Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
7 октября 2017
Обзор документа
"Телефон доверия" Управления СК по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия: положение.
Урегулирована работа "телефона доверия" Управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия. Основными функциями "телефона доверия" являются: организация централизованного сбора и учета обращений граждан СК, РФ, иностранных государств и лиц без гражданства, поступающих в адрес начальника управления; обеспечение рассмотрения обращений граждан на "телефон доверия"; информирование начальника управления о количестве и содержании обращений, результатах их рассмотрения.
"Телефона доверия" функционирует круглосуточно. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Обращения граждан, записанные на автоответчик "телефона доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат регистрации с использованием системы электронного делопроизводства и документооборота "Дело". При поступлении по "телефону доверия" анонимных сообщений, а также сообщений, не содержащих адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
Приказ вступает в силу со дня его подписания.