 до 29 дней со дня проведения такого приема.
Пересмотрен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад