Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Ставропольский край Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 9 декабря 2011 г. N 01-05/787 "Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными министерству здравоохранения государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Ставропольского края государственных услуг по специализированной медицинской помощи в дневных стационарах"

Обзор документа

28 января 2012

gerb

Министерство здравоохранения Ставропольского края


Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 9 декабря 2011 г. N 01-05/787 "Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными министерству здравоохранения государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Ставропольского края государственных услуг по специализированной медицинской помощи в дневных стационарах"

Обзор документа

Как определяются расчетно-нормативные затраты по специализированной медпомощи в дневных стационарах учреждений здравоохранения Ставропольского края?
Установлен порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями здравоохранения края, подведомственными Минздраву, государственных услуг по специализированной медпомощи в дневных стационарах.
Речь в данном случае идет о специализированной фтизиатрической, психиатрической, венерологической медпомощи, медпомощи по восстановительному лечению, оказываемой в дневных стационарах.
Для расчета объема расчетно-нормативных затрат (РНЗ) на оказание госуслуги в соответствующем финансовом году используются такие показатели, как удельная расчетная стоимость предоставления единицы госуслуги и плановое количество единиц (объем) оказания госуслуги.
При определении удельной расчетной стоимости предоставления единицы госуслуги учитываются непосредственно связанные с ее оказанием нормативные затраты (прямые затраты) и нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
Нормативные затраты определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с применением коэффициентов индексации расходов, устанавливаемых при формировании краевого бюджета края на очередной финансовый год.
Если учреждение оказывает несколько госуслуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным госуслугам осуществляется структурным методом.
Значения нормативных затрат на оказание госуслуги устанавливаются по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности учреждений (место нахождения учреждения, статус МО, на территории которого расположено учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой, отклонения значений показателей качества оказания госуслуги в конкретном учреждении по сравнению с другими и др.)
Значения нормативных затрат на оказание госуслуги в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в НПА, устанавливающие требования к оказанию госуслуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований.
Следует отметить, что при изменении нормативных затрат на оказание госуслуги в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения госуслуг.
Определение РНЗ на оказание госуслуг используется для установления объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад