Урегулированы правила ведения Реестра административно-территориальных единиц Ставропольского края.
Реестр ведется на бумажных и электронных носителях по установленной форме и состоит из таких разделов: районы, сельсоветы, населенные пункты и внутригородские районы города Ставропольского края. (Ранее реестр состоял только из двух разделов: районы и населенные пункты).
Раздел "Населенные пункты" состоит из подразделов, соответствующих категориям населенных пунктов: городские и сельские населенные пункты.
Наименования районов, сельсоветов, населенных пунктов и внутригородских районов города располагаются в соответствующих разделах и подразделах Реестра в алфавитном порядке.
Информация о районе, сельсоветах и населенных пунктах, находящихся на его территории, представляется в Правительство края главой администрации соответствующего муниципального района, а информация о населенных пунктах и внутригородских районах города, входящих в состав городского округа, представляется главой администрации соответствующего городского округа.
Сведения подаются ежегодно не позднее 1 февраля на электронных и бумажных носителях.
На основании сведений, содержащихся в Реестре, ежегодно издается справочник об административно-территориальном устройстве Ставропольского края.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.