(1).jpg)
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
29 июля 2017
Обзор документа
"Телефон доверия" Минэкономразвития СК: порядок работы.
Урегулирован порядок функционирования "телефона доверия" Минэкономразвития Ставропольского края. "Телефон доверия" представляет собой комплекс организационных и технических мероприятий, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с жалобами, предложениями, заявлениями по вопросам деятельности министерства. Обращения принимаются круглосуточно на автоответчик. Прослушивание аудио-файлов обращений граждан осуществляется ежедневно в 17:00, кроме выходных и праздничных дней. Обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат регистрации с использованием системы электронного делопроизводства и документооборота "Дело". Обработка информации, поступившей по "телефону доверия", осуществляется путем составления карточки приема обращения. Аудиозаписи обращений граждан, поступившие по "телефону доверия", хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.
Указано, что анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются. Организацию и координацию работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверия", осуществляет отдел кадрового и документационного обеспечения министерства.
Приказ вступает в силу со дня его подписания.