13 мая 2023
Псковское областное Собрание депутатов
Закон Псковской области от 9 июня 2023 г. N 2382-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований"
Закон Псковской области от 9 июня 2023 г. N 2382-ОЗ
"О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований"
Принят Псковским областным Собранием депутатов 01 июня 2023 года
Статья 1
1. Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", Законом Псковской области от 02.03.2023 N 2347-ОЗ "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования "Печорский район", Законом Псковской области от 02.03.2023 N 2348-ОЗ "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования "Струго-Красненский район", Законом Псковской области от 02.03.2023 N 2349-ОЗ "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования "Невельский район", Законом Псковской области от 02.03.2023 N 2350-ОЗ "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования "Новоржевский район", Законом Псковской области от 02.03.2023 N 2351-ОЗ "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования "Опочецкий район", Законом Псковской области от 02.03.2023 N 2352-ОЗ "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования "Локнянский район", Законом Псковской области от 02.03.2023 N 2353-ОЗ "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования "Красногородский район", Законом Псковской области от 02.03.2023 N 2354-ОЗ "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования "Пыталовский район" органы местного самоуправления муниципальных образований "Красногородский район", "Локнянский район", "Невельский район", "Новоржевский район", "Опочецкий район", "Печорский район", "Пыталовский район", "Струго-Красненский район" (далее соответственно - органы местного самоуправления, муниципальные образования) наделяются отдельными государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований соответственно Красногородский муниципальный округ Псковской области, Локнянский муниципальный округ Псковской области, Невельский муниципальный округ Псковской области, Новоржевский муниципальный округ Псковской области, Опочецкий муниципальный округ Псковской области, Печорский муниципальный округ Псковской области, Пыталовский муниципальный округ Псковской области, Струго-Красненский муниципальный округ Псковской области (далее соответственно государственные полномочия, вновь образованные муниципальные образования).
2. Под материально-техническим обеспечением выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований понимается финансовое обеспечение:
1) расходов на оплату труда председателя, заместителя председателя, секретаря, членов участковых избирательных комиссий, обеспечивающих проведение выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований (далее - УИК), и территориальных избирательных комиссий, обеспечивающих проведение выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований (далее - ТИК);
2) расходов на изготовление печатной продукции (расходы на изготовление удостоверений кандидатов и избранных депутатов, изготовление плаката с образцом заполнения бюллетеня, изготовление плаката с информацией о кандидатах, изготовление избирательных бюллетеней, списков избирателей, протоколов об итогах голосования, результатах выборов, изготовление увеличенной формы протокола, изготовление сводной таблицы об итогах голосования, расходы на иную печатную продукцию);
3) транспортных расходов ТИК и УИК;
4) расходов на канцелярские товары ТИК и УИК, расходные материалы, материальные ценности (увеличительные приборы, светильники, фонарики);
5) расходов на изготовление информационных материалов (баннеры, растяжки, сувенирная продукция для впервые проголосовавших избирателей);
6) расходов на оборудование и содержание помещений ТИК и УИК;
7) расходов на оплату услуг бухгалтера ТИК и УИК, оплату иных договоров гражданско-правового характера.
3. Государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на срок до 31 декабря 2023 года.
Статья 2
1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (далее также - субвенции).
2. Порядок определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и показатели (критерии) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливаются в соответствии с приложением к настоящему Закону.
3. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели.
4. Передача органам местного самоуправления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, не предусматривается.
Статья 3
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:
1) финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий за счет субвенций;
2) получение разъяснений от исполнительных органов Псковской области, уполномоченных на осуществление контроля в соответствии со статьей 5 настоящего Закона, по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
4) принятие муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;
5) иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Псковской области при осуществлении государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Псковской области;
2) обеспечивать целевое использование субвенций;
3) представлять исполнительным органам Псковской области, уполномоченным на осуществление контроля в соответствии со статьей 5 настоящего Закона, документы и информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий;
4) представлять отчеты о реализации государственных полномочий в соответствии со статьей 6 настоящего Закона;
5) выполнять иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Псковской области при осуществлении государственных полномочий.
3. При осуществлении государственных полномочий глава муниципального образования в пределах своих полномочий:
1) организует осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, в том числе определяет ответственных за осуществление указанных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления;
2) обеспечивает эффективное использование субвенций, а также своевременное представление отчетов о реализации государственных полномочий в соответствии со статьей 6 настоящего Закона.
Статья 4
1. Правительство Псковской области, финансовый орган Псковской области (далее - финансовый орган области) имеют право:
1) по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением;
2) запрашивать и получать информацию и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
3) осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Псковской области.
2. Правительство Псковской области, финансовый орган области обязаны:
1) обеспечивать финансовыми средствами осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций;
2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий и использованием предоставленных местным бюджетам субвенций;
3) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;
4) выполнять иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Псковской области.
3. Губернатор Псковской области:
1) организует контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) вправе вынести предупреждение, объявить выговор главе муниципального образования за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) вправе отрешить от должности главу муниципального образования в случае, если в течение месяца со дня вынесения Губернатором Псковской области предупреждения, объявления выговора главе муниципального образования в соответствии с пунктом 2 настоящей части главой муниципального образования не были приняты в пределах своих полномочий меры по устранению причин, послуживших основанием для вынесения ему предупреждения, объявления выговора;
4) вправе обратиться в представительный орган муниципального образования с инициативой об удалении главы муниципального образования в отставку в порядке, установленном федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
Статья 5
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в части целевого использования субвенций осуществляется финансовым органом области, в остальной части - Правительством Псковской области.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется путем:
1) проведения проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
2) запроса и получения документов и информации, связанных с осуществлением государственных полномочий;
3) получения и анализа отчетов о реализации государственных полномочий, представленных в соответствии со статьей 6 настоящего Закона;
4) выдачи обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий.
3. Правительство Псковской области осуществляет контроль за соответствием федеральному законодательству и законодательству Псковской области муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий.
Статья 6
1. Органы местного самоуправления представляют в Правительство Псковской области отчеты о реализации государственных полномочий, в том числе об использовании субвенций (далее - отчеты).
2. Отчеты представляются по форме и в сроки, установленные актом Правительства Псковской области.
Статья 7
1. Условиями прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:
1) наступление обстоятельств, при которых дальнейшее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий становится невозможным или нецелесообразным;
2) неисполнение или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в случаях, установленных частью 1 настоящей статьи, прекращается на основании закона Псковской области.
3. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий соответствующие полномочия могут быть изъяты по основаниям и в порядке, предусмотренным федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
Статья 8
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Псковской области | М.Ю. Ведерников |
Псков
09 июня 2023 года
N 2382-ОЗ
Приложение
к Закону Псковской области
"О наделении органов местного самоуправления
отдельными государственными полномочиями
по материально-техническому обеспечению проведения
выборов в представительные органы вновь
образованных муниципальных образований"
Порядок
определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и показатели (критерии) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований "Красногородский район", "Локнянский район", "Невельский район", "Новоржевский район", "Опочецкий район", "Печорский район", "Пыталовский район", "Струго-Красненский район" (далее - муниципальные образования) отдельных государственных полномочий по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований соответственно Красногородский муниципальный округ Псковской области, Локнянский муниципальный округ Псковской области, Невельский муниципальный округ Псковской области, Новоржевский муниципальный округ Псковской области, Опочецкий муниципальный округ Псковской области, Печорский муниципальный округ Псковской области, Пыталовский муниципальный округ Псковской области, Струго-Красненский муниципальный округ Псковской области (далее соответственно государственные полномочия, вновь образованные муниципальные образования, субвенции), рассчитывается по формуле:
С = SUM Ci, где:
С - объем субвенций;
Ci - объем субвенций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования.
2. Общий объем субвенций распределяется между муниципальными образованиями с применением следующих показателей (критериев) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенций:
1) фактическое число членов территориальных избирательных комиссий, обеспечивающих проведение выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований (далее - ТИК), и следующие нормативы деятельности ТИК:
а) нормативы расходов на оплату труда председателя ТИК;
б) нормативы денежного вознаграждения председателя ТИК, заместителя председателя ТИК, секретаря ТИК, членов ТИК;
в) нормативы рабочего времени заместителя председателя ТИК, секретаря ТИК, членов ТИК;
г) нормативы расходов на оплату труда заместителя председателя ТИК, секретаря ТИК, членов ТИК в час;
д) норматив транспортных расходов на 1 ТИК;
е) норматив расходов на канцелярские товары, расходные материалы, материальные ценности (увеличительные приборы, светильники, фонарики) на 1 ТИК;
ж) норматив расходов на оплату услуг бухгалтера на 1 ТИК;
з) норматив расходов на оплату иных договоров гражданско-правового характера на 1 ТИК;
и) норматив расходов на изготовление печатной продукции (расходы на изготовление удостоверений кандидатов и избранных депутатов, изготовление плаката с образцом заполнения бюллетеня, изготовление плаката с информацией о кандидатах, изготовление избирательных бюллетеней, списков избирателей, протоколов об итогах голосования, результатах выборов, изготовление увеличенной формы протокола, изготовление сводной таблицы об итогах голосования, расходы на иную печатную продукцию) и изготовление информационных материалов (баннеры, растяжки, сувенирная продукция для впервые проголосовавших избирателей);
2) количество участковых избирательных комиссий, обеспечивающих проведение выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования (далее также - УИК);
3) фактическое число членов УИК и следующие нормативы деятельности УИК:
а) нормативы рабочего времени председателя УИК, заместителя председателя УИК, секретаря УИК, членов УИК;
б) нормативы расходов на оплату труда председателя УИК, заместителя председателя УИК, секретаря УИК, членов УИК в час;
в) нормативы денежного вознаграждения председателя УИК, заместителя председателя УИК, секретаря УИК, членов УИК;
г) норматив транспортных расходов на 1 УИК;
д) норматив расходов на оборудование и содержание помещения на 1 УИК;
е) норматив расходов на канцелярские товары, расходные материалы, материальные ценности (увеличительные приборы, светильники, фонарики) на 1 УИК;
ж) норматив расходов на оплату услуг бухгалтера на 1 УИК.
3. Объем субвенций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:
Ci = Ci(TИK) + SUM Сij(УИК), где:
1) Ci(TИK) - объем субвенций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования для ТИК;
2) Сij(УИК) - объем субвенций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования для j-ой УИК.
4. Объем субвенций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования для ТИК (Сi(ТИК), рассчитывается по формуле:
Ci(TИK) = Ci(TИK, ТРУД) + Ci(TИK, ТРАНС) + Ci(TИK, КАНЦ) + Ci(TИK, БУХГ) + Ci(TИK, ГПД) + Ci(TИK, ПЕЧАТ, ИИМ), где:
1) Ci(TИK, ТРУД) - расходы на оплату труда председателя, заместителя председателя, секретаря и членов ТИК;
2) Ci(TИK, ТРАНС) - транспортные расходы в размере 25 000 рублей на 1 ТИК;
3) Ci(TИK, КАНЦ) - расходы на канцелярские товары, расходные материалы, материальные ценности в размере 10 000 рублей на 1 ТИК;
4) Ci(TИK, БУХГ) - расходы на оплату услуг бухгалтера в размере 5 000 рублей на 1 ТИК;
5) Ci(TИK, ГПД) - расходы на оплату иных договоров гражданско-правового характера в размере 25 000 рублей на 1 ТИК;
6) Ci(TИK, ПЕЧАТ, ИИМ) - расходы на изготовление печатной продукции и изготовление информационных материалов на 1 избирателя.
5. Расходы на оплату труда председателя, заместителя председателя, секретаря и членов ТИК (Ci(TИK, ТРУД) рассчитываются по формуле:
Ci(TИK, ТРУД) = Ci(TИK, ТРУД, ПР) + Ci(TИK, ТРУД, ЗПР) + Ci(TИK, ТРУД, СК) + Ci(TИK, ТРУД, ЧК), где:
1) Ci(TИK, ТРУД, ПР) - расходы на оплату труда председателя ТИК рассчитываются по формуле:
Ci(TИK, ТРУД, ПР) = (Нот (ТИК, ПР) + Ндв(ТИК, ПР)) + (Нот(ТИК, ПР) + Ндв(ТИК, ПР)) коэф. 30,2 %, где:
а) Нот(ТИК, ПР) - норматив расходов на оплату труда председателя ТИК за весь период подготовки и проведения выборов исходя из размера одного ежемесячного денежного содержания;
б) Ндв(ТИК, ПР) - норматив денежного вознаграждения председателя ТИК в размере 200 % от ежемесячного денежного содержания;
в) коэф. 30,2 % - начисления на оплату труда председателя ТИК;
2) Ci(TИK, ТРУД, ЗПР) - расходы на оплату труда заместителя председателя ТИК рассчитываются по формуле:
Ci(TИK, ТРУД, ЗПР) = ДОТ(ТИК, ЗПР) + Ндв(ТИК, ЗПР) ДОТ(ТИК, ЗПР), где:
а) ДОТ(ТИК, ЗПР) - дополнительная оплата труда заместителя председателя ТИК рассчитывается по формуле:
ДОТ(ТИК, ЗПР) = Нрв(ТИК, ЗПР) Нот(ТИК, ЗПР), где:
Нрв(ТИК, ЗПР) - норматив рабочего времени заместителя председателя ТИК из расчета 180 часов;
Нот(ТИК, ЗПР) - норматив расходов на оплату труда заместителя председателя ТИК - 65 рублей в час;
б) Ндв(ТИК, ЗПР) - норматив денежного вознаграждения заместителя председателя ТИК в размере 150 % от расходов на ДОТ(ТИК, ЗПР);
3) Ci(TИK, ТРУД, СК) - расходы на оплату труда секретаря ТИК рассчитываются по формуле:
Ci(TИK, ТРУД, СК) = ДОТ(ТИК, СК) + Ндв(ТИК, СК) ДОТ(ТИК, СК), где:
а) ДОТ(ТИК, СК) - дополнительная оплата труда секретаря ТИК рассчитывается по формуле:
ДОТ(ТИК, СК) = Нрв(ТИК, СК) Нот(ТИК, СК), где:
Нрв(ТИК, СК) - норматив рабочего времени секретаря ТИК из расчета 180 часов;
Нот(ТИК, СК) - норматив расходов на оплату труда секретаря ТИК - 65 рублей в час;
б) Ндв(ТИК, СК) - норматив денежного вознаграждения секретаря ТИК в размере 150 % от расходов на ДОТ(ТИК, СК);
4) Ci(TИK, ТРУД, ЧК) - расходы на оплату труда членов ТИК рассчитываются по формуле:
Ci(TИK, ТРУД, ЧК) = ЧЧК (ДОТ(ТИК, ЧК) + Ндв(ТИК, ЧК) ДОТ(ТИК, ЧК)), где:
а) ЧЧК - число членов ТИК;
б) ДОТ(ТИК, ЧК) - дополнительная оплата труда члена ТИК рассчитывается по формуле:
ДОТ(ТИК, ЧК) = Нрв(ТИК, ЧК) Нот(ТИК, ЧК), где:
Нрв(ТИК, ЧК) - норматив рабочего времени членов ТИК из расчета 180 часов;
Нот(ТИК, ЧК) - норматив расходов на оплату труда членов ТИК - 59 рублей в час;
ГАРАНТ:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) Ндв(ТИК, ЧК) - норматив денежного вознаграждения членов ТИК в размере 150 % от расходов на ДОТ(ТИК, ЧК).
6. Расходы на изготовление печатной продукции и изготовление информационных материалов на 1 избирателя (Ci(TИK, ПЕЧАТ, ИИМ) рассчитываются по формуле:
Ci(TИK, ПЕЧАТ, ИИМ) = ЧИ Нрп, где:
1) ЧИ - численность избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования;
2) Нрп - норматив расходов на печатную продукцию и изготовление информационных материалов (баннеры, растяжки, сувенирная продукция для впервые проголосовавших избирателей), обеспечивающих проведение выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований, - 17 рублей.
7. Объем субвенций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования для j-ой УИК (Сij(УИК), рассчитывается по формуле:
Сij(УИК) = Сij(УИК, ТРУД) + Сij(УИК, ТРАНС) + Сij(УИК, ПОМЕЩ) + Сij(УИК, КАНЦ) + Сij(УИК, БУХГ), где:
1) Сij(УИК, ТРУД) - расходы на оплату труда председателя, заместителя председателя, секретаря и членов j-ой УИК;
2) Сij(УИК, ТРАНС) - транспортные расходы в размере 9 000 рублей в j-ой УИК;
3) Сij(УИК, ПОМЕЩ) - расходы на оборудование и содержание помещения в размере 4 000 рублей в j-ой УИК;
4) Сij(УИК, КАНЦ) - расходы на канцелярские товары, расходные материалы, материальные ценности в размере 1 500 рублей в j-ой УИК;
5) Сij(УИК, БУХГ) - расходы на оплату услуг бухгалтера в размере 2 500 рублей в j-ой УИК.
8. Расходы на оплату труда председателя, заместителя председателя, секретаря и членов j-ой УИК (Сij(УИК, ТРУД) рассчитываются по формуле:
Сij(УИК, ТРУД) = Сij(УИК, ТРУД, ПР) + Сij(УИК, ТРУД, ЗПР) + Сij(УИК, ТРУД, СК) + Сij(УИК, ТРУД, ЧК), где:
1) Сij(УИК, ТРУД, ПР) - расходы на оплату труда председателя j-ой УИК рассчитываются по формуле:
Сij(УИК, ТРУД, ПР) = ДОТ(УИК, ПР) + Ндв(УИК, ПР) ДОТ(УИК, ПР), где:
а) ДОТ(УИК, ПР) - дополнительная оплата труда председателя j-ой У РЖ рассчитывается по формуле:
ДОТ(УИК, ПР) = Нрв(УИК, ПР) Нот(УИК, ПР), где:
Нрв(УИК, ПР) - норматив рабочего времени председателя j-ой УИК из расчета 102 часа;
Нот(УИК, ПР) - норматив расходов на оплату труда председателя j-ой УИК - 54 рубля в час;
б) Ндв(УИК, ПР) - норматив денежного вознаграждения председателя j-ой УИК в размере 150 % от расходов на ДОТ(УИК, ПР);
2) Сij(УИК, ТРУД, ЗПР) - расходы на оплату труда заместителя председателя j-ой УИК рассчитываются по формуле:
Сij(УИК, ТРУД, ЗПР) = ДОТ(УИК, ЗПР) + Ндв(УИК, ЗПР) ДОТ(УИК, ЗПР), где:
а) ДОТ(УИК, ЗПР) - дополнительная оплата труда заместителя председателя j-ой УИК рассчитывается по формуле:
ДОТ(УИК, ЗПР) = Нрв(УИК, ЗПР) Нот(УИК, ЗПР), где:
Нрв(УИК, ЗПР) - норматив рабочего времени заместителя председателя j-ой УИК из расчета 102 часа;
Нот(УИК, ЗПР) - норматив расходов на оплату труда заместителя председателя j-ой УИК - 48 рублей в час;
б) Ндв(УИК, ЗПР) - норматив денежного вознаграждения заместителя председателя j-ой УПК в размере 150 % от расходов на ДОТ(УИК, ЗПР);
3) Сij(УИК, ТРУД, СК) - расходы на оплату труда секретаря j-ой УИК рассчитываются по формуле:
Сij(УИК, ТРУД, СК) = ДОТ(УИК, СК) + Ндв(УИК, СК) ДОТ(УИК, СК), где:
а) ДОТ(УИК, СК) - дополнительная оплата труда секретаря j-ой УИК рассчитывается по формуле:
ДОТ(УИК, СК)= Нрв(УИК, СК) х Нот(УИК, СК), где:
Нрв(УИК, СК) - норматив рабочего времени секретаря j-ой УИК из расчета 102 часа;
Нот(УИК, СК) - норматив расходов на оплату труда секретаря j-ой УИК - 48 рублей в час;
б) Ндв(УИК, СК) - норматив денежного вознаграждения секретаря j-ой УИК в размере 150 % от расходов на ДОТ(УИК, СК);
4) Сij(УИК, ТРУД, ЧК) - расходы на оплату труда членов j-ой УИК рассчитываются по формуле:
Сij(УИК, ТРУД, ЧК) = ЧЧК (ДОТ(УИК, ЧК) + Ндв(УИК, ЧК) ДОТ(УИК, ЧК)), где:
а) ЧЧК - число членов j-ой УИК;
б) ДОТ(УИК, ЧК) - дополнительная оплата труда членов j-ой УИК рассчитывается по формуле:
ДОТ(УИК, ЧК) = Нрв(УИК, ЧК) Нот(УИК, ЧК), где:
Нрв(УИК, ЧК) - норматив рабочего времени членов j-ой УИК из расчета 100 часов;
Нот(УИК, ЧК) - норматив расходов на оплату труда членов j-ой УИК - 38 рублей в час;
в) Ндв(УИК, ЧК) - норматив денежного вознаграждения членов j-ой УИК в размере 150 % от расходов на ДОТ(УИК, ЧК).
9. При совмещении выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований с выборами Губернатора Псковской области объем субвенций, предоставляемых бюджету i-гo муниципального образования, составляет 40 % от объема субвенций, определяемых в соответствии с частями 3 - 8 настоящего Порядка, за исключением затрат, указанных в пункте 6 части 4 и части 6 настоящего Порядка, которые учитываются в полном объеме.
Обзор документа
Об установлении отдельных государственных полномочий органов местного самоуправления Псковской обасти.
Органы местного самоуправления наделены отдельными государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований на срок до 31 декабря 2023 г.
Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.