Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Ставропольский край Приказ Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 2 сентября 2011 г. N 229 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Обзор документа

10 декабря 2011

gerb

Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края


Приказ Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 2 сентября 2011 г. N 229 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Обзор документа

Прием и рассмотрение обращений граждан в Минстроительства и архитектуры Ставропольского края регламентировано министерством.
Урегулированы взаимоотношения граждан и министерства по рассмотрению письменных, устных, индивидуальных и коллективных обращений граждан.
Данный вид государственной услуги предоставляется бесплатно гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства, юрлицам.
Обращения граждан и организаций поступают в министерство в письменной, устной или форме электронного документа в виде заявления - просьбы, предложения - рекомендации, жалобы - просьбы заявителя.
В обращении заявитель указывает наименование госоргана или Ф.И.О. лица, которому направляет обращение, суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, и прилагает необходимые, по его мнению, документы и материалы в электронной форме.
Не рассматриваются обращения, поступившие в министерство анонимно.
Рассмотрение обращений осуществляется в течение 30 - 60 дней со дня их регистрации.
Результатом предоставления госуслуги по обращениям граждан, является принятие решения с направлением письменных ответов. По рассмотрению устного обращения - разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение обратившимся гражданином необходимых разъяснений в письменной и устной форме, в форме ЭД. Результатом рассмотрения письменного обращения, является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
Установлены требования к помещениям, в которых предоставляется госуслуга и к порядку выполнения административных процедур.
Приводятся основания для отказа в предоставлении госуслуги.
Ранее действующий нормативный акт по данному вопросу утратил силу.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад